Ищу скрипт [NL] Flying damage indicator

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
Ищу подлетающий вверх индикатор дамага, который работает НА ВСЕХ. Только на локала не нужно
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Ищу подлетающий вверх индикатор дамага, который работает НА ВСЕХ. Только на локала не нужно
проверить не смогу но ща с вт перепишу
flying damaga:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable")

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = []

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked)
        for i = 1,#hits.length do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    }
}

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 0, #hits.length do
        if(hits[i].pos)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
проверить не смогу но ща с вт перепишу
flying damaga:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable")

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = []

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked)
        for i = 1,#hits.length do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    }
}

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 0, #hits.length do
        if(hits[i].pos)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
это вроде на локал онли, да и переписывать очень лень под нл :с
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
это вроде на локал онли, да и переписывать очень лень под нл :с
дак я переписал под нл, и как понять не локал онли? тип когда любого хитают? ок
C-like:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits.length do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 0, #hits.length do
        if(hits[i].pos)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дай SS
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
дак я переписал под нл, и как понять не локал онли? тип когда любого хитают? ок
C-like:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

[QUOTE="Xissayala, post: 2569243, member: 490962"]
дак я переписал под нл, и как понять не локал онли? тип когда любого хитают? ок
[CODE=clike]local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits.length do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 0, #hits.length do
        if(hits[i].pos)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
[neverlose.cc][Lua] Error in "marker": [string "local m_enable = Menu.Switch..."]:41: attempt to get length of field 'length' (a nil value)
stack traceback:
[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:41: in function <[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:39>

ну вот к примеру. я хитнул чувака на 10 хп, и он меня на 10 хп. тоже самое работает на всех игроков.
(особенно удобно при игре 2х2, 5х5, чтобы видеть как дают дамаг твои тиммейты/видеть как их ебашут)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
[neverlose.cc][Lua] Error in "marker": [string "local m_enable = Menu.Switch..."]:41: attempt to get length of field 'length' (a nil value)
stack traceback:
[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:41: in function <[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:39>


ну вот к примеру. я хитнул чувака на 10 хп, и он меня на 10 хп. тоже самое работает на всех игроков.
(особенно удобно при игре 2х2, 5х5, чтобы видеть как дают дамаг твои тиммейты/видеть как их ебашут)
бля забыл поменять, на
Код:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 0, #hits do
        if(hits[i].pos)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
бля забыл поменять, на
Код:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 0, #hits do
        if(hits[i].pos)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:42: in function <[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:39>
[neverlose.cc][Lua] Error in "marker": [string "local m_enable = Menu.Switch..."]:42: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:42: in function <[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:39>
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:42: in function <[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:39>
[neverlose.cc][Lua] Error in "marker": [string "local m_enable = Menu.Switch..."]:42: attempt to index a nil value
stack traceback:
[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:42: in function <[string "local m_enable = Menu.Switch..."]:39>
Код:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 1, #hits do
        if(hits[i])then
        if(hits[i].position)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 1, #hits do[ATTACH type="full"]198027[/ATTACH]
        if(hits[i])then
        if(hits[i].position)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
на каждом челе оно просто суммируется + на 17 строке забыл then
на каждом челе оно просто суммируется + на 17 строке забыл then
 

Вложения

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
Код:
local m_enable = Menu.Switch("1","Enable",false)

function lerp(a, b, c) return a+(b-a)*c end
local hits = {}

function on_damage(e)
    if e:GetName() ~= "player_hurt" then return end
    local entity_attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("attacker"));
    local entity_attacked = EntityList.GetPlayerForUserID(e:GetInt("userid"));
    local hitgroup = e:GetInt("hitgroup")
    local damage = e:GetInt("dmg_health");
    local color = (hitgroup == 0) and Color.new(1,0.2,0.2,1) or Color.new(1,1,1,1)
    color.a = 0
    --if (entity_attacker == EntityList.GetLocalPlayer() and entity_attacker ~= entity_attacked) then
        for i = 1,#hits do
            if(hits[i].ent == entity_attacked)
                hits[i].damage = damage + hits[i].damage
                hits[i].alpha = 0
                hits[i].offset = 0
                return;
            end
        end
        local pos = entity_attacked:GetRenderOrigin()
        table.insert(hits,
            {
                ent = entity_attacked,
                hitbox = hitgroup,
                position = pos,
                damage = damage,
                color = color,
                offset = 0,
                toalphaup = true
            }
        );
    --end
end

Cheat.RegisterCallback('events', on_damage)
function draw1()
    if not m_enable:Get() then return end
    for i = 1, #hits do
        if(hits[i])then
        if(hits[i].position)then
            if(hits[i].toalphaup) then
                hits[i].color.a = math.ceil(lerp(hits[i].color.a,1350,4*GlobalVars.frametime))
                hits[i].toalphaup = hits[i].color.a < 1350
            else
                hits[i].color.a = math.floor(lerp(hits[i].color.a,0,2*GlobalVars.frametime))
            end
            local position = Render.WorldToScreen(hits[i].position)
            hits[i].color.a = math.min(255,hits[i].color.a/6)
            hits[i].offset = hits[i].offset+50*GlobalVars.frametime
            if(hits[i].color.a > 0) then
                Render.Text(
                    '-' .. hits[i].damage,
                    position,
                    hits[i].color,
                    12
                )
            else
                hits[i] = nil
            end
        end
        end
    end
end
Cheat.RegisterCallback('draw', draw1)
теперь работает, но надо добавить таймер на отключение, а еще обнулять дамаг который в тебя летит :)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
теперь работает, но надо добавить таймер на отключение, а еще обнулять дамаг который в тебя летит :)
я ж говорю переписал с жс вантапа, мне сложно делать без дебага
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Похожие темы
Сверху Снизу