ImGui вопросы

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
54
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как рендерить button(Или любой другой элемент) вне окна.
Скрин


Как задавать цвет индивидуально элементам(например бутаном), не переписывая функции.

Как получить разрешение экрана юзера(для отцентровки меню.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как рендерить button(Или любой другой элемент) вне окна.
Скрин


Как задавать цвет индивидуально элементам(например бутаном), не переписывая функции.

Как получить разрешение экрана юзера(для отцентровки меню.
Про последнее
Код:
int width= 0;
int height = 0;
Engine->GetScreenSize(&width, &height);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
54
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч рендери окно без хидера и прочей хуйни, цвет бэкграунда прозрачный и в этом окне кнопку. я гений между прочем! злой илка ака аквариум инкаминг.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч рендери окно без хидера и прочей хуйни, цвет бэкграунда прозрачный и в этом окне кнопку. я гений между прочем! злой илка ака аквариум инкаминг.
Велосипед же. Я думаю, есть другие способы.
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Крч рендери окно без хидера и прочей хуйни, цвет бэкграунда прозрачный и в этом окне кнопку. я гений между прочем! злой илка ака аквариум инкаминг.
:coldsideRage::coldsideRage::coldsideRage:. По поводу цветов - без вмешательства в код самих баттонов, ты не сможешь задать цвет только им.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Код:
    ImGui::PushStyleColor(ID_цвета_в_схеме, Цвет);
    ImGui::Button("Button");
    ImGui::PopStyleColor();
выбираешь цвет который нужно изменить
ImGuiCol_Button обычное состояние кнопки
ImGuiCol_ButtonHovered при наведении на кнопку
ImGuiCol_ButtonActive активная кнопка
 
:coldsideRage::coldsideRage::coldsideRage:. По поводу цветов - без вмешательства в код самих баттонов, ты не сможешь задать цвет только им.
хахахахахахахахахахаха :LUL:
да ладно?
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Код:
    ImGui::PushStyleColor(ID_цвета_в_схеме, Цвет);
    ImGui::Button("Button");
    ImGui::PopStyleColor();
выбираешь цвет который нужно изменить
ImGuiCol_Button обычное состояние кнопки
ImGuiCol_ButtonHovered при наведении на кнопку
ImGuiCol_ButtonActive активная кнопка
 

хахахахахахахахахахаха :LUL:
да ладно?
Бля, забыл, что в дефолт имгуи отдельные цвета для баттонов, сорре пж.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Бля, забыл, что в дефолт имгуи отдельные цвета для баттонов, сорре пж.
а ты любой цвет можешь изменить на лету и без правки основных данных. пример выше предоставил
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Как рендерить button(Или любой другой элемент) вне окна.
Скрин


Как задавать цвет индивидуально элементам(например бутаном), не переписывая функции.

Как получить разрешение экрана юзера(для отцентровки меню.
Ты можешь юзать вот это - ImGui::SetNextWindowPos(); для того, чтобы отрисовывать по центру.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
54
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты можешь юзать вот это - ImGui::SetNextWindowPos(); для того, чтобы отрисовывать по центру.
Там уже настолько большая кострукцйия из нескольких окон что нечего не поможет кроме костылей
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Там уже настолько большая кострукцйия из нескольких окон что нечего не поможет кроме костылей
именно ImGui::SetNextWindowPos(); и поможет, просто вызывай перед каждым новым созданием окна, а что бы окна твои не могли сдвигать с установленной позиции присвой им флаг ImGuiWindowFlags_NoMove
 
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Создать другое окно можно и прозрачное убрать свойства передвижения.
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
именно ImGui::SetNextWindowPos(); и поможет, просто вызывай перед каждым новым созданием окна, а что бы окна твои не могли сдвигать с установленной позиции присвой им флаг ImGuiWindowFlags_NoMove
Насколько я знаю, если писать ImGui::SetNextWindowPos(); то окно и так нельзя будет передвигать. А если мы юзаем ImGui::SetNextWindowPosCenter(ImGuiSetCond_Once); то после появления меню по центру мы сможем его передвигать.(не пинай пж)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Насколько я знаю, если писать ImGui::SetNextWindowPos(); то окно и так нельзя будет передвигать. А если мы юзаем ImGui::SetNextWindowPosCenter(ImGuiSetCond_Once); то после появления меню по центру мы сможем его передвигать.(не пинай пж)
зависит от флагов которые применяешь
 
Сверху Снизу