Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

ImGui вопросы

  • Автор темы Автор темы racer
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
65
Реакции
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как рендерить button(Или любой другой элемент) вне окна.
Скрин
6e9093f1a08cc04d7810a832588c8189.png


Как задавать цвет индивидуально элементам(например бутаном), не переписывая функции.

Как получить разрешение экрана юзера(для отцентровки меню.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как рендерить button(Или любой другой элемент) вне окна.
Скрин
6e9093f1a08cc04d7810a832588c8189.png


Как задавать цвет индивидуально элементам(например бутаном), не переписывая функции.

Как получить разрешение экрана юзера(для отцентровки меню.
Про последнее
Код:
Expand Collapse Copy
int width= 0;
int height = 0;
Engine->GetScreenSize(&width, &height);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч рендери окно без хидера и прочей хуйни, цвет бэкграунда прозрачный и в этом окне кнопку. я гений между прочем! злой илка ака аквариум инкаминг.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч рендери окно без хидера и прочей хуйни, цвет бэкграунда прозрачный и в этом окне кнопку. я гений между прочем! злой илка ака аквариум инкаминг.
Велосипед же. Я думаю, есть другие способы.
 
Крч рендери окно без хидера и прочей хуйни, цвет бэкграунда прозрачный и в этом окне кнопку. я гений между прочем! злой илка ака аквариум инкаминг.
:coldsideRage::coldsideRage::coldsideRage:. По поводу цветов - без вмешательства в код самих баттонов, ты не сможешь задать цвет только им.
 
Код:
Expand Collapse Copy
    ImGui::PushStyleColor(ID_цвета_в_схеме, Цвет);
    ImGui::Button("Button");
    ImGui::PopStyleColor();
выбираешь цвет который нужно изменить
ImGuiCol_Button обычное состояние кнопки
ImGuiCol_ButtonHovered при наведении на кнопку
ImGuiCol_ButtonActive активная кнопка
 
:coldsideRage::coldsideRage::coldsideRage:. По поводу цветов - без вмешательства в код самих баттонов, ты не сможешь задать цвет только им.
хахахахахахахахахахаха :LUL:
да ладно?
 
Код:
Expand Collapse Copy
    ImGui::PushStyleColor(ID_цвета_в_схеме, Цвет);
    ImGui::Button("Button");
    ImGui::PopStyleColor();
выбираешь цвет который нужно изменить
ImGuiCol_Button обычное состояние кнопки
ImGuiCol_ButtonHovered при наведении на кнопку
ImGuiCol_ButtonActive активная кнопка
 

хахахахахахахахахахаха :LUL:
да ладно?
Бля, забыл, что в дефолт имгуи отдельные цвета для баттонов, сорре пж.
 
Бля, забыл, что в дефолт имгуи отдельные цвета для баттонов, сорре пж.
а ты любой цвет можешь изменить на лету и без правки основных данных. пример выше предоставил
 
Как рендерить button(Или любой другой элемент) вне окна.
Скрин
6e9093f1a08cc04d7810a832588c8189.png


Как задавать цвет индивидуально элементам(например бутаном), не переписывая функции.

Как получить разрешение экрана юзера(для отцентровки меню.
Ты можешь юзать вот это - ImGui::SetNextWindowPos(); для того, чтобы отрисовывать по центру.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты можешь юзать вот это - ImGui::SetNextWindowPos(); для того, чтобы отрисовывать по центру.
Там уже настолько большая кострукцйия из нескольких окон что нечего не поможет кроме костылей
 
Там уже настолько большая кострукцйия из нескольких окон что нечего не поможет кроме костылей
именно ImGui::SetNextWindowPos(); и поможет, просто вызывай перед каждым новым созданием окна, а что бы окна твои не могли сдвигать с установленной позиции присвой им флаг ImGuiWindowFlags_NoMove
 
именно ImGui::SetNextWindowPos(); и поможет, просто вызывай перед каждым новым созданием окна, а что бы окна твои не могли сдвигать с установленной позиции присвой им флаг ImGuiWindowFlags_NoMove
Насколько я знаю, если писать ImGui::SetNextWindowPos(); то окно и так нельзя будет передвигать. А если мы юзаем ImGui::SetNextWindowPosCenter(ImGuiSetCond_Once); то после появления меню по центру мы сможем его передвигать.(не пинай пж)
 
Насколько я знаю, если писать ImGui::SetNextWindowPos(); то окно и так нельзя будет передвигать. А если мы юзаем ImGui::SetNextWindowPosCenter(ImGuiSetCond_Once); то после появления меню по центру мы сможем его передвигать.(не пинай пж)
зависит от флагов которые применяешь
 
Назад
Сверху Снизу