FindBestTarget() не возвращает (?) значения

PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
/del проблема решена
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
C++:
C_BasePlayer* Legitbot::FindBestTarget()
{
    for (auto i = 1; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* m_pPlayer = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(g_EntityList->GetClientEntity(i));

        if (m_pPlayer)
            return m_pPlayer;
    }
}
у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы
Позже, в аимботе (уже в другой функции) он становится равным вообще черт пойми чему
Посмотреть вложение 197829
потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально
В чем же может заключаться проблема?
в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы

потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально

в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим
Аимбот пытался аимится на локалплеера, уже пофиксил, но все равно спасибо
 
Сверху Снизу