Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

FindBestTarget() не возвращает (?) значения

PrimordialAgent
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
239
Реакции
97
/del проблема решена
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
C_BasePlayer* Legitbot::FindBestTarget()
{
    for (auto i = 1; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* m_pPlayer = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(g_EntityList->GetClientEntity(i));

        if (m_pPlayer)
            return m_pPlayer;
    }
}
у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы
Позже, в аимботе (уже в другой функции) он становится равным вообще черт пойми чему
Посмотреть вложение 197829
потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально
В чем же может заключаться проблема?
в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим
 
у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы

потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально

в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим
Аимбот пытался аимится на локалплеера, уже пофиксил, но все равно спасибо
 
Назад
Сверху Снизу