PrimordialCompany PrimordialAgent Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Ноя 2020 Сообщения 236 Реакции[?] 97 Поинты[?] 1K 31 Мар 2022 Автор темы #1 /del проблема решена Последнее редактирование: 31 Мар 2022
Fuhrer1 Участник Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2020 Сообщения 818 Реакции[?] 378 Поинты[?] 0 31 Мар 2022 #2 Kiriguri написал(а): C++: C_BasePlayer* Legitbot::FindBestTarget() { for (auto i = 1; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++) { C_BasePlayer* m_pPlayer = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(g_EntityList->GetClientEntity(i)); if (m_pPlayer) return m_pPlayer; } } Нажмите для раскрытия... у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы Kiriguri написал(а): Позже, в аимботе (уже в другой функции) он становится равным вообще черт пойми чему Посмотреть вложение 197829 Нажмите для раскрытия... потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально Kiriguri написал(а): В чем же может заключаться проблема? Нажмите для раскрытия... в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим
Kiriguri написал(а): C++: C_BasePlayer* Legitbot::FindBestTarget() { for (auto i = 1; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++) { C_BasePlayer* m_pPlayer = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>(g_EntityList->GetClientEntity(i)); if (m_pPlayer) return m_pPlayer; } } Нажмите для раскрытия... у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы Kiriguri написал(а): Позже, в аимботе (уже в другой функции) он становится равным вообще черт пойми чему Посмотреть вложение 197829 Нажмите для раскрытия... потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально Kiriguri написал(а): В чем же может заключаться проблема? Нажмите для раскрытия... в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим
PrimordialCompany PrimordialAgent Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Ноя 2020 Сообщения 236 Реакции[?] 97 Поинты[?] 1K 31 Мар 2022 Автор темы #3 LineOut написал(а): у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим Нажмите для раскрытия... Аимбот пытался аимится на локалплеера, уже пофиксил, но все равно спасибо
LineOut написал(а): у тебя нет чеков на команду, на то что игрок жив и дормант, из-за этого могут быть проблемы потому что у тебя брейкпоинт перед определением переменной, пройди еще 1 шаг и увидишь что все нормально в расчете угла, а может в автоволе. мы весь код не видим Нажмите для раскрытия... Аимбот пытался аимится на локалплеера, уже пофиксил, но все равно спасибо