Вопрос Не работают Legit AA

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Я вас приветствую! При включении десинка ничего не происходит, а после вылетает игра. Судари, прошу вас помочь мне с этим недугом.

Send Packets:
public static bool SendPackets
{
    get
    {
        return mem.Read<byte>(engine_dll + Offsets.dwbSendPackets, 1)[0] == 1;
    }
    set
    {
        var vByte = value ? (byte)1 : (byte)0;
        mem.Write<byte>(engine_dll + Offsets.dwbSendPackets, vByte);
    }
}
Legit AA:
if (DesyncEnabled)
{
    if (LocalPlayer.Address == 0 || LocalPlayer.Health < 1) return;

    if (Win32.IsKeyPushedDown(Keys.E)) return;

    vPunch = new Vector3(LocalPlayer.PunchAngle.X, LocalPlayer.PunchAngle.Y, 0);


    if (LocalPlayer.ShotsFired > 0)
    {
        EngineClient.SendPackets = true;
    }
    else
    {
        if (!EngineClient.SendPackets)
        {
            CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += 60f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
        }
        else if (!EngineClient.SendPackets)
        {
            CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += -60f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
        }

        if (EngineClient.SendPackets)
        {
            EngineClient.SendPackets = false;

            CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += 180f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;

            return;
        }
    }
}
else
{
    EngineClient.SendPackets = true;
}
 
Последнее редактирование:
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
why the fuck are you modifying pitch for legit aa ???????????????????????
HAHAHAHA, но а тебе же реально не нужно изменять питч, изменяй яв, вообще рекомендую удалить этот код, потому что это какой то мусор.
ну например что здесь забыло это, оно у тебя ниразу не используется
C++:
vPunch = new Vector3(LocalPlayer.PunchAngle.X, LocalPlayer.PunchAngle.Y, 0);
и что это вообще такое?
C++:
        if (!EngineClient.SendPackets)
        {
        }
        else if (!EngineClient.SendPackets)
        {
        }
а еще у тебя десинк перестанет работать после выстрела, по видимому ты хотел сделать проверку на стрельбу, тогда тебе надо юзать
cmd->buttons &
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, еще можно сделать через оффсеты и чекать когда был выстрел из оружия
C++:
    if (LocalPlayer.ShotsFired > 0)
    {
        EngineClient.SendPackets = true;
    }
откуда ты вообще блять это спастил??????
C++:
      CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += 180f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
надеюсь больше не осталось вопросов по поводу работоспособности данного кода
 
Последнее редактирование:
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
Я вас приветствую! При включении десинка ничего не происходит, а после вылетает игра. Судари, прошу вас помочь мне с этим недугом.

Send Packets:
public static bool SendPackets
{
    get
    {
        return mem.Read<byte>(engine_dll + Offsets.dwbSendPackets, 1)[0] == 1;
    }
    set
    {
        var vByte = value ? (byte)1 : (byte)0;
        mem.Write<byte>(engine_dll + Offsets.dwbSendPackets, vByte);
    }
}
Legit AA:
if (DesyncEnabled)
{
    if (LocalPlayer.Address == 0 || LocalPlayer.Health < 1) return;

    if (Win32.IsKeyPushedDown(Keys.E)) return;

    vPunch = new Vector3(LocalPlayer.PunchAngle.X, LocalPlayer.PunchAngle.Y, 0);


    if (LocalPlayer.ShotsFired > 0)
    {
        EngineClient.SendPackets = true;
    }
    else
    {
        if (!EngineClient.SendPackets)
        {
            CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += 60f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
        }
        else if (!EngineClient.SendPackets)
        {
            CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += -60f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
        }

        if (EngineClient.SendPackets)
        {
            EngineClient.SendPackets = false;

            CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
            CurrentViewAngles.X += 180f;

            EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;

            return;
        }
    }
}
else
{
    EngineClient.SendPackets = true;
}
Не пытайся сделать легит аа в экстернал чите, даже если ты их таки сделаешь, у тебя будет постоянно ломатся игра самыми разными способами, они будут плохо работать (ты не можешь идеально синхронизировать свой экстернал поток с игрой, даже без слипа.)

Так-же советую не пастить рандомный интернал сурс, заменяя переменные другими с "похожими" названиями, а хотя-бы немного думать о том что ты спастил, т.к. данный код просто не несёт смысловой нагрузки, ну или если уж так хочется пастить - хотя-бы смотреть в экстернал читы.
 
Я люблю герои...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
202
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подключи визуалку к кске. и при краше он высветит где ошибка
 
Сверху Снизу