Начинающий
-
Автор темы
- #1
Я вас приветствую! При включении десинка ничего не происходит, а после вылетает игра. Судари, прошу вас помочь мне с этим недугом.
Send Packets:
public static bool SendPackets
{
get
{
return mem.Read<byte>(engine_dll + Offsets.dwbSendPackets, 1)[0] == 1;
}
set
{
var vByte = value ? (byte)1 : (byte)0;
mem.Write<byte>(engine_dll + Offsets.dwbSendPackets, vByte);
}
}
Legit AA:
if (DesyncEnabled)
{
if (LocalPlayer.Address == 0 || LocalPlayer.Health < 1) return;
if (Win32.IsKeyPushedDown(Keys.E)) return;
vPunch = new Vector3(LocalPlayer.PunchAngle.X, LocalPlayer.PunchAngle.Y, 0);
if (LocalPlayer.ShotsFired > 0)
{
EngineClient.SendPackets = true;
}
else
{
if (!EngineClient.SendPackets)
{
CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
CurrentViewAngles.X += 60f;
EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
}
else if (!EngineClient.SendPackets)
{
CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
CurrentViewAngles.X += -60f;
EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
}
if (EngineClient.SendPackets)
{
EngineClient.SendPackets = false;
CurrentViewAngles = EngineClient.ViewAngles;
CurrentViewAngles.X += 180f;
EngineClient.ViewAngles = CurrentViewAngles;
return;
}
}
}
else
{
EngineClient.SendPackets = true;
}
Последнее редактирование: