Вопрос У кого есть defensive или lag peek

(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
153
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
нужен defensive или lag peek
C++:
void misc::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)

{

    if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < .5f)

    {

        g_ctx.m_bIsLocalPeek = false;

        // break lc

        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        return;

    }


    // predpos

    Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);


    for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)

    {

        auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

        if (!e->valid(true))

            continue;


        auto records = &player_records;

        if (records->empty())

            continue;


        auto record = &records->front();

        if (!record->valid())

            continue;


        // apply player animated data

        record->adjust_player();


        // look all ticks for get first hitable

        for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)

        {

            predicted_eye_pos *= next_chock;


            auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);

            if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)

                continue;


            g_ctx.m_bIsLocalPeek = true;

            m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 0, 255, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);

        }

    }


    // не, ну типо поршес сделал аншифт на пик, получ симтайм и тикбейз ебануца назад в этот тик и на пике не уебашут...

    // тоже логично, но теперь тут еще и брик лц в остальное время

    if (g_ctx.m_bIsLocalPeek)

    {

        if (!g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt)

        {

            g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = true;

            g_ctx.globals.tickbase_shift = 13;

            return;

        }

    }

    else

    {

        g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = false;

        m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 255, 0, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);

    }


    // break lc

    g_ctx.globals.tickbase_shif
:roflanEbalo:
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
279
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
C++:
void misc::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)

{

    if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < .5f)

    {

        g_ctx.m_bIsLocalPeek = false;

        // break lc

        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        return;

    }


    // predpos

    Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);


    for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)

    {

        auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

        if (!e->valid(true))

            continue;


        auto records = &player_records;

        if (records->empty())

            continue;


        auto record = &records->front();

        if (!record->valid())

            continue;


        // apply player animated data

        record->adjust_player();


        // look all ticks for get first hitable

        for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)

        {

            predicted_eye_pos *= next_chock;


            auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);

            if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)

                continue;


            g_ctx.m_bIsLocalPeek = true;

            m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 0, 255, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);

        }

    }


    // не, ну типо поршес сделал аншифт на пик, получ симтайм и тикбейз ебануца назад в этот тик и на пике не уебашут...

    // тоже логично, но теперь тут еще и брик лц в остальное время

    if (g_ctx.m_bIsLocalPeek)

    {

        if (!g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt)

        {

            g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = true;

            g_ctx.globals.tickbase_shift = 13;

            return;

        }

    }

    else

    {

        g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = false;

        m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 255, 0, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);

    }


    // break lc

    g_ctx.globals.tickbase_shif
:roflanEbalo:
но оно же даже не работает...
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
200
Поинты[?]
47K
if (peeking && shift timer < 1)
tickbase shift = 13
shift timer++
fakelag
else
tickbase shift = 0
shift timer—



nanotechnology
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
C++:
void misc::double_tap_deffensive(CUserCmd* m_pcmd)

{

    if (g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() < .5f)

    {

        g_ctx.m_bIsLocalPeek = false;

        // break lc

        g_ctx.globals.tickbase_shift = 2;

        return;

    }


    // predpos

    Vector predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + (engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick);


    for (auto i = 1; i <= m_globals()->m_maxclients; i++)

    {

        auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

        if (!e->valid(true))

            continue;


        auto records = &player_records;

        if (records->empty())

            continue;


        auto record = &records->front();

        if (!record->valid())

            continue;


        // apply player animated data

        record->adjust_player();


        // look all ticks for get first hitable

        for (int next_chock = 1; next_chock <= m_clientstate()->iChokedCommands; ++next_chock)

        {

            predicted_eye_pos *= next_chock;


            auto fire_data = autowall::get().wall_penetration(predicted_eye_pos, e->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, record->matrixes_data.first), e);

            if (!fire_data.valid || fire_data.damage < 1)

                continue;


            g_ctx.m_bIsLocalPeek = true;

            m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 0, 255, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);

        }

    }


    // не, ну типо поршес сделал аншифт на пик, получ симтайм и тикбейз ебануца назад в этот тик и на пике не уебашут...

    // тоже логично, но теперь тут еще и брик лц в остальное время

    if (g_ctx.m_bIsLocalPeek)

    {

        if (!g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt)

        {

            g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = true;

            g_ctx.globals.tickbase_shift = 13;

            return;

        }

    }

    else

    {

        g_ctx.globals.m_bInDiffensiveDt = false;

        m_debugoverlay()->AddBoxOverlay(predicted_eye_pos, Vector(-0.7f, -0.7f, -0.7f), Vector(0.7f, 0.7f, 0.7f), Vector(0.f, 0.f, 0.f), 255, 0, 0, 100, m_globals()->m_intervalpertick * 2);

    }


    // break lc

    g_ctx.globals.tickbase_shif
:roflanEbalo:
Оно не так работает :(

Все что скажу, две проверки по автоволлу😎
 
Сверху Снизу