-
Автор темы
- #1
Всем привет, сегодня мы научимся вставлять в свою индиго топ пасту 20!8 Клан Тэг Ченджер! И ЭТО БУДЕТ КОМПИЛИРОВАТЬСЯ В КОМПИЛЯТОРЕ ЗАМАНА! (шок, безумие, буря)
Нам понадобятся:
1. Прямые руки
2. Исходник вашей мегапасты.
И так, приступим!
Первое что мы делаем, идем в engine.h и туда, сразу после
впиливаем это:
Далее мы пиздуем в engine.cpp, ищем там:
И после этого вставляем:
Дальше выпили чая, и пошли нахуй в misc.cpp и отыскали там:
И сразу же, после скобочки вшатали туда:
Затем надо найти файл Settings.cpp а там строку:
а затем после нее надо поставить:
Дальше, идем рядом в Settings.h и находим там:
и после этой странной строки ебеним:
ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ! Но еще сука не все! тебе нужен файл client.cpp! И надо тебе там эту строку найти:
И после нее, тебе надо всего-то, вставить этот код:
А для тех, кто не подходит под требования выше, никаких личных) Всего хорошего)
Нам понадобятся:
1. Прямые руки
2. Исходник вашей мегапасты.
И так, приступим!
Первое что мы делаем, идем в engine.h и туда, сразу после
Код:
bool IsLocalAlive();
Код:
void ClanTag();
Код:
bool IsLocalAlive()
{
if ( Client::g_pPlayers &&
Client::g_pPlayers->GetLocal() &&
Client::g_pPlayers->GetLocal()->bAlive &&
Client::g_pPlayers->GetLocal()->m_pEntity &&
Client::g_pPlayers->GetLocal()->m_pWeaponEntity )
return true;
return false;
}
Код:
void SetMyClanTag(const char* tag, const char* name)
{
static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(((DWORD)CSX::Memory::FindPatternV2("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15")));
pSetClanTag(tag, name);
}
void ClanTag()
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
static int counter = 0;
int value = Settings::Misc::misc_Clan;
switch (value)
{
case 1:
{
SetMyClanTag("", "");
break;
}
case 2:
{
SetMyClanTag("Indigo", "Indigo");
break;
}
case 3:
{
SetMyClanTag("Indigo \r", "Indigo Only");
break;
}
case 4:
{
SetMyClanTag("VALVE", "Valve");
break;
}
case 5:
{
SetMyClanTag("VALVE \r", "Valve Only");
break;
}
case 6:
{
static int motion = 0;
if (counter % 48 == 0)
motion++;
int ServerTime = (float)pPlayer->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;
int value = ServerTime % 11;
switch (value)
{
case 0:
{
SetMyClanTag("", "Indigo");
break;
}
case 1:
{
SetMyClanTag("I", "Indigo");
break;
}
case 2:
{
SetMyClanTag("In", "Indigo");
break;
}
case 3:
{
SetMyClanTag("Ind", "Indigo");
break;
}
case 4:
{
SetMyClanTag("Indi", "Indigo");
break;
}
case 5:
{
SetMyClanTag("Indig", "Indigo");
break;
}
case 6:
{
SetMyClanTag("Indigo", "Indigo");
break;
}
case 7:
{
SetMyClanTag("ndigo", "Indigo");
break;
}
case 8:
{
SetMyClanTag("digo", "Indigo");
break;
}
case 9:
{
SetMyClanTag("igo", "Indigo");
break;
}
case 10:
{
SetMyClanTag("go", "Indigo");
break;
}
case 11:
{
SetMyClanTag("o", "Indigo");
break;
}
}
counter++;
}
break;
}
}
Код:
void CMisc::OnCreateMove( CUserCmd* pCmd )
{
Код:
if (Settings::Misc::misc_Clan > 0)
ClanTag();
Код:
bool misc_AutoAccept = false;
Код:
int misc_Clan = 0;
Код:
extern bool misc_AutoAccept;
Код:
extern int misc_Clan;
Код:
ImGui::ColorEdit3("Awp Aim Color", Settings::Misc::misc_AwpAimColor);
Код:
string clan_1 = "None";
string clan_2 = "Clear";
string clan_3 = "Indigo";
string clan_4 = "Indigo Only";
string clan_5 = "Valve";
string clan_6 = "Valve Only";
string clan_7 = "Animation";
const char* items5[] = { clan_1.c_str() , clan_2.c_str() , clan_3.c_str() , clan_4.c_str() , clan_5.c_str() , clan_6.c_str() , clan_7.c_str() };
ImGui::Combo( "Clan Changer" , &Settings::Misc::misc_Clan , items5 , IM_ARRAYSIZE( items5 ) );
Последнее редактирование: