Вопрос Почему не прыгает?

Zodiak 1love
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
250
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
сам код:
#include "include.h"
#include "offsets.h"

using namespace hazedumper::signatures;
using namespace hazedumper::netvars;

BOOL WINAPI bHop(HMODULE hModule){
    DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");

    while (true) {
        DWORD localPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer);

        if (localPlayer == NULL) continue;

        int flag = *(int*)(localPlayer + m_fFlags);

        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0)) {
            *(DWORD*)(gameModule + dwForceJump) = 6;
        }
    }
    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    return TRUE;
}

BOOL APIENTRY DLLMain(
    HMODULE hModule,
    DWORD callReason,
    LPVOID lpReserved
) {
    switch (callReason) {
        case DLL_PROCESS_ATTACH:
            CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)bHop, hModule, 0, nullptr);
        case DLL_PROCESS_DETACH:
            break;
    }
    return TRUE;
}
инклюды:
#include <iostream>
#include <thread>

#include "Windows.h"
Я просто не могу понять уже какой раз
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Сверху Снизу