3ds max plugin PolyDesign3D - PolyCloth 2.05 для 3ds Max 2016 - 2022

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
541
Реакции[?]
364
Поинты[?]
99K
polycloth-clothbrush-plugin-for-3dsmax-3d-model.jpg

PolyCloth - новый аддон для 3ds Max, предоставляет пользователям 3ds Max рабочий процесс, подобный тому, который используется в Blender и ZBrush с кистью, которая автоматически вытягивает трёхмерную поверхность, образуя реалистичные складки и складки, похожие на ткань.

Poly Cloth v2.02 в настоящее время поддерживает:

3dsMax 2016
3dsMax 2017
3dsMax 2018
3dsMax 2019
3dsMax 2020
3dsMax 2021
3dsMax 2022
Убедитесь, что 3Ds Max не запущен.
Скопируйте файл PolyCloth_for_3dsmax_20**.gup

Вставьте в свой каталог плагинов: (если у вас уже установлена версия v1 или v2, замените ее новой.)
C:\Program Файлы\Autodesk\3ds Max 20**\Плагины

Теперь откройте 3Ds Max, перетащите скрипт PolyCloth_V2_Plugin_by_PolyDesign.mse в окно просмотра 3dsmax.

Вы можете назначить сочетание клавиш, добавить его на панель инструментов или вы можете использовать функцию поиска 3dsmax, нажав клавишу "x" и набрав кисти PolyCloth.

Как я могу назначить сочетание клавиш?
1 Перейдите в раздел Customize > Customize User Interface
2 Перейдите на вкладку keyboard
3 Выберите категорию : PolyDesign
4 Выберите Кисти из PolyCloth
5 Нажмите на горячую клавишу и установите сочетание клавиш
6 Закройте окно Customize User Interface
7 Нажмите заданную вами комбинацию клавиш

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу