Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Набор тяжелых доспехов поставляется с различными наборами доспехов для легких фэнтезийных игр.
Тяжелая броня совместима с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Character Editor) и нашими средневековыми доспехами.Несколько групп предметов SK: шляпы, волосы, головы, сундуки готовы к сборке вашего собственного уникального средневекового воина.
Различные типы фракций: Темные рыцари, орки, варвары или даже Рыцари. Этот набор дает вам базовую отправную точку для наполнения вашего фантастического мира персонажами из разных категорий брони
Каждое оборудование использует основной материал и текстуру маски, которые позволяют вам детально настроить его внешний вид. Каждую часть тела можно настроить вручную.
Для совместимости с другими пакетами активов (например, для перевозки багажа или чтения журнала) поставляемые скелетные сетки прикреплены к каркасу UE4, а основные и внешние шарниры выровнены по его ручному захвату. В чертежах также предусмотрены основные и вспомогательные слоты для приема ваших данных.
Анимация лица сейчас не включена. Наш базовый набор ARKit Blendshape создан с помощью редактора персонажей.
Технические детали / Technical Details:
Character : 1 MasterBlueprint and 20 example NPC Blueprints
Character parts
84 SK meshes
~ 200 PBR Textures : Albedo, normal, ORM (ambient Occlusion, Roughness, and Metallic) and tint masks
~ 100 Materials: Including 4 Master Materials for items and hairs
Maps : 1 Overview
Other : UE4 Mannequin with slightly modified UE4 skeleton (added sockets)
Scaled to Epic Skeleton : YES
Rigged : YES
Rigged to Epic Skeleton : YES
Animated : No Animation included
Number of Characters : 40 parts
Vertex counts of characters : 23-45k all inkl
Morph targets –programming BP part prepared:
All glovers and Chests are shipped with basic morph positions The system is easily expandable to bring in your own creations if youd like to change items dynamically - for your hero character
Recommendations:
Export Hair or Chest pieces to your prefered DCC packages and adjust them to fit the desired Helmet piece. It can be performance heavy to have double vertexdata with a morphtargets for helmets - if you don't need them to adjust dynamically.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Приобрести группу можно здесь / You can purchase a group here:
https://yougame.biz/account/upgrades