Bufon
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26, V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Bind events globally
- Invoke / Call events globally
- Register "MyEvent" in a UMG widget then call "MyEvent" from ANYWHERE in your project, for example in the Game Mode, Game Instance or your Level Blueprint, without having to reference the UMG widget, you can call the "MyEvent" and it will be executed inside your UMG widget.
- EventDispatcher (Runtime)
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Supported Platforms: Windows, Linux, Android, Mac, IOS
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Asset V4.26 (v1.6.5):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset V4.27 (v1.6.5):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: