Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset EventDispatcher

  • Автор темы Автор темы jLup
  • Дата начала Дата начала
Bufon
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции
786
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eventdispatcherscreenshot1-1920x1080-37f067e2e0525f39cbaf028ce625fe84.png

V4.26, V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • Bind events globally
  • Invoke / Call events globally
Example Usage:
  • Register "MyEvent" in a UMG widget then call "MyEvent" from ANYWHERE in your project, for example in the Game Mode, Game Instance or your Level Blueprint, without having to reference the UMG widget, you can call the "MyEvent" and it will be executed inside your UMG widget.
Video Demonstration
Video Tutorial
Code Modules
  • EventDispatcher (Runtime)
Changelog
Number of C++ Classes: 10+
Supported Platforms
: Windows, Linux, Android, Mac, IOS
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Asset V4.26 (v1.6.5):

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Asset V4.27 (v1.6.5):

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу