-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Player::WeaponData::NoSpreadShootGun(DriverApi* driver)
{
if (datastruct.NoSpreedShootGun) {
uintptr_t Held = driver->read<uintptr_t>((uintptr_t)this + oHeld);
uintptr_t CreatedProjectiles = driver->read<uintptr_t>(Held + 0x358);
CreatedProjectiles = driver->read<uintptr_t>(CreatedProjectiles + 0x10);
for (int i = 0; i < 5; i++) {
uintptr_t Item = driver->read<uintptr_t>(CreatedProjectiles + 0x20 + (i * 0x8));
uintptrt mod driver->read<uintptrt_t>(item + 0xE8)
driver->write<uintptr_t>(mod + 0x30, 0);
driver->write<uintptr_t>(mod + 0x34, 0);
driver->write<uintptr_t>(mod + 0x38, 0);
}
}
}
Последнее редактирование: