Начинающий
-
Автор темы
- #1
Idk how to add Fake flick to the lw
void antiaim::fakeflick(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
return;
if (!g_cfg.antiaim.flick)
return;
if (!g_ctx.local()->is_alive())
return;
if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick - 1 == 0)
g_ctx.globals.tickbase_shift++;
if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick == 0) {
flicker = true;
int angle = flip == true ? -90 : 90;
m_pcmd->m_viewangles.y = m_pcmd->m_viewangles.y + angle;
}
else {
flicker = false;
}
}
if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick - 1 == 0)C++:void antiaim::fakeflick(CUserCmd* m_pcmd) { if (m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK || m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2 || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_FLASHBANG || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_HEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_DECOY || g_ctx.globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE) return; if (!g_cfg.antiaim.flick) return; if (!g_ctx.local()->is_alive()) return; if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick - 1 == 0) g_ctx.globals.tickbase_shift++; if (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick == 0) { flicker = true; int angle = flip == true ? -90 : 90; m_pcmd->m_viewangles.y = m_pcmd->m_viewangles.y + angle; } else { flicker = false; } }
это на каком языке програмированиеif (m_globals()->m_tickcount % g_cfg.antiaim.flicktick - 1 == 0)
g_ctx.globals.tickbase_shift++;
буман буман, мла
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz