-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
9 апреля 2019 года в сообществе Vimeworld вышел пост об "открытом" бета-тестировании нового полноценного режима — Prison. Вопреки тому, что режим вышел в далеком 2014 году, спустя 5 лет многие игроки, которые требовали добавить его на проект добились своего:
Сразу хочу предупредить: приверженцы игры annihillation не почувствуют разницу, разве что только сохранение прогресса после выхода с сервера. Сам режим из себя представляет обычную "выживалку" (если так можно выразиться). То есть основная задача — прокачаться до максимального уровня и надавать всем отцовских лещей (минутка юмора). Как и все — весь гейм-плэй проводиться с квестами от NPC\заранее готовые, ПВП-моментами, и, самым скучным — шахтами. Да, поначалу в этой игре нужно копать, копать...копать. Ведь Prison переводиться непосредственно как тюрьма.
Прокачивать оружия, броню, инструменты для шахт разного уровня (ниже части прохождения), пробуждение вещей, зачарования, которые облегчают гейм-плэй (тот же "Обжора" или "Скороход", очень помогают в "ежедневных" нуждах персонажа в режиме). Выполнения заданий (квестов), как описано выше.
Все части "проходки" этого режима достаточно просты, но требует много свободного времени для развития, вот часть из них:
Недели не прошло — новый пост от администрации проекта, в нём говориться, что режим готов к открытому развитию! Что ни говори, а на то время было 2 возможных серверов, с общими слотами на 650 игроков (на каждый сервер Prison выделялось 325 слотов):
И, так как бета-тестировании режима было "закрытым" (ниже объяснение, почему в кавычках) — обнулили статистику игрокам, которые уже успели прилично развиться, ибо это устроило бы дизбаланс в игре. Но, ачивки было решено оставить, хоть не до конца понятно зачем, ведь ачивки = коины. К тому времени, кстати, нельзя было взять квест на Prison у "Доброго осла" в любом доступном лобби.
Почему слово "закрытым" в скобках? — На тестирование могли попасть только игроки со статусом "Premium" и выше. Все остальные-же не могли зайти на сервер игры.
Спустя 2 месяца развития игроков... Были добавлены нововведения в режим. Были как и новые фишки, так и пофикшены старые: баланс, экономика, бла-бла-бла:
Нововведения:
Со временем добавлялись новые проблемы, новые фишки, новые предметы, шахты, боссы и т.п, о них я не буду пересказывать, а просто оставлю ссылку на сообщество Vimeworld, где можно использовать фильтром слов и прочитать нужную информацию.
Prison — зачастую коллективная игра, где без достойной команды вы не добьетесь сияющего доспеха победы над остальными игроками. Развиваться можно в PVE, и в PVP формате. Главная цель — стать развитым, узнаваемым игроком на призоне (и не только в жизни).
Сразу хочу предупредить: приверженцы игры annihillation не почувствуют разницу, разве что только сохранение прогресса после выхода с сервера. Сам режим из себя представляет обычную "выживалку" (если так можно выразиться). То есть основная задача — прокачаться до максимального уровня и надавать всем отцовских лещей (минутка юмора). Как и все — весь гейм-плэй проводиться с квестами от NPC\заранее готовые, ПВП-моментами, и, самым скучным — шахтами. Да, поначалу в этой игре нужно копать, копать...копать. Ведь Prison переводиться непосредственно как тюрьма.
Прокачивать оружия, броню, инструменты для шахт разного уровня (ниже части прохождения), пробуждение вещей, зачарования, которые облегчают гейм-плэй (тот же "Обжора" или "Скороход", очень помогают в "ежедневных" нуждах персонажа в режиме). Выполнения заданий (квестов), как описано выше.
Все части "проходки" этого режима достаточно просты, но требует много свободного времени для развития, вот часть из них:
- Добыча разных руд из шахт, которые зависят от уровней
- Война и захват точек фракций
- Выполнение квестов
- Продажа и обмен вещей на аукционах
- Клантим с другими гильдиями (альянс)
Недели не прошло — новый пост от администрации проекта, в нём говориться, что режим готов к открытому развитию! Что ни говори, а на то время было 2 возможных серверов, с общими слотами на 650 игроков (на каждый сервер Prison выделялось 325 слотов):
И, так как бета-тестировании режима было "закрытым" (ниже объяснение, почему в кавычках) — обнулили статистику игрокам, которые уже успели прилично развиться, ибо это устроило бы дизбаланс в игре. Но, ачивки было решено оставить, хоть не до конца понятно зачем, ведь ачивки = коины. К тому времени, кстати, нельзя было взять квест на Prison у "Доброго осла" в любом доступном лобби.
Почему слово "закрытым" в скобках? — На тестирование могли попасть только игроки со статусом "Premium" и выше. Все остальные-же не могли зайти на сервер игры.
Спустя 2 месяца развития игроков... Были добавлены нововведения в режим. Были как и новые фишки, так и пофикшены старые: баланс, экономика, бла-бла-бла:
Нововведения:
- Личная камера
- Новые зачарования
- Новые достижения
- Случайные ценные блоки в шахтах
- Изменены цены на блоки с шахт 9, 13, 15 и 16 уровней
- Стоимость Магической руны увеличена до 3500 монет
- Стоимость выхода из фракции увеличена до 5000 монет
- Полностью изменены требования на прокачку способностей у тренера. Также все уровни уже прокачанных способностей были снижены вдвое
- Предмет Крысиное мясо был заменен на Плоть, которая теперь падает и с крыс, и с зомби
- Теперь вы можете улучшать зачарования с мгновенным эффектом (те зачарования, которые работают постоянно) без магического обнулителя. Просто перенесите книгу с бОльшим уровнем зачарования на предмет
Со временем добавлялись новые проблемы, новые фишки, новые предметы, шахты, боссы и т.п, о них я не буду пересказывать, а просто оставлю ссылку на сообщество Vimeworld, где можно использовать фильтром слов и прочитать нужную информацию.
Prison — зачастую коллективная игра, где без достойной команды вы не добьетесь сияющего доспеха победы над остальными игроками. Развиваться можно в PVE, и в PVP формате. Главная цель — стать развитым, узнаваемым игроком на призоне (и не только в жизни).
Благодарю за прочтение темы!
Любые вопросы, которые будут возникать оставляйте в ответах к теме.
Мотивирующая тема: клик
Источник: vk.com/vimeworld (noad), thaparbesting, gameplay history
Любые вопросы, которые будут возникать оставляйте в ответах к теме.
Мотивирующая тема: клик
Источник: vk.com/vimeworld (noad), thaparbesting, gameplay history
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.