Гайд Prison — как играть | Краткий разбор режима | Vimeworld

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
9 апреля 2019 года в сообществе Vimeworld вышел пост об "открытом" бета-тестировании нового полноценного режима — Prison. Вопреки тому, что режим вышел в далеком 2014 году, спустя 5 лет многие игроки, которые требовали добавить его на проект добились своего:

Однако, это был не первый пост. До него был опубликован "ошибочный" пост.
(скорее всего ошибка редактора)

1649445722079.png

Сразу хочу предупредить: приверженцы игры annihillation не почувствуют разницу, разве что только сохранение прогресса после выхода с сервера. Сам режим из себя представляет обычную "выживалку" (если так можно выразиться). То есть основная задача — прокачаться до максимального уровня и надавать всем отцовских лещей (минутка юмора). Как и все — весь гейм-плэй проводиться с квестами от NPC\заранее готовые, ПВП-моментами, и, самым скучным — шахтами. Да, поначалу в этой игре нужно копать, копать...копать. Ведь Prison переводиться непосредственно как тюрьма.

Прокачивать оружия, броню, инструменты для шахт разного уровня (ниже части прохождения), пробуждение вещей, зачарования, которые облегчают гейм-плэй (тот же "Обжора" или "Скороход", очень помогают в "ежедневных" нуждах персонажа в режиме). Выполнения заданий (квестов), как описано выше.

Все части "проходки" этого режима достаточно просты, но требует много свободного времени для развития, вот часть из них:
  • Добыча разных руд из шахт, которые зависят от уровней
  • Война и захват точек фракций
  • Выполнение квестов
  • Продажа и обмен вещей на аукционах
  • Клантим с другими гильдиями (альянс)
На дворе 21 апреля всё того же 2019 года, и выходит новый пост от администрации Vimeworld, в котором упоминается мнение и критика нового режима Prison. У участников, которые прокачались: спрашивают мнение, баги, об гейм-плэе:

1649483615441.png

Недели не прошло — новый пост от администрации проекта, в нём говориться, что режим готов к открытому развитию! Что ни говори, а на то время было 2 возможных серверов, с общими слотами на 650 игроков (на каждый сервер Prison выделялось 325 слотов):

1649484106236.png

И, так как бета-тестировании режима было "закрытым" (ниже объяснение, почему в кавычках) — обнулили статистику игрокам, которые уже успели прилично развиться, ибо это устроило бы дизбаланс в игре. Но, ачивки было решено оставить, хоть не до конца понятно зачем, ведь ачивки = коины. К тому времени, кстати, нельзя было взять квест на Prison у "Доброго осла" в любом доступном лобби.

Почему слово "закрытым" в скобках? — На тестирование могли попасть только игроки со статусом "Premium" и выше. Все остальные-же не могли зайти на сервер игры.

Спустя 2 месяца развития игроков... Были добавлены нововведения в режим. Были как и новые фишки, так и пофикшены старые: баланс, экономика, бла-бла-бла:

Нововведения:
  • Личная камера
  • Новые зачарования
  • Новые достижения
  • Случайные ценные блоки в шахтах
Баг-фиксы и другое:
  • Изменены цены на блоки с шахт 9, 13, 15 и 16 уровней
  • Стоимость Магической руны увеличена до 3500 монет
  • Стоимость выхода из фракции увеличена до 5000 монет
  • Полностью изменены требования на прокачку способностей у тренера. Также все уровни уже прокачанных способностей были снижены вдвое
  • Предмет Крысиное мясо был заменен на Плоть, которая теперь падает и с крыс, и с зомби
  • Теперь вы можете улучшать зачарования с мгновенным эффектом (те зачарования, которые работают постоянно) без магического обнулителя. Просто перенесите книгу с бОльшим уровнем зачарования на предмет

Со временем добавлялись новые проблемы, новые фишки, новые предметы, шахты, боссы и т.п, о них я не буду пересказывать, а просто оставлю ссылку на сообщество Vimeworld, где можно использовать фильтром слов и прочитать нужную информацию.

Prison — зачастую коллективная игра, где без достойной команды вы не добьетесь сияющего доспеха победы над остальными игроками. Развиваться можно в PVE, и в PVP формате. Главная цель — стать развитым, узнаваемым игроком на призоне (и не только в жизни).


Благодарю за прочтение темы!
Любые вопросы, которые будут возникать оставляйте в ответах к теме.
Мотивирующая тема: клик

Источник: vk.com/vimeworld (noad), thaparbesting, gameplay history

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



 
Сверху Снизу