NoRecoil Apex external

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
Буду откровенен, спиздил ноурекоил с юц


C++:
void recoil()
{
 Vector3 oPunch = { 0.f, 0.f, 0.f };
#define PoolCapacity 0x259c - 0x14 //m_ammoPoolCapacity - 0x14
#define vecPunchWeapon 0x24a0 //m_currentFrameLocalPlayer.m_vecPunchWeapon_Angle
    uintptr_t LocalPlayer = Read<uintptr_t>(base_address + Offsets::LocalPlayer);//Reading LocalPlayer for Own TeamMates and Calculating Enemy Distance

    if (norecoil)
    {
    if (!(GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON) != NULL))
    {
        Vector3 view_angle = Read<Vector3>(LocalPlayer + PoolCapacity);
        Vector3 pnchAngle = Read<Vector3>(LocalPlayer + vecPunchWeapon);
        Vector3 latestAngle = view_angle + (oPunch - pnchAngle) * (200.f / 100.f);
        latestAngle.Normalize();
        Write<Vector2>(LocalPlayer + PoolCapacity, { latestAngle.x, latestAngle.y });
        oPunch = pnchAngle;
    }
    }
}
}

но он вот так срёт https://vk.com/video212302755_456241631
Вот что ему не так? Оффсеты верные вроде
C++:
void Normalize()
    {
        
        while (x > 89.0f)
        x = 89.0f;

        while (x < -89.0f)
        x = -89.0f;
            
        while (y > 180.f)
            y -= 360.f;

        while (y < -180.f)
            y += 360.f;
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
146
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void recoil()
{
Vector3 oPunch = { 0.f, 0.f, 0.f };
#define PoolCapacity 0x259c - 0x14 //m_ammoPoolCapacity - 0x14
#define vecPunchWeapon 0x24a0 //m_currentFrameLocalPlayer.m_vecPunchWeapon_Angle
uintptr_t LocalPlayer = Read<uintptr_t>(base_address + Offsets::LocalPlayer);//Reading LocalPlayer for Own TeamMates and Calculating Enemy Distance

if (norecoil)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)
{
Vector3 view_angle = Read<Vector3>(LocalPlayer + PoolCapacity);
Vector3 pnchAngle = Read<Vector3>(LocalPlayer + vecPunchWeapon);
Vector3 latestAngle = view_angle + (oPunch - pnchAngle);
latestAngle.Normalize();
Write<Vector2>(LocalPlayer + PoolCapacity, { latestAngle.x, latestAngle.y });
oPunch = pnchAngle;
}
}
}
}
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
void recoil()
{
Vector3 oPunch = { 0.f, 0.f, 0.f };
#define PoolCapacity 0x259c - 0x14 //m_ammoPoolCapacity - 0x14
#define vecPunchWeapon 0x24a0 //m_currentFrameLocalPlayer.m_vecPunchWeapon_Angle
uintptr_t LocalPlayer = Read<uintptr_t>(base_address + Offsets::LocalPlayer);//Reading LocalPlayer for Own TeamMates and Calculating Enemy Distance

if (norecoil)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)
{
Vector3 view_angle = Read<Vector3>(LocalPlayer + PoolCapacity);
Vector3 pnchAngle = Read<Vector3>(LocalPlayer + vecPunchWeapon);
Vector3 latestAngle = view_angle + (oPunch - pnchAngle);
latestAngle.Normalize();
Write<Vector2>(LocalPlayer + PoolCapacity, { latestAngle.x, latestAngle.y });
oPunch = pnchAngle;
}
}
}
}
Ведёт в пол
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
146
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавь это
* 0.05f;
Можешь поизучать другие сурсы
К примеру этот сурс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу