Decline Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 16 Сен 2017 Сообщения 28 Реакции[?] 1 Поинты[?] 0 28 Сен 2017 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. В аууваре чамсы как онли визибл хау ту фикс
V a c u u m Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 29 Авг 2017 Сообщения 169 Реакции[?] 41 Поинты[?] 0 28 Сен 2017 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Был же гайд вроде
Klaus Schwab 5 ночей на aim_ag_texture2 Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 6 Апр 2017 Сообщения 826 Реакции[?] 401 Поинты[?] 11K 28 Сен 2017 #3 Код: covered->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); если у тебя не работает SetMaterialVarFlag, то скорее всего он у тебя на 30 индексе, на самом деле он на 29
Код: covered->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); если у тебя не работает SetMaterialVarFlag, то скорее всего он у тебя на 30 индексе, на самом деле он на 29
Decline Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 16 Сен 2017 Сообщения 28 Реакции[?] 1 Поинты[?] 0 28 Сен 2017 Автор темы #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ultramemer написал(а): Код: covered->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); если у тебя не работает SetMaterialVarFlag, то скорее всего он у тебя на 30 индексе, на самом деле он на 29 Нажмите для раскрытия... В драв модел ехекуте да?
ultramemer написал(а): Код: covered->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true); если у тебя не работает SetMaterialVarFlag, то скорее всего он у тебя на 30 индексе, на самом деле он на 29 Нажмите для раскрытия... В драв модел ехекуте да?
Klaus Schwab 5 ночей на aim_ag_texture2 Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 6 Апр 2017 Сообщения 826 Реакции[?] 401 Поинты[?] 11K 28 Сен 2017 #5 Decline написал(а): В драв модел ехекуте да? Нажмите для раскрытия... да, перед Код: Interfaces::RenderView->SetColorModulation(flColor); Interfaces::RenderView->SetBlend(alpha); Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(covered); oDrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
Decline написал(а): В драв модел ехекуте да? Нажмите для раскрытия... да, перед Код: Interfaces::RenderView->SetColorModulation(flColor); Interfaces::RenderView->SetBlend(alpha); Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(covered); oDrawModelExecute(thisptr, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);