-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Shader World в настоящее время является единственным ускоренным на GPU инструментом для процедурной генерации мира, доступным на рынке Unreal Engine.
Мир генерируется на GPU, листва (любая порождаемая) генерируется на GPU. Это означает, что вам вообще не нужен мощный процессор, и будет достаточно любого графического процессора начального уровня (работает на смартфоне).
Плагин Shader World — самый производительный процедурный генератор ландшафта, доступный на Unreal Engine Marketplace.
Это позволяет создавать бесконечные океаны и ландшафты с быстрой итерацией и мгновенной обратной связью.
От создания мира до создания экземпляров сетки или актеров, набор инструментов полностью вычисляется во время выполнения на графическом процессоре для непревзойденной производительности и высококачественного вывода, управляемого художником.
Технические детали / Technical Details:
Tested and compatible with : Windows 10, Mac (arm M1), iOS(IPad mini), Android (S9 OpenGL&Vulkan)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Note: 5.0EA version on Github
Source: Github access after validation of ownership : Order ID+Epic username, or Question/Review(key symbol=Ownership)
Features:
- World creation from a Material function and Blueprint Brushes : fast iteration, instant feedback
- Modern Virtual HeightField as a Geometry clip map representation
- Landscape data layers : runtime computed equivalent to traditional UE4 Landscape layers
- Mesh and Actor spawning with custom density functions : GPU Driven, using Data layers
- BP Brushes can write into landscape layers : Heightmap Brush demo writes flowmap
- 16 Bits Heightmap import using a blueprint tool (raw/png 16bits)
- Compatible with mobile (Android & iOS) and desktop devices (Windows & Mac)
- Spawnable Meshes can enable collisions only at proximity for optimal performance
- Replace Tessellation
- Scalable Landscape Material: Clean and Commented, Manage Multi Biomes and feature performance options
- ShaderWorld, Type: Runtime
Number of C++ Classes: 4
Supported Development Platforms: Windows, Linux, MacOS
Supported Target Build Platforms: Windows, Android, iOS, Linux, Oculus, PS4, Xbox One, Steam VR, Gear VR
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.9.7 V4.26 - V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: