JS-скрипт [Gradient/Fade] Text for onetap

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,761
Реакции
559
т.к. я не хочу баить нл по причине деняк жалко а саб вт висит, сделал вчера перед сном фейд текст да пошел спать
!!! WARNING !!!! SHITCODE !!!!
переписать на нл изи попросите дарклуни какого нибудь если настолько все плохо
некоторые моменты по типу присваивания цвета сделаны так специально, т.к. вантап заменят все нахуй (мб я даун да)
пример
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const color = [255,255,255,255]
pseudo_color = color
print(color)
// [onetap] 255,255,255,255
pseudo_color[0] = 0
print(color)
// [onetap] 0,255,255,255
ss:
1649769941402.png

code:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const text = "GOD MODE WITH ONETAP v3"

Render.FadeText = function(text,x,y,color1,color2,font) {
    font || (font = Render.GetFont( "Verdana.ttf", 12, true))
    var size = 0,count = text.length,color = color1
    var delta = [
        -(color1[0]-color2[0])/count,
        -(color1[1]-color2[1])/count,
        -(color1[2]-color2[2])/count,
        -(color1[3]-color2[3])/count
    ]
    for(var i in text){
        Render.String(
            x+size,
            y,
            0,
            text[i],
            color,
            font
        )
        color[0] += delta[0]
        color[1] += delta[1]
        color[2] += delta[2]
        color[3] += delta[3]
        size += Render.TextSize( text[i], font)[0]
    }
}
function draw_function() {
    var font = Render.GetFont( "Arial.ttf", 16, true)
    Render.FadeText(
        text,
        0,
        0,
        [255,255,255,255],
        [0,0,0,255],
        font
    )
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw_function")
по этому примеру можно сделать кастом логи с фейдом
1649770064094.png

это вырезать мне лень сделаете сами(я прям в корд себе ебашил а там пиздец полный)
т.к. это всё равно кушает фпс вот логи

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Render.FadeLog = function(text,color1,color2) {
    var count = text.length
    var color = [color1[0],color1[1],color1[2],color1[3]]
    var delta = [
        -(color1[0]-color2[0])/count,
        -(color1[1]-color2[1])/count,
        -(color1[2]-color2[2])/count,
        -(color1[3]-color2[3])/count
    ]
    for(var i in text){
        Cheat.PrintColor(color,text[i])
        color[0] += delta[0]
        color[1] += delta[1]
        color[2] += delta[2]
        color[3] += delta[3]
    }
    Cheat.Print("") // skip line
}
Render.FadeLog("RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ ", [255,255,255,255], [255,0,0,255])
1649771376448.png
 
Последнее редактирование:
Пизда твоему фпс если будешь рендерить такое, в консоль мб и норм.
 
Пизда твоему фпс если будешь рендерить такое, в консоль мб и норм.
а ну не подумал, у меня с фпс всё норм, в логи добавил и не проседает
Пизда твоему фпс если будешь рендерить такое, в консоль мб и норм.
без скрипта - 120
со скриптом - 120
1649770851477.png
1649770859567.png
 
Последнее редактирование:
а ну не подумал, у меня с фпс всё норм, в логи добавил и не проседает

без скрипта - 120
со скриптом - 120
Посмотреть вложение 199439Посмотреть вложение 199440
В любом случае, ты рендеришь каждую буковку отдельно, просто свитчая цвета, если какой нибудь чел будет делать индикаторы с этим - пизда кадрам. Вы это главное на кряк не переписывайте, а то буффер скриптов скажет вам спасибо
 
добавил логи т.к. все равно кушает фпсика немног(лично у меня)
 
а ну не подумал, у меня с фпс всё норм, в логи добавил и не проседает

без скрипта - 120
со скриптом - 120
Посмотреть вложение 199439Посмотреть вложение 199440
В лобби стоит ограничение по фпс, поставь его на 0 и почувствуешь разницу когда будешь включать/выключать скрипт.
Зависит от рендера
И от оптимизации чита, в в вантапе он не оч.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
var gradient_text = function(font, x, y, first_color, second_color, text) {
    var len = text.length-1

    var rinc = (second_color[0] - first_color[0]) / len
    var ginc = (second_color[1] - first_color[1]) / len
    var binc = (second_color[2] - first_color[2]) / len
    var ainc = (second_color[3] - first_color[3]) / len

    var offset = 0

    for (var i = 0; i < len+1; i++) {
        Render.StringCustom(x + offset, y, 0, text.split("")[i], [first_color[0], first_color[1], first_color[2], first_color[3]], font)

        first_color[0] = first_color[0] + rinc
        first_color[1] = first_color[1] + ginc
        first_color[2] = first_color[2] + binc
        first_color[3] = first_color[3] + ainc

        offset += Render.TextSizeCustom(text.split("")[i], font)[0]
    }
}
не?
 
Назад
Сверху Снизу