JS-скрипт [Gradient/Fade] Text for onetap

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,739
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
т.к. я не хочу баить нл по причине деняк жалко а саб вт висит, сделал вчера перед сном фейд текст да пошел спать
!!! WARNING !!!! SHITCODE !!!!
переписать на нл изи попросите дарклуни какого нибудь если настолько все плохо
некоторые моменты по типу присваивания цвета сделаны так специально, т.к. вантап заменят все нахуй (мб я даун да)
пример
JavaScript:
const color = [255,255,255,255]
pseudo_color = color
print(color)
// [onetap] 255,255,255,255
pseudo_color[0] = 0
print(color)
// [onetap] 0,255,255,255
ss: 1649769941402.png
code:
JavaScript:
const text = "GOD MODE WITH ONETAP v3"

Render.FadeText = function(text,x,y,color1,color2,font) {
    font || (font = Render.GetFont( "Verdana.ttf", 12, true))
    var size = 0,count = text.length,color = color1
    var delta = [
        -(color1[0]-color2[0])/count,
        -(color1[1]-color2[1])/count,
        -(color1[2]-color2[2])/count,
        -(color1[3]-color2[3])/count
    ]
    for(var i in text){
        Render.String(
            x+size,
            y,
            0,
            text[i],
            color,
            font
        )
        color[0] += delta[0]
        color[1] += delta[1]
        color[2] += delta[2]
        color[3] += delta[3]
        size += Render.TextSize( text[i], font)[0]
    }
}
function draw_function() {
    var font = Render.GetFont( "Arial.ttf", 16, true)
    Render.FadeText(
        text,
        0,
        0,
        [255,255,255,255],
        [0,0,0,255],
        font
    )
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw_function")
по этому примеру можно сделать кастом логи с фейдом
1649770064094.png
это вырезать мне лень сделаете сами(я прям в корд себе ебашил а там пиздец полный)
т.к. это всё равно кушает фпс вот логи

JavaScript:
Render.FadeLog = function(text,color1,color2) {
    var count = text.length
    var color = [color1[0],color1[1],color1[2],color1[3]]
    var delta = [
        -(color1[0]-color2[0])/count,
        -(color1[1]-color2[1])/count,
        -(color1[2]-color2[2])/count,
        -(color1[3]-color2[3])/count
    ]
    for(var i in text){
        Cheat.PrintColor(color,text[i])
        color[0] += delta[0]
        color[1] += delta[1]
        color[2] += delta[2]
        color[3] += delta[3]
    }
    Cheat.Print("") // skip line
}
Render.FadeLog("RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ RESTENJ ", [255,255,255,255], [255,0,0,255])
1649771376448.png
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
Пизда твоему фпс если будешь рендерить такое, в консоль мб и норм.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,739
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Пизда твоему фпс если будешь рендерить такое, в консоль мб и норм.
а ну не подумал, у меня с фпс всё норм, в логи добавил и не проседает
Пизда твоему фпс если будешь рендерить такое, в консоль мб и норм.
без скрипта - 120
со скриптом - 120
1649770851477.png1649770859567.png
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
а ну не подумал, у меня с фпс всё норм, в логи добавил и не проседает

без скрипта - 120
со скриптом - 120
Посмотреть вложение 199439Посмотреть вложение 199440
В любом случае, ты рендеришь каждую буковку отдельно, просто свитчая цвета, если какой нибудь чел будет делать индикаторы с этим - пизда кадрам. Вы это главное на кряк не переписывайте, а то буффер скриптов скажет вам спасибо
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,739
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
добавил логи т.к. все равно кушает фпсика немног(лично у меня)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
а ну не подумал, у меня с фпс всё норм, в логи добавил и не проседает

без скрипта - 120
со скриптом - 120
Посмотреть вложение 199439Посмотреть вложение 199440
В лобби стоит ограничение по фпс, поставь его на 0 и почувствуешь разницу когда будешь включать/выключать скрипт.
Зависит от рендера
И от оптимизации чита, в в вантапе он не оч.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,191
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Код:
var gradient_text = function(font, x, y, first_color, second_color, text) {
    var len = text.length-1

    var rinc = (second_color[0] - first_color[0]) / len
    var ginc = (second_color[1] - first_color[1]) / len
    var binc = (second_color[2] - first_color[2]) / len
    var ainc = (second_color[3] - first_color[3]) / len

    var offset = 0

    for (var i = 0; i < len+1; i++) {
        Render.StringCustom(x + offset, y, 0, text.split("")[i], [first_color[0], first_color[1], first_color[2], first_color[3]], font)

        first_color[0] = first_color[0] + rinc
        first_color[1] = first_color[1] + ginc
        first_color[2] = first_color[2] + binc
        first_color[3] = first_color[3] + ainc

        offset += Render.TextSizeCustom(text.split("")[i], font)[0]
    }
}
не?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,739
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу