На самом деле я Zodiak
-
Автор темы
- #1
Есть такой цикл, который мне дропает фпс оверлея до 7 +-
Я не знаю можно ли сам цикл воспроизводить вне рендера, а отрисовку только в рендере, что бы мне цикл не уничтожал рендер
Я попробовал создать структуру
и в drawloop ( в котором у меня отрисовка через имгуи)
вызвал dw.DrawWeapon301();
Но словил бсод. Это экстренал с драйвером.
Я не знаю можно ли сам цикл воспроизводить вне рендера, а отрисовку только в рендере, что бы мне цикл не уничтожал рендер
C++:
for (int i = 0; i < 10000; i++)
{
DWORD64 Entity = GetEntityById(i, base_address);
if (Entity == 0)
continue;
int itemid = Read<int>(Entity + 0x16b8);
Vector3 OriginItem = Read<Vector3>(Entity + Offsets::Origin);
Vector3 OriginPosItem = WorldToScreen(OriginItem, ViewMatrix, ScreenWidth, ScreenHeight);
if (Draw301)
{
if (itemid == 69)
{
DrawNewText(OriginPosItem.x, OriginPosItem.y, &blue, "R301");
}
}
Я попробовал создать структуру
C++:
struct drawweapon
{
uintptr_t viewRenderer = Read<uintptr_t>(base_address + Offsets::view_render);
uintptr_t viewMatrix = Read<uintptr_t>(viewRenderer + Offsets::ViewMatrix);
Matrix ViewMatrix = Read<Matrix>(viewMatrix);
void DrawWeapon301()
{
for (int i = 0; i < 10000; i++)
{
DWORD64 Entity = GetEntityById(i, base_address);
if (Entity == 0)
continue;
int itemid = Read<int>(Entity + 0x16b8);
Vector3 OriginItem = Read<Vector3>(Entity + Offsets::Origin);
Vector3 OriginPosItem = WorldToScreen(OriginItem, ViewMatrix, ScreenWidth, ScreenHeight);//Converting Enemy position to 2d so we can print it or calculate stuff easilywith it
/*char buff1[25];
sprintf(buff1, sizeof(buff1), "R301", itemid);*/
if (Draw301)
{
if (itemid == 69)
{
DrawNewText(OriginPosItem.x, OriginPosItem.y, &blue, "R301");
}
}
}
}
};
drawweapon dw;
вызвал dw.DrawWeapon301();
Но словил бсод. Это экстренал с драйвером.