Цикл for вне рендера

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,052
Реакции[?]
183
Поинты[?]
72K
Есть такой цикл, который мне дропает фпс оверлея до 7 +-
Я не знаю можно ли сам цикл воспроизводить вне рендера, а отрисовку только в рендере, что бы мне цикл не уничтожал рендер


C++:
for (int i = 0; i < 10000; i++)
        {
            DWORD64 Entity = GetEntityById(i, base_address);
            if (Entity == 0)
                continue;

            int itemid = Read<int>(Entity + 0x16b8);
            Vector3 OriginItem = Read<Vector3>(Entity + Offsets::Origin);
            Vector3 OriginPosItem = WorldToScreen(OriginItem, ViewMatrix, ScreenWidth, ScreenHeight);


       

            if (Draw301)
            {
                if (itemid == 69)
                {


                    DrawNewText(OriginPosItem.x, OriginPosItem.y, &blue, "R301");


                }
            }



Я попробовал создать структуру



C++:
struct drawweapon
{
    uintptr_t viewRenderer = Read<uintptr_t>(base_address + Offsets::view_render);
    uintptr_t viewMatrix = Read<uintptr_t>(viewRenderer + Offsets::ViewMatrix);
    Matrix ViewMatrix = Read<Matrix>(viewMatrix);

    void DrawWeapon301()
    {
        for (int i = 0; i < 10000; i++)
        {
            DWORD64 Entity = GetEntityById(i, base_address);
            if (Entity == 0)
                continue;

            int itemid = Read<int>(Entity + 0x16b8);
            Vector3 OriginItem = Read<Vector3>(Entity + Offsets::Origin);
            Vector3 OriginPosItem = WorldToScreen(OriginItem, ViewMatrix, ScreenWidth, ScreenHeight);//Converting Enemy position to 2d so we can print it or calculate stuff easilywith it


            /*char buff1[25];
            sprintf(buff1, sizeof(buff1), "R301", itemid);*/

            if (Draw301)
            {
                if (itemid == 69)
                {


                    DrawNewText(OriginPosItem.x, OriginPosItem.y, &blue, "R301");


                }
            }
        }
    }

};

drawweapon dw;
и в drawloop ( в котором у меня отрисовка через имгуи)
вызвал dw.DrawWeapon301();
Но словил бсод. Это экстренал с драйвером.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2022
Сообщения
146
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Is creating another thread a joke to you?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу