UE5 Plugin BPThreads

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
792
Реакции[?]
1,818
Поинты[?]
928K
BPThreads_featured-894x488-ac83e4f490c5e0f280b9a54ef0185f26.png
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин BPThreads позволяет вам использовать потоки непосредственно в чертежах без написания единой строчки кода, чтобы повысить производительность вашей игры!
Плагин BPThreads очень полезен для переноса тяжелых задач в другой поток без написания единой строчки кода.
Вы можете использовать настраиваемые Mutex, Event и Thread Safe Boolean для синхронизации потоков.
Поток может быть настроен на автоматический цикл и / или автоматический запуск (см. Урок 00:48 сек).
Использовать этот плагин так же просто, как добавить компонент-субъект и привязать делегата к вашей функции (событию), увеличивая при этом производительность вашей игры!
Общие улучшения стабильности. Плагин включает в себя функции потоковой передачи и синхронизации C ++ для создания читаемых объектов и узлов.

Технические детали / Technical Details:
This plugin includes:
  • Thread Object
  • Mutex Object
  • Event Object
  • Thread Safe Boolean
  • Weak Object Pointer (NEW)
  • Garbage Collector Guard (NEW)
Number of classes: 8
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Mac, iOS, Linux, Android, Win32, Win64
Supported Target Build Platforms: Mac, iOS, Linux, Android, Win32, Win64
Tested Platforms: Mac, Win64
Example project (4.16):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.5

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу