Free Undetected Приколы для Counter Blox

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
107
Реакции[?]
18
Поинты[?]
3K
Разные local-side читы, которые вы можете использовать как для записи видео (почему бы и нет), так и добавить их в свои собственные читы для Counter Blox. Работают на 6+ инжекторах. Нужно пояснить, что слово "local-side" обозначает, что работают они на локальном уровне, т.е. видите это только вы. Приятного!
clantag for counter-blox:
local Services = setmetatable({
   LocalPlayer = game:GetService("Players").LocalPlayer,
},{
   __index = function(self, idx)
       if game:GetService(idx) then
           return game:GetService(idx)
       elseif rawget(self, idx) then
           return rawget(self, idx)
       end
   end
})

for i, v in pairs(Services.LocalPlayer.PlayerGui.GUI.Scoreboard:GetChildren()) do --Проходит через таблцу счета (Tab)
   if v.Name == "CT" or v.Name == "T" then --проверяет, за какую вы команду находитесь
       for k, x in pairs(v:GetChildren()) do --все игроки на сервере
           if x:IsA("Frame") and x:FindFirstChild("player") then --проверяет, является ли это фреймом и есть ли у него дочерний игрок
               local Tag = x.player --\\мне точно нужно пояснять каждую строку кода? это вообще кто-нибудь читает?!//
               local Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text) --ппривязывает к игроку, которому стоит тег
               Services.RunService.RenderStepped:Connect(function() --зацикливание
                   if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --если их платформа ОС начинается с | (идентификатор) //не вдумыывайтесь :)
                       Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name --измените текст тега на платформу os:sub 2 (чтобы мы не видели идентификатор |) на длину платформы os и добавьте к нему свое имя (44 строка все решит)
                   end
               end)
           end
       end
       v.ChildAdded:Connect(function(child) --когда новый игрок присоединится
           if child:IsA("Frame") and child:FindFirstChild("player") then --повторяет процесс
               local Tag = child.player
               local Player
               repeat wait() --вам нужно повторить это, потому что, когда новый игрок присоединяется или вы снова открываете табло, имя игрока - ИГРОК (кому-то это вообще надо объяснять?)
                   Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text)
               until Player ~= "PLAYER" --повторять до тех пор, пока имя не будет PLAYER
               Services.RunService.RenderStepped:Connect(function()
                   if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --так же, как прежде
                       Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name
                   end
               end)
           end
       end)
   end
end

local CurrentLetter = 0 --текущая буква, на которой стоит клантег (с чего все начинается)
local Clantag = "$cuteware$" --сам клантег (можете изменить на что угодно)

while wait(0.5) do --частота смены букв (лучшее значение, но тоже можете изменить)
   Services.LocalPlayer.OsPlatform = "|"..Clantag:sub(0, CurrentLetter).." " --измените платформу ОС локальных игроков на | (идентификатор клантега) и текущая буква клантега (ага)
   if CurrentLetter == Clantag:len() then --если текущая буква длина клантега то ждем 2 секунды и возвращаемся к началу клантега (да-да)
       wait(2) --подождите 2 секунды
       CurrentLetter = 0 --текущая буква меняется на 0
   end
   CurrentLetter = CurrentLetter + 1 --изменение текущей буквы на +1
end
username-spoofer for counter-blox:
getgenv().playername = game:GetService("Players").LocalPlayer.Name --ваш никнейм
getgenv().newname = "*ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ" --новый никнейм (можете вписать сюда что угодно)
getgenv().newpfp = 2410391035 --новый аватар (можете вставить др. значения при помощи "Market Place")


local Players = game:GetService("Players")
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local RunService = game:GetService("RunService")


local playerId = Players:GetUserIdFromNameAsync(getgenv().playername)

local GUI
if game.GameId == 115797356 then --проверка игры, т.е. проверка "а в Counter Blox ли вы играете?"
    GUI = LocalPlayer.PlayerGui.GUI
end

local mt = getrawmetatable(game)
local __oldNewIndex = mt.__newindex

if setreadonly then setreadonly(mt, false) else make_writeable(mt) end

mt.__newindex = newcclosure(function(self, k, v)
    if (game.IsA(self, "TextLabel") or game.IsA(self, "TextButton")) and k == "Text" and string.find(v, getgenv().playername) then
        return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, getgenv().newname))
    elseif (game.IsA(self, "ImageLabel") or game.IsA(self, "ImageButton")) and k == "Image" then
        if string.find(v, playerId) then
            return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, playerId, getgenv().newpfp))
        elseif string.find(v, getgenv().playername) then
            return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, Players.GetNameFromUserIdAsync(Players, playerId)))
        end
    end

    return __oldNewIndex(self, k, v)
end)

if setreadonly then setreadonly(mt, true) else make_readonly(mt) end

for i,v in pairs(game:GetDescendants()) do
    if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
        v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
        v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
            v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
        end)
    end
end

game.DescendantAdded:Connect(function(v)
    if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
        v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
            v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
        end)
    end
end)

if GUI then
    for i,v in pairs(GUI.TopRight:GetChildren()) do
        if v:FindFirstChild("Killer") and v:FindFirstChild("Victim") then
            v.Killer:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
                if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) then
                    v.Outline.Visible = true
                end
            end)
            
            v.Outline:GetPropertyChangedSignal("Visible"):Connect(function()
                if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) or string.find(v.Victim.Text, getgenv().newname) then
                    v.Outline.Visible = true
                end
            end)
        end
    end
end
 
Сверху Снизу