-
Автор темы
- #1
Разные local-side читы, которые вы можете использовать как для записи видео (почему бы и нет), так и добавить их в свои собственные читы для Counter Blox. Работают на 6+ инжекторах. Нужно пояснить, что слово "local-side" обозначает, что работают они на локальном уровне, т.е. видите это только вы. Приятного!
clantag for counter-blox:
local Services = setmetatable({
LocalPlayer = game:GetService("Players").LocalPlayer,
},{
__index = function(self, idx)
if game:GetService(idx) then
return game:GetService(idx)
elseif rawget(self, idx) then
return rawget(self, idx)
end
end
})
for i, v in pairs(Services.LocalPlayer.PlayerGui.GUI.Scoreboard:GetChildren()) do --Проходит через таблцу счета (Tab)
if v.Name == "CT" or v.Name == "T" then --проверяет, за какую вы команду находитесь
for k, x in pairs(v:GetChildren()) do --все игроки на сервере
if x:IsA("Frame") and x:FindFirstChild("player") then --проверяет, является ли это фреймом и есть ли у него дочерний игрок
local Tag = x.player --\\мне точно нужно пояснять каждую строку кода? это вообще кто-нибудь читает?!//
local Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text) --ппривязывает к игроку, которому стоит тег
Services.RunService.RenderStepped:Connect(function() --зацикливание
if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --если их платформа ОС начинается с | (идентификатор) //не вдумыывайтесь :)
Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name --измените текст тега на платформу os:sub 2 (чтобы мы не видели идентификатор |) на длину платформы os и добавьте к нему свое имя (44 строка все решит)
end
end)
end
end
v.ChildAdded:Connect(function(child) --когда новый игрок присоединится
if child:IsA("Frame") and child:FindFirstChild("player") then --повторяет процесс
local Tag = child.player
local Player
repeat wait() --вам нужно повторить это, потому что, когда новый игрок присоединяется или вы снова открываете табло, имя игрока - ИГРОК (кому-то это вообще надо объяснять?)
Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text)
until Player ~= "PLAYER" --повторять до тех пор, пока имя не будет PLAYER
Services.RunService.RenderStepped:Connect(function()
if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --так же, как прежде
Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name
end
end)
end
end)
end
end
local CurrentLetter = 0 --текущая буква, на которой стоит клантег (с чего все начинается)
local Clantag = "$cuteware$" --сам клантег (можете изменить на что угодно)
while wait(0.5) do --частота смены букв (лучшее значение, но тоже можете изменить)
Services.LocalPlayer.OsPlatform = "|"..Clantag:sub(0, CurrentLetter).." " --измените платформу ОС локальных игроков на | (идентификатор клантега) и текущая буква клантега (ага)
if CurrentLetter == Clantag:len() then --если текущая буква длина клантега то ждем 2 секунды и возвращаемся к началу клантега (да-да)
wait(2) --подождите 2 секунды
CurrentLetter = 0 --текущая буква меняется на 0
end
CurrentLetter = CurrentLetter + 1 --изменение текущей буквы на +1
end
username-spoofer for counter-blox:
getgenv().playername = game:GetService("Players").LocalPlayer.Name --ваш никнейм
getgenv().newname = "*ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ" --новый никнейм (можете вписать сюда что угодно)
getgenv().newpfp = 2410391035 --новый аватар (можете вставить др. значения при помощи "Market Place")
local Players = game:GetService("Players")
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local RunService = game:GetService("RunService")
local playerId = Players:GetUserIdFromNameAsync(getgenv().playername)
local GUI
if game.GameId == 115797356 then --проверка игры, т.е. проверка "а в Counter Blox ли вы играете?"
GUI = LocalPlayer.PlayerGui.GUI
end
local mt = getrawmetatable(game)
local __oldNewIndex = mt.__newindex
if setreadonly then setreadonly(mt, false) else make_writeable(mt) end
mt.__newindex = newcclosure(function(self, k, v)
if (game.IsA(self, "TextLabel") or game.IsA(self, "TextButton")) and k == "Text" and string.find(v, getgenv().playername) then
return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, getgenv().newname))
elseif (game.IsA(self, "ImageLabel") or game.IsA(self, "ImageButton")) and k == "Image" then
if string.find(v, playerId) then
return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, playerId, getgenv().newpfp))
elseif string.find(v, getgenv().playername) then
return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, Players.GetNameFromUserIdAsync(Players, playerId)))
end
end
return __oldNewIndex(self, k, v)
end)
if setreadonly then setreadonly(mt, true) else make_readonly(mt) end
for i,v in pairs(game:GetDescendants()) do
if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
end)
end
end
game.DescendantAdded:Connect(function(v)
if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
end)
end
end)
if GUI then
for i,v in pairs(GUI.TopRight:GetChildren()) do
if v:FindFirstChild("Killer") and v:FindFirstChild("Victim") then
v.Killer:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) then
v.Outline.Visible = true
end
end)
v.Outline:GetPropertyChangedSignal("Visible"):Connect(function()
if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) or string.find(v.Victim.Text, getgenv().newname) then
v.Outline.Visible = true
end
end)
end
end
end