-
Автор темы
- #1
Скрипты для Counter Blox, работают на 6+ инжекторах.
username-spoofer for counter-blox:
getgenv().playername = game:GetService("Players").LocalPlayer.Name --ваш никнейм
getgenv().newname = "*ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ" --новый никнейм (можете вписать сюда что угодно)
getgenv().newpfp = 2410391035 --новый аватар (можете вставить др. значения при помощи "Market Place")
local Players = game:GetService("Players")
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local RunService = game:GetService("RunService")
local playerId = Players:GetUserIdFromNameAsync(getgenv().playername)
local GUI
if game.GameId == 115797356 then --проверка игры, т.е. проверка "а в Counter Blox ли вы играете?"
GUI = LocalPlayer.PlayerGui.GUI
end
local mt = getrawmetatable(game)
local __oldNewIndex = mt.__newindex
if setreadonly then setreadonly(mt, false) else make_writeable(mt) end
mt.__newindex = newcclosure(function(self, k, v)
if (game.IsA(self, "TextLabel") or game.IsA(self, "TextButton")) and k == "Text" and string.find(v, getgenv().playername) then
return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, getgenv().newname))
elseif (game.IsA(self, "ImageLabel") or game.IsA(self, "ImageButton")) and k == "Image" then
if string.find(v, playerId) then
return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, playerId, getgenv().newpfp))
elseif string.find(v, getgenv().playername) then
return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, Players.GetNameFromUserIdAsync(Players, playerId)))
end
end
return __oldNewIndex(self, k, v)
end)
if setreadonly then setreadonly(mt, true) else make_readonly(mt) end
for i,v in pairs(game:GetDescendants()) do
if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
end)
end
end
game.DescendantAdded:Connect(function(v)
if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
end)
end
end)
if GUI then
for i,v in pairs(GUI.TopRight:GetChildren()) do
if v:FindFirstChild("Killer") and v:FindFirstChild("Victim") then
v.Killer:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) then
v.Outline.Visible = true
end
end)
v.Outline:GetPropertyChangedSignal("Visible"):Connect(function()
if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) or string.find(v.Victim.Text, getgenv().newname) then
v.Outline.Visible = true
end
end)
end
end
end
clantag for counter-blox:
local Services = setmetatable({
LocalPlayer = game:GetService("Players").LocalPlayer,
},{
__index = function(self, idx)
if game:GetService(idx) then
return game:GetService(idx)
elseif rawget(self, idx) then
return rawget(self, idx)
end
end
})
for i, v in pairs(Services.LocalPlayer.PlayerGui.GUI.Scoreboard:GetChildren()) do --Проходит через таблцу счета (Tab)
if v.Name == "CT" or v.Name == "T" then --проверяет, за какую вы команду находитесь
for k, x in pairs(v:GetChildren()) do --все игроки на сервере
if x:IsA("Frame") and x:FindFirstChild("player") then --проверяет, является ли это фреймом и есть ли у него дочерний игрок
local Tag = x.player --\\мне точно нужно пояснять каждую строку кода? это вообще кто-нибудь читает?!//
local Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text) --ппривязывает к игроку, которому стоит тег
Services.RunService.RenderStepped:Connect(function() --зацикливание
if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --если их платформа ОС начинается с | (идентификатор) //не вдумыывайтесь :)
Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name --измените текст тега на платформу os:sub 2 (чтобы мы не видели идентификатор |) на длину платформы os и добавьте к нему свое имя (44 строка все решит)
end
end)
end
end
v.ChildAdded:Connect(function(child) --когда новый игрок присоединится
if child:IsA("Frame") and child:FindFirstChild("player") then --повторяет процесс
local Tag = child.player
local Player
repeat wait() --вам нужно повторить это, потому что, когда новый игрок присоединяется или вы снова открываете табло, имя игрока - ИГРОК (кому-то это вообще надо объяснять?)
Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text)
until Player ~= "PLAYER" --повторять до тех пор, пока имя не будет PLAYER
Services.RunService.RenderStepped:Connect(function()
if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --так же, как прежде
Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name
end
end)
end
end)
end
end
local CurrentLetter = 0 --текущая буква, на которой стоит клантег (с чего все начинается)
local Clantag = "Cuteware" --сам клантег (можете изменить на что угодно)
while wait(0.5) do --частота смены букв (лучшее значение, но тоже можете изменить)
Services.LocalPlayer.OsPlatform = "|"..Clantag:sub(0, CurrentLetter).." " --измените платформу ОС локальных игроков на | (идентификатор клантега) и текущая буква клантега (ага)
if CurrentLetter == Clantag:len() then --если текущая буква длина клантега то ждем 2 секунды и возвращаемся к началу клантега (да-да)
wait(2) --подождите 2 секунды
CurrentLetter = 0 --текущая буква меняется на 0
end
CurrentLetter = CurrentLetter + 1 --изменение текущей буквы на +1
end
counter-blox silent-aimbot:
local CurrentCamera = workspace.CurrentCamera
local Players = game.Players
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local Mouse = LocalPlayer:GetMouse()
function ClosestPlayer()
local MaxDist, Closest = math.huge
for I,V in pairs(Players.GetPlayers(Players)) do
if V == LocalPlayer then continue end
if V.Team == LocalPlayer then continue end
if not V.Character then continue end
local Head = V.Character.FindFirstChild(V.Character, "Head")
if not Head then continue end
local Pos, Vis = CurrentCamera.WorldToScreenPoint(CurrentCamera, Head.Position)
if not Vis then continue end
local MousePos, TheirPos = Vector2.new(Mouse.X, Mouse.Y), Vector2.new(Pos.X, Pos.Y)
local Dist = (TheirPos - MousePos).Magnitude
if Dist < MaxDist then
MaxDist = Dist
Closest = V
end
end
return Closest
end
local MT = getrawmetatable(game)
local OldNC = MT.__namecall
local OldIDX = MT.__index
setreadonly(MT, false)
MT.__namecall = newcclosure(function(self, ...)
local Args, Method = {...}, getnamecallmethod()
if Method == "FindPartOnRayWithIgnoreList" and not checkcaller() then
local CP = ClosestPlayer()
if CP and CP.Character and CP.Character.FindFirstChild(CP.Character, "Head") then
Args[1] = Ray.new(CurrentCamera.CFrame.Position, (CP.Character.Head.Position - CurrentCamera.CFrame.Position).Unit * 1000)
return OldNC(self, unpack(Args))
end
end
return OldNC(self, ...)
end)
MT.__index = newcclosure(function(self, K)
if K == "Clips" then
return workspace.Map
end
return OldIDX(self, K)
end)
setreadonly(MT, true)
counter-blox kill-aura:
local Distance = 100 -- дистанция (можно менять)
local Interval = 0 -- интервал выстрелов (можно менять)
local TeamCheck = true -- проверка команды (можно менять)
local function GetPlayersWithData(Teams, Distance)
local Team = Teams == true and 'TeamCheck' or false
for i,v in next, game.Players:GetPlayers() do
if (Team == 'TeamCheck' and v.Team ~= game.Players.LocalPlayer.Team or (not Team and true)) and v.Character and v.Character:FindFirstChild('HumanoidRootPart') and v.Character:FindFirstChild('Humanoid') and v.Character.Humanoid.Health ~= 0 and game.Players.LocalPlayer.Character and game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild('HumanoidRootPart') then
local Magnitude = (game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart.Position-v.Character.HumanoidRootPart.Position).magnitude
if Magnitude <= Distance then
return v.Character.Head
end
end
end
return false
end
while wait(Interval) do
local CorrectPart = GetPlayersWithData(TeamCheck, Distance)
if CorrectPart ~= false and game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild('Gun') then
game:GetService("ReplicatedStorage").Events.HitPart:FireServer(CorrectPart, CorrectPart.Position, 'AK47', 8192, game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild('Gun'), nil, nil, 1, false, false, Vector3.new(0,0,0), 6761, Vector3.new(0,0,0))
end
end
--[[Можете поменять калаш на любое другое оружие]]--