Free Undetected Counter Blox скрипты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2022
Сообщения
107
Реакции[?]
18
Поинты[?]
3K
Скрипты для Counter Blox, работают на 6+ инжекторах.
username-spoofer for counter-blox:
getgenv().playername = game:GetService("Players").LocalPlayer.Name --ваш никнейм
getgenv().newname = "*ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ" --новый никнейм (можете вписать сюда что угодно)
getgenv().newpfp = 2410391035 --новый аватар (можете вставить др. значения при помощи "Market Place")


local Players = game:GetService("Players")
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local RunService = game:GetService("RunService")


local playerId = Players:GetUserIdFromNameAsync(getgenv().playername)

local GUI
if game.GameId == 115797356 then --проверка игры, т.е. проверка "а в Counter Blox ли вы играете?"
    GUI = LocalPlayer.PlayerGui.GUI
end

local mt = getrawmetatable(game)
local __oldNewIndex = mt.__newindex

if setreadonly then setreadonly(mt, false) else make_writeable(mt) end

mt.__newindex = newcclosure(function(self, k, v)
    if (game.IsA(self, "TextLabel") or game.IsA(self, "TextButton")) and k == "Text" and string.find(v, getgenv().playername) then
        return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, getgenv().newname))
    elseif (game.IsA(self, "ImageLabel") or game.IsA(self, "ImageButton")) and k == "Image" then
        if string.find(v, playerId) then
            return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, playerId, getgenv().newpfp))
        elseif string.find(v, getgenv().playername) then
            return __oldNewIndex(self, k, string.gsub(v, getgenv().playername, Players.GetNameFromUserIdAsync(Players, playerId)))
        end
    end

    return __oldNewIndex(self, k, v)
end)

if setreadonly then setreadonly(mt, true) else make_readonly(mt) end

for i,v in pairs(game:GetDescendants()) do
    if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
        v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
        v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
            v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
        end)
    end
end

game.DescendantAdded:Connect(function(v)
    if v:IsA("TextLabel") or v:IsA("TextButton") then
        v:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
            v.Text = string.gsub(v.Text, getgenv().playername, getgenv().newname)
        end)
    end
end)

if GUI then
    for i,v in pairs(GUI.TopRight:GetChildren()) do
        if v:FindFirstChild("Killer") and v:FindFirstChild("Victim") then
            v.Killer:GetPropertyChangedSignal("Text"):Connect(function()
                if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) then
                    v.Outline.Visible = true
                end
            end)
            
            v.Outline:GetPropertyChangedSignal("Visible"):Connect(function()
                if string.find(v.Killer.Text, getgenv().newname) or string.find(v.Victim.Text, getgenv().newname) then
                    v.Outline.Visible = true
                end
            end)
        end
    end
end
clantag for counter-blox:
local Services = setmetatable({
   LocalPlayer = game:GetService("Players").LocalPlayer,
},{
   __index = function(self, idx)
       if game:GetService(idx) then
           return game:GetService(idx)
       elseif rawget(self, idx) then
           return rawget(self, idx)
       end
   end
})

for i, v in pairs(Services.LocalPlayer.PlayerGui.GUI.Scoreboard:GetChildren()) do --Проходит через таблцу счета (Tab)
   if v.Name == "CT" or v.Name == "T" then --проверяет, за какую вы команду находитесь
       for k, x in pairs(v:GetChildren()) do --все игроки на сервере
           if x:IsA("Frame") and x:FindFirstChild("player") then --проверяет, является ли это фреймом и есть ли у него дочерний игрок
               local Tag = x.player --\\мне точно нужно пояснять каждую строку кода? это вообще кто-нибудь читает?!//
               local Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text) --ппривязывает к игроку, которому стоит тег
               Services.RunService.RenderStepped:Connect(function() --зацикливание
                   if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --если их платформа ОС начинается с | (идентификатор) //не вдумыывайтесь :)
                       Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name --измените текст тега на платформу os:sub 2 (чтобы мы не видели идентификатор |) на длину платформы os и добавьте к нему свое имя (44 строка все решит)
                   end
               end)
           end
       end
       v.ChildAdded:Connect(function(child) --когда новый игрок присоединится
           if child:IsA("Frame") and child:FindFirstChild("player") then --повторяет процесс
               local Tag = child.player
               local Player
               repeat wait() --вам нужно повторить это, потому что, когда новый игрок присоединяется или вы снова открываете табло, имя игрока - ИГРОК (кому-то это вообще надо объяснять?)
                   Player = Services.Players:FindFirstChild(Tag.Text)
               until Player ~= "PLAYER" --повторять до тех пор, пока имя не будет PLAYER
               Services.RunService.RenderStepped:Connect(function()
                   if Player and Player.OsPlatform and Player.OsPlatform:find("|") then --так же, как прежде
                       Tag.Text = Player.OsPlatform:sub(2, Player.OsPlatform:len()).." "..Player.Name
                   end
               end)
           end
       end)
   end
end

local CurrentLetter = 0 --текущая буква, на которой стоит клантег (с чего все начинается)
local Clantag = "Cuteware" --сам клантег (можете изменить на что угодно)

while wait(0.5) do --частота смены букв (лучшее значение, но тоже можете изменить)
   Services.LocalPlayer.OsPlatform = "|"..Clantag:sub(0, CurrentLetter).." " --измените платформу ОС локальных игроков на | (идентификатор клантега) и текущая буква клантега (ага)
   if CurrentLetter == Clantag:len() then --если текущая буква длина клантега то ждем 2 секунды и возвращаемся к началу клантега (да-да)
       wait(2) --подождите 2 секунды
       CurrentLetter = 0 --текущая буква меняется на 0
   end
   CurrentLetter = CurrentLetter + 1 --изменение текущей буквы на +1
end
counter-blox silent-aimbot:
local CurrentCamera = workspace.CurrentCamera
local Players = game.Players
local LocalPlayer = Players.LocalPlayer
local Mouse = LocalPlayer:GetMouse()
function ClosestPlayer()
    local MaxDist, Closest = math.huge
    for I,V in pairs(Players.GetPlayers(Players)) do
        if V == LocalPlayer then continue end
        if V.Team == LocalPlayer then continue end
        if not V.Character then continue end
        local Head = V.Character.FindFirstChild(V.Character, "Head")
        if not Head then continue end
        local Pos, Vis = CurrentCamera.WorldToScreenPoint(CurrentCamera, Head.Position)
        if not Vis then continue end
        local MousePos, TheirPos = Vector2.new(Mouse.X, Mouse.Y), Vector2.new(Pos.X, Pos.Y)
        local Dist = (TheirPos - MousePos).Magnitude
        if Dist < MaxDist then
            MaxDist = Dist
            Closest = V
        end
    end
    return Closest
end
local MT = getrawmetatable(game)
local OldNC = MT.__namecall
local OldIDX = MT.__index
setreadonly(MT, false)
MT.__namecall = newcclosure(function(self, ...)
    local Args, Method = {...}, getnamecallmethod()
    if Method == "FindPartOnRayWithIgnoreList" and not checkcaller() then
        local CP = ClosestPlayer()
        if CP and CP.Character and CP.Character.FindFirstChild(CP.Character, "Head") then
            Args[1] = Ray.new(CurrentCamera.CFrame.Position, (CP.Character.Head.Position - CurrentCamera.CFrame.Position).Unit * 1000)
            return OldNC(self, unpack(Args))
        end
    end
    return OldNC(self, ...)
end)
MT.__index = newcclosure(function(self, K)
    if K == "Clips" then
        return workspace.Map
    end
    return OldIDX(self, K)
end)
setreadonly(MT, true)
counter-blox kill-aura:
local Distance = 100 -- дистанция (можно менять)
local Interval = 0 -- интервал выстрелов (можно менять)
local TeamCheck = true -- проверка команды (можно менять)

local function GetPlayersWithData(Teams, Distance)
    local Team = Teams == true and 'TeamCheck' or false
    for i,v in next, game.Players:GetPlayers() do
        if (Team == 'TeamCheck' and v.Team ~= game.Players.LocalPlayer.Team or (not Team and true)) and v.Character and v.Character:FindFirstChild('HumanoidRootPart') and v.Character:FindFirstChild('Humanoid') and v.Character.Humanoid.Health ~= 0 and game.Players.LocalPlayer.Character and game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild('HumanoidRootPart') then
            local Magnitude =  (game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart.Position-v.Character.HumanoidRootPart.Position).magnitude
            if Magnitude <= Distance then
                return v.Character.Head
            end
        end
    end
    return false
end

while wait(Interval) do
    local CorrectPart = GetPlayersWithData(TeamCheck, Distance)

    if CorrectPart ~= false and game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild('Gun')  then
        game:GetService("ReplicatedStorage").Events.HitPart:FireServer(CorrectPart, CorrectPart.Position, 'AK47', 8192, game.Players.LocalPlayer.Character:FindFirstChild('Gun'), nil, nil, 1, false, false, Vector3.new(0,0,0), 6761, Vector3.new(0,0,0))
    end
end
--[[Можете поменять калаш на любое другое оружие]]--
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
привет можно тебя попросить добавить сюда еще бхоп, буду очень признателен
 
Сверху Снизу