Я хочу научится создавать читы для майкрафт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я новичок в сфере создание читов для игры майнкрафт, как вы поняли я абсолютный ноль в данной сфере и новокек на форуме, но этот ноль надо с чего то начинать и я был бы очень рад научится делать хаки на игры, но с чего очень хотелось бы начать это с проектов майкрафт, например тот же VimeWorld, Cristalix (не реклама) и подобные сервера, хочется в особенности научится писать инжекты, например те же dll файлы для внедрение чита в игру, возможно я перегнул и проекты действительно крупные, но хотелось преодолеть эти границы и взяться за что то полезное для саморазвитие, пускай не столь важного...
Я изучил некоторые базы C++ и с радостью готов писать на ней, есть Visual Studio но если есть другие программы то буду очень рад прислушаться, готов кинуть и начать с того чего посоветуют профессионалы, но с радостью буду рад увидеть помощь в данной теме, хотелось бы услышать личный совет, либо на каком языке стоит писать, на каких программах создавать, как писать читы dll для инжекта в майнкрафт, всё что знаете был бы очень рад изучить и выслушать, не судите строго этот пост, всё для саморазвитие и если есть какие то полезные гайды с ютуба то очень рад был бы увидеть, спасибо большое что дочитали! <3
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Тебе джава нужна, сам майнкрафт на ней
читал одну из тем на форуме, некоторые утверждают что не только джава обязательный язык для создание хаков, просто хочу узнать в какой программе стоит начинать писать читы. Да и вообще как всё правильно начинать!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
650
Реакции[?]
141
Поинты[?]
30K
читал одну из тем на форуме, некоторые утверждают что не только джава обязательный язык для создание хаков, просто хочу узнать в какой программе стоит начинать писать читы. Да и вообще как всё правильно начинать!
Найди какой нибудь исходник чита версии, посмотри что там да как, а дальше делай, я конечно не профи, да и вообще ты слушаешь питониста, но чит для майнкрафта все же лучше писать на джаве
кст даже пока не лезь на вайм и кристу, судя по количеству читов на них и цену там все сложно
 
KidauStep
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я новичок в сфере создание читов для игры майнкрафт, как вы поняли я абсолютный ноль в данной сфере и новокек на форуме, но этот ноль надо с чего то начинать и я был бы очень рад научится делать хаки на игры, но с чего очень хотелось бы начать это с проектов майкрафт, например тот же VimeWorld, Cristalix (не реклама) и подобные сервера, хочется в особенности научится писать инжекты, например те же dll файлы для внедрение чита в игру, возможно я перегнул и проекты действительно крупные, но хотелось преодолеть эти границы и взяться за что то полезное для саморазвитие, пускай не столь важного...
Я изучил некоторые базы C++ и с радостью готов писать на ней, есть Visual Studio но если есть другие программы то буду очень рад прислушаться, готов кинуть и начать с того чего посоветуют профессионалы, но с радостью буду рад увидеть помощь в данной теме, хотелось бы услышать личный совет, либо на каком языке стоит писать, на каких программах создавать, как писать читы dll для инжекта в майнкрафт, всё что знаете был бы очень рад изучить и выслушать, не судите строго этот пост, всё для саморазвитие и если есть какие то полезные гайды с ютуба то очень рад был бы увидеть, спасибо большое что дочитали! <3
Чекни гайды как через cheat engine челы флай делают и разные другие фановые вещи, может полезно будет
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2019
Сообщения
412
Реакции[?]
109
Поинты[?]
2K
у bushroot есть видео по создание утилити-модов (читов) для майна
no ad
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,379
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
есть Visual Studio но если есть другие программы то буду очень рад прислушаться
Думаю, визуалка - лучшая IDE на данный момент, так что смысла менять её особо не вижу.
либо на каком языке стоит писать
Лучший вариант - C++, в .dll формате. Но тебе, как новичку, лучше всего будет попробовать написать чит-мод, используя Forge/Fabric или любое другое ядро для модов, т.к. работать с готовым API куда проще, чем писать и разбирать всё самостоятельно.

Вот интересный перевод от камазика: https://yougame.biz/threads/191134/
Думаю, это больше пригодится при написании .dll / external читов, но это энивей азы геймхакинга, так что...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Найди какой нибудь исходник чита версии, посмотри что там да как, а дальше делай, я конечно не профи, да и вообще ты слушаешь питониста, но чит для майнкрафта все же лучше писать на джаве
кст даже пока не лезь на вайм и кристу, судя по количеству читов на них и цену там все сложно
разобрать сам .dll файл очень трудный момент, там надо усердия, пробовал разобрать и как я понял это очень сложная задача, над теми проектами работают люди которые действительно знают своё дело, но видел что одному человеку из этого форума удалось сделать .dll инжект для вайма (не реклама) и это действительно впечатлило меня, так что думаю что там есть над чем поработать, но хочется собрать хотя бы первый чит что бы понять как всё работает)
б
Чекни гайды как через cheat engine челы флай делают и разные другие фановые вещи, может полезно будет
буду очень рад ссылки на данный источник, но я не думаю что там делается всё через cheat engine, думаю там всё намного по-другому
у bushroot есть видео по создание утилити-модов (читов) для майна
no ad
обязательно посмотрю данный канал, очень рад совету)
Думаю, визуалка - лучшая IDE на данный момент, так что смысла менять её особо не вижу.

Лучший вариант - C++, в .dll формате. Но тебе, как новичку, лучше всего будет попробовать написать чит-мод, используя Forge/Fabric или любое другое ядро для модов, т.к. работать с готовым API куда проще, чем писать и разбирать всё самостоятельно.

Вот интересный перевод от камазика: https://yougame.biz/threads/191134/
Думаю, это больше пригодится при написании .dll / external читов, но это энивей азы геймхакинга, так что...
спасибо большое за то что разложил всё по полочкам, очень ценю твой ответ, удачи тебе!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу