Гайд Рекомпиляция почти всех плагинов

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
40
Поинты[?]
2K
Столкнулся с проблемой, что на форуме есть плагины старых версий(или новых) которые не подходят для моей версии движка.
Я решил эту проблему, и теперь можно не ждать обновления на версию движка, а перекомпилировать самому и это очень легко!

Что для этого надо?
1. Заходим в папку с движком по этому пути \Engine\Build\BatchFiles\ (можете сразу заходить через командую строку,или же зайдя в папку, там где путь написать cmd и автоматически откроется командная строка с путем папки)​

2.Создаем папку в любом месте на англ. языке, туда закидываем плагин который нужно перекомпилировать, и сразу же создаем пустую папку в которой уже будет готовый плагин.​

3. Пишем в командной строке где открыта папка BatchFiles это ( RunUAT.bat BuildPlugin -plugin="путь к папке плагина/названиеплагина.uplugin" -package="путь к пустой папке" -Package=\out -VS2019 )
Там где VS2019 меняете на свою версию visual studio допустим VS2018 и т.д
нажимаем Enter и ждем.​

Так же есть видео -

Могут быть ошибки из-за попытки компиляции на версии кроме windows, чтобы это починить нужно открыть плагин .uplugin через блокнот, и убрать оттуда все версии кроме windows.

Для чего это нужно?
Если у вас есть ошибки модуль версий плагина, или же вы хотите обновить плагин до новой версии.
Работает от версий 4.20, ниже не пробовал, так же не пробовал на UE5.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K
Уточню, что для 5 версии не работает данный способ.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
и вам нужна определенная версия VS для компиляции плагина
для некоторых плагинов требуется VS 2015, 2017 или 2019.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
40
Поинты[?]
2K
и вам нужна определенная версия VS для компиляции плагина
для некоторых плагинов требуется VS 2015, 2017 или 2019.
Для этого можно добавить команду -Package=\out -VS2019 (указать свою версию vs), так он будет компилироваться на твоей версии vs, проблем с этим у меня не было даже с самыми старыми плагинами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
вы можете указать версию, которую вы не устанавливали?
и можно ли тем же методом откатиться с 4.27 на 4.26?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Столкнулся с проблемой, что на форуме есть плагины старых версий(или новых) которые не подходят для моей версии движка.
Я решил эту проблему, и теперь можно не ждать обновления на версию движка, а перекомпилировать самому и это очень легко!
Что для этого надо?
1. Заходим в папку с движком по этому пути \Engine\Build\BatchFiles\ (можете сразу заходить через командую строку,или же зайдя в папку, там где путь написать cmd и автоматически откроется командная строка с путем папки)​
2.Создаем папку в любом месте на англ. языке, туда закидываем плагин который нужно перекомпилировать, и сразу же создаем пустую папку в которой уже будет готовый плагин.​
3. Пишем в командной строке где открыта папка BatchFiles это ( RunUAT.bat BuildPlugin -plugin="путь к папке плагина/названиеплагина.uplugin" -package="путь к пустой папке" -Package=\out -VS2019 )​
Там где VS2019 меняете на свою версию visual studio допустим VS2018 и т.д​
нажимаем Enter и ждем.​
Так же есть видео -
Могут быть ошибки из-за попытки компиляции на версии кроме windows, чтобы это починить нужно открыть плагин .uplugin через блокнот, и убрать оттуда все версии кроме windows.

Для чего это нужно?
Если у вас есть ошибки модуль версий плагина, или же вы хотите обновить плагин до новой версии.
Работает от версий 4.20, ниже не пробовал, так же не пробовал на UE5.
Не существует таких папок и файлов вообще. Какая то ерунда просто
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
171
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
An explicit Category specifier is required for any property exposed to the editor or Blueprints in an Engine module.

Выскакивает такая ошибка, испробовал уже 2 плагина, версии оставил только Win64. Ничего не помогает.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
171
Реакции[?]
236
Поинты[?]
116K
Ну ладно, я разобрался, только это всё равно не ко всем плагинам применимо. Больше скажу, лишь к малой части. Из 5 плагинов рекомпильнулся только 1.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Пытался Power IK перекомпилировать на 4.27, так ничего и не вышло
 
Сверху Снизу