Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Рекомпиляция почти всех плагинов

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции
40
Столкнулся с проблемой, что на форуме есть плагины старых версий(или новых) которые не подходят для моей версии движка.
Я решил эту проблему, и теперь можно не ждать обновления на версию движка, а перекомпилировать самому и это очень легко!

Что для этого надо?
1. Заходим в папку с движком по этому пути \Engine\Build\BatchFiles\ (можете сразу заходить через командую строку,или же зайдя в папку, там где путь написать cmd и автоматически откроется командная строка с путем папки)​

2.Создаем папку в любом месте на англ. языке, туда закидываем плагин который нужно перекомпилировать, и сразу же создаем пустую папку в которой уже будет готовый плагин.​

3. Пишем в командной строке где открыта папка BatchFiles это ( RunUAT.bat BuildPlugin -plugin="путь к папке плагина/названиеплагина.uplugin" -package="путь к пустой папке" -Package=\out -VS2019 )
Там где VS2019 меняете на свою версию visual studio допустим VS2018 и т.д
нажимаем Enter и ждем.​

Так же есть видео -

Могут быть ошибки из-за попытки компиляции на версии кроме windows, чтобы это починить нужно открыть плагин .uplugin через блокнот, и убрать оттуда все версии кроме windows.

Для чего это нужно?
Если у вас есть ошибки модуль версий плагина, или же вы хотите обновить плагин до новой версии.
Работает от версий 4.20, ниже не пробовал, так же не пробовал на UE5.
 
и вам нужна определенная версия VS для компиляции плагина
для некоторых плагинов требуется VS 2015, 2017 или 2019.
 
и вам нужна определенная версия VS для компиляции плагина
для некоторых плагинов требуется VS 2015, 2017 или 2019.
Для этого можно добавить команду -Package=\out -VS2019 (указать свою версию vs), так он будет компилироваться на твоей версии vs, проблем с этим у меня не было даже с самыми старыми плагинами.
 
вы можете указать версию, которую вы не устанавливали?
и можно ли тем же методом откатиться с 4.27 на 4.26?
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с проблемой, что на форуме есть плагины старых версий(или новых) которые не подходят для моей версии движка.
Я решил эту проблему, и теперь можно не ждать обновления на версию движка, а перекомпилировать самому и это очень легко!
Что для этого надо?
1. Заходим в папку с движком по этому пути \Engine\Build\BatchFiles\ (можете сразу заходить через командую строку,или же зайдя в папку, там где путь написать cmd и автоматически откроется командная строка с путем папки)​
2.Создаем папку в любом месте на англ. языке, туда закидываем плагин который нужно перекомпилировать, и сразу же создаем пустую папку в которой уже будет готовый плагин.​
3. Пишем в командной строке где открыта папка BatchFiles это ( RunUAT.bat BuildPlugin -plugin="путь к папке плагина/названиеплагина.uplugin" -package="путь к пустой папке" -Package=\out -VS2019 )​
Там где VS2019 меняете на свою версию visual studio допустим VS2018 и т.д​
нажимаем Enter и ждем.​
Так же есть видео -
Могут быть ошибки из-за попытки компиляции на версии кроме windows, чтобы это починить нужно открыть плагин .uplugin через блокнот, и убрать оттуда все версии кроме windows.

Для чего это нужно?
Если у вас есть ошибки модуль версий плагина, или же вы хотите обновить плагин до новой версии.
Работает от версий 4.20, ниже не пробовал, так же не пробовал на UE5.
Не существует таких папок и файлов вообще. Какая то ерунда просто
 
An explicit Category specifier is required for any property exposed to the editor or Blueprints in an Engine module.

Выскакивает такая ошибка, испробовал уже 2 плагина, версии оставил только Win64. Ничего не помогает.
 
Ну ладно, я разобрался, только это всё равно не ко всем плагинам применимо. Больше скажу, лишь к малой части. Из 5 плагинов рекомпильнулся только 1.
 
Назад
Сверху Снизу