Вопрос Пропуск инквилизации "settings" из-за метки case

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
1650305024726.png
Здравствуйте господа кто из вас сможет помочь с этой проблемой? Из-за чего может выходить эта ошибка буду благодарен, если найдётся человек, который сможет мне помочь, так же буду благодарен, если объясните суть моей ошибки.

C++:
void Aimbot::MenuAimbot() {
    static bool editor_mode{ false };
    static std::string current_group{ "" };

    if (Menu::Get().AimbotFirstTimeRender) {
        if (g_LocalPlayer && g_EngineClient && g_EngineClient->IsInGame() && g_EngineClient->IsConnected()) {
            auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
            if (weapon) {
                current_group = g_CustomWeaponGroups->GetGroupName(weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex());
            }
        }
    }
    Menu::Get().AimbotFirstTimeRender = false;

    if (editor_mode) {
        ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Button, ImVec4(27 / 255.f, 27 / 255.f, 27 / 255.f, 1.f));
        if (ImGui::Button("Back", ImVec2(-1, 19)) || InputSys::Get().IsKeyDown(VK_ESCAPE))
            editor_mode = !editor_mode;
        g_CustomWeaponGroups->Menu(current_group);
        return;
    }

    ImGui::SetCursorPos({ (float)27, (float)93 });
    ImGui::BeginGroup();
    {
        if (ImGui::Subtab("WEAPON", usertabs == 0))
            usertabs = TAB_WEAPON;
        if (ImGui::Subtab("AIM", usertabs == 1))
            usertabs = TAB_AIM;
        if (ImGui::Subtab("RCS", usertabs == 2))
            usertabs = TAB_RCS;
        if (ImGui::Subtab("OPTION", usertabs == 3))
            usertabs = TAB_OPTIONAIM;
    }
    ImGui::EndGroup();
    ImGui::SetCursorPos({ (float)141, (float)73 });

    switch (usertabs)
    {
    case 0:
        ImGui::BeginGroup();
        {
            if (category("B", testfloat == 0))
                testfloat = 0;
        }
        ImGui::EndGroup();
        break;
    case 1:
        ImGui::BeginGroup();
        {
            if (category("B", testfloat == 0))
                testfloat = 0;
        }
        ImGui::EndGroup();
        break;
    case 2:
        ImGui::BeginGroup();
        {
            if (category("B", testfloat == 0))
                testfloat = 0;
        }
        ImGui::EndGroup();
        break;
    case 3:
        ImGui::BeginGroup();
        {
            if (category("B", testfloat == 0))
                testfloat = 0;
        }
        ImGui::EndGroup();
        break;
    }
    ImGui::SetCursorPos({ (float)212, (float)100 });
    ImGui::BeginChild("User tipa", { 348,340 });

    switch (usertabs)
    {
    case 0:
        if (ImGui::Button("Editor Mode", ImVec2(-1, 19)))
            editor_mode = !editor_mode;
        g_CustomWeaponGroups->RenderSelector(current_group, 39.f);
        break;
    case 1:
        legitbot_settings * settings = g_CustomWeaponGroups->GetSettings(current_group);

        ImGui::Checkbox("Enable aimbot functions", &aimbot_enable);
        ImGui::Checkbox("Friendly fire", &aimbot_deathmatch);
        ImGui::Checkbox("On key", &aimbot_on_key);
        if (aimbot_on_key)
            ImGui::Keybind("##HotKey", &aimbot_key);

        ImGui::Checkbox("Backtrack", &settings->enable_backtrack);

        if (ImGui::Checkbox("Silent", &settings->silent) && settings->silent)
            settings->psilent = false;

        ImGui::Checkbox("Curve", &settings->humanize);

        ImGui::Checkbox("Smoke Check", &settings->smoke_check);
        ImGui::Checkbox("Flash Check", &settings->flash_check);
        ImGui::Checkbox("Jump Check", &settings->jump_check);
        ImGui::Checkbox("Auto Wall", &settings->autowall);
        ImGui::Checkbox("Auto Stop", &settings->autostop);
        //if (weapon_index_aimbot == WEAPON_P250 ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_USP_SILENCER ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_GLOCK ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_FIVESEVEN ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_TEC9 ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_DEAGLE ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_ELITE ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_HKP2000) {
        ImGui::Checkbox("Auto Pistol", &settings->autopistol);
        //}
        //if (weapon_index_aimbot == WEAPON_AWP || weapon_index_aimbot == WEAPON_SSG08 ||
        //    weapon_index_aimbot == WEAPON_AUG || weapon_index_aimbot == WEAPON_SG556) {
        ImGui::Checkbox("Only in zoom", &settings->only_in_zoom);
        //}
        break;
    case 2:
        ImGui::Checkbox("Enabled##aimbot.rcs", &settings->rcs);
        ImGui::Combo("Type##rcs", &settings->rcs_type, values::rcs_types, 2);
        ImGui::Checkbox("Fov##rcsfov", &settings->rcs_fov_enabled);

        if (settings->rcs_fov_enabled)
            if (ImGui::SliderFloat("FOV##rcs", &settings->rcs_fov, 0, 20))
                settings->rcs_fov = std::clamp(settings->rcs_fov, 0.f, 20.f);

        ImGui::Checkbox("Smooth##rcs_enabled", &settings->rcs_smooth_enabled);

        if (settings->rcs_smooth_enabled)
            if (ImGui::SliderFloat("Smooth##rcs", &settings->rcs_smooth, 1, 15))
                settings->rcs_smooth = std::clamp(settings->rcs_smooth, 1.f, 15.f);

        if (ImGui::SliderInt("X", &settings->rcs_x, 0, 100))
            settings->rcs_x = std::clamp(settings->rcs_x, 0, 100);

        if (ImGui::SliderInt("Y", &settings->rcs_y, 0, 100))
            settings->rcs_y = std::clamp(settings->rcs_y, 0, 100);

        if (ImGui::SliderInt("Start", &settings->rcs_start, 1, 30))
            settings->rcs_start = std::clamp(settings->rcs_start, 1, 30);
        break;
    case 3:
        if (ImGui::SliderFloat("FOV", &settings->fov, 0, 30))
            settings->fov = std::clamp(settings->fov, 0.f, 30.f);

        if (ImGui::SliderFloat("Smooth", &settings->smooth, 1, 20))
            settings->smooth = std::clamp(settings->smooth, 1.f, 20.f);

        if (settings->silent || settings->psilent)
            if (ImGui::SliderFloat("Silent FOV", &settings->silent_fov, 0, 20))
                settings->silent_fov = std::clamp(settings->silent_fov, 0.f, 20.f);

        if (settings->enable_backtrack && ImGui::SliderInt("Backtrack##ticks", &settings->backtrack_ticks, 0, 12))
            settings->backtrack_ticks = std::clamp(settings->backtrack_ticks, 0, 12);

        ImGui::Combo("Priority", &settings->priority, values::priorities, 4);
        ImGui::Combo("Aiming type", &settings->fov_type, values::fov_types, 2);

        if (!settings->silent)
        {
            if (ImGui::SliderInt("Shot Delay", &settings->shot_delay, 0, 3000))
                settings->shot_delay = std::clamp(settings->shot_delay, 0, 3000);
            ImGui::Checkbox("Auto delay", &settings->auto_delay);
        }
        if (ImGui::SliderInt("Kill Delay", &settings->kill_delay, 0, 1000))
            settings->kill_delay = std::clamp(settings->kill_delay, 0, 1000);

        ImGui::Combo("Aim Type", &settings->aim_type, values::aim_types, 2);

        if (settings->aim_type == 0)
            ImGui::Combo("Hitbox", &settings->hitbox, values::hitbox_list, 7);

        ImGui::Combo("Smooth Type", &settings->smooth_type, values::smooth_types, 2);

        if (settings->humanize)
            if (ImGui::SliderFloat("Curves", &settings->curve, -10.f, 10.f))
                settings->curve = std::clamp(settings->curve, -10.f, 10.f);

        if (settings->autowall) {
            if (ImGui::SliderInt("Min Damage", &settings->min_damage, 1, 100))
                settings->min_damage = std::clamp(settings->min_damage, 1, 100);

            if (ImGui::SliderFloat("Hitchance", &settings->hitchance_amount, 1, 100))
                settings->hitchance_amount = std::clamp(settings->hitchance_amount, 1.f, 100.f);
        }
        break;
    }
    ImGui::EndChild();
}
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Заранее прошу прощения за мат.
БЛЯТЬ ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ СВИТЧКЕЙС, И КАК В НЁМ КОНТЕКСТ БЛЯТЬ РАБОТАЕТ. НУ НЕЛЬЗЯ НОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВСВИТЧКЕЙСЕ БЕЗ КОНТЕКСТА СОЗДАВАТЬ КАК ТЫ СЕБЕ БЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЭТУ ХЕРНЮ ПОСЛЕ СБОРКИ НАХУЙ
В общем делай так
C++:
switch (var) {
    case 1: {
        auto b = 3;
        printf("%i", b);
        break;
    }
    case 2: {
        auto c = 5 + 1;
        printf("%i", c);
        break;
    }
}
 
Сверху Снизу