-
Автор темы
- #1
У меня вылетают 3 объекта, если условный враг натыкается на тег объекта, то он проигрывает анимацию взрыва, удаляет себя (объект врага), удаляет объект снаряда, и прибавляет очко за убийство.
Но тк у меня вылетает 3 снаряда, он может засчитать все 3 очка, но враг должен был удалиться после 1-го же попадания.
Но тк у меня вылетает 3 снаряда, он может засчитать все 3 очка, но враг должен был удалиться после 1-го же попадания.
C#:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D Collision)
{
if (Collision.tag == "PlayerBulletTag")
{
Destroy(gameObject);
Destroy(Collision.gameObject);
GameObject ExplosionObject = (GameObject)Instantiate(Explosion);
ExplosionObject.transform.position = transform.position;
PlayerStruct.Score += 1;
}
}