Чего? Ты сам показал, что оно сверху вниз опускается...Посмотреть вложение 200631
как сделать чтобы было отнимание хп сверху до низа, а не как в дефолт симплеПосмотреть вложение 200632
понял че написал ваще?)Чего? Ты сам показал, что оно сверху вниз опускается...
Ясно, просто на ебануться каком маленьком скриншоте кажется, что заливка снизу есть, а сверху наоборот ничего.понял че написал ваще?)
скрин прилагается как С НИЗУ до ВЕРХА убывет)
да даже в пасте на симпле также, видимо не хотят париться по этому поводуЯсно, просто на ебануться каком маленьком скриншоте кажется, что заливка снизу есть, а сверху наоборот ничего.
Ну и посмотреть другие сурсы тебе, видимо, кто-то запретил. Я понимаю, нужно же сразу постить свои вопросы на югейм.
на кс го симпл, честно хз, но судя логике, есть хил бар, верно? он отнимает 1, если был получен урон, если урона не было 0, т.е., по идеи ты можешь мануально перебирать все, и скоро найдешь ответ, тебе надо искать приблизительно когда он получает урон, короче, суть в том, что он просто меняет цвет который ты выбираешь в колор пикер, он нихуя не делает, чтобы ты понимал, просто меняет цвет, тебе достаточно эти строки поменять местами, не именно блять одну сверху, а другую снизу, а именно смысловой смысл строк, вот и готово. ( блять, как перестать думать как компилятор и обьяснять нормально )Посмотреть вложение 200631
как сделать чтобы было отнимание хп сверху до низа, а не как в дефолт симплеПосмотреть вложение 200632
if ( inf.pEnt->IsDormant() && c_config::get()->b["vis_dormant"] )
{
col = CColor( 150, 150, 150, (int)Utilities->Util_Clamp((float)(inf.alpha3), 0.f, 150.f));
col2 = CColor( 150, 150, 150, (int)Utilities->Util_Clamp((float)(inf.alpha3), 0.f, 150.f));
}
else
{
if (inf.hp >= 50)
{
hp_red = 90;
hp_green = 200;
}
else if (inf.hp >= 30)
{
hp_red = 200;
hp_green = 200;
}
else {
hp_red = 200;
hp_green = 90;
}
col = CColor(hp_red, hp_green, 90, ( int )Utilities->Util_Clamp( ( float )( inf.alpha3 ), 0.f, 220.f ) );
col2 = CColor(hp_red, hp_green, 90, ( int )Utilities->Util_Clamp( ( float )( inf.alpha3 ), 0.f, 220.f ) );
}
открыл пасту симпла где сделано так как ты хочешь. ПЛохо ищешь получается ( правда здесь похоже не смотрели на математику, а просто подгоняли)да даже в пасте на симпле также, видимо не хотят париться по этому поводу
void Visuals::Player::RenderHealth()
{
auto hp = ctx.pl->m_iHealth();
float box_h = (float)fabs(ctx.bbox.bottom - ctx.bbox.top);
//float off = (box_h / 6.f) + 5;
float off = 8;
int height = ((box_h * hp) / 100);
int green = int(hp * 2.55f);
int red = 255 - green;
int x = ctx.bbox.left - off;
int y = ctx.bbox.bottom;
int ya = ctx.bbox.top;
int w = 4;
int h = box_h;
Render::Get().RenderBox(x, ya - 1, x + w, ya + h + 1, Color::Black, 1.f, true);
Render::Get().RenderBox(x + 1, y, x + w - 1, y + -height, Color(red, green, 0, 255), 1.f, true);
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz