Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать отнимание хп сверху вниз ксгосимпл?

  • Автор темы Автор темы vator
  • Дата начала Дата начала
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
686
Реакции
118
1650639112831.png

как сделать чтобы было отнимание хп сверху до низа, а не как в дефолт симпле
1650639134990.png
 
понял че написал ваще?)
скрин прилагается как С НИЗУ до ВЕРХА убывет)
Ясно, просто на ебануться каком маленьком скриншоте кажется, что заливка снизу есть, а сверху наоборот ничего.

Ну и посмотреть другие сурсы тебе, видимо, кто-то запретил. Я понимаю, нужно же сразу постить свои вопросы на югейм.
 
Ясно, просто на ебануться каком маленьком скриншоте кажется, что заливка снизу есть, а сверху наоборот ничего.

Ну и посмотреть другие сурсы тебе, видимо, кто-то запретил. Я понимаю, нужно же сразу постить свои вопросы на югейм.
да даже в пасте на симпле также, видимо не хотят париться по этому поводу
 
Посмотреть вложение 200631
как сделать чтобы было отнимание хп сверху до низа, а не как в дефолт симплеПосмотреть вложение 200632
на кс го симпл, честно хз, но судя логике, есть хил бар, верно? он отнимает 1, если был получен урон, если урона не было 0, т.е., по идеи ты можешь мануально перебирать все, и скоро найдешь ответ, тебе надо искать приблизительно когда он получает урон, короче, суть в том, что он просто меняет цвет который ты выбираешь в колор пикер, он нихуя не делает, чтобы ты понимал, просто меняет цвет, тебе достаточно эти строки поменять местами, не именно блять одну сверху, а другую снизу, а именно смысловой смысл строк, вот и готово. ( блять, как перестать думать как компилятор и обьяснять нормально :NotLikeThis: )
Чтобы потом умники не высирали, что это не так работает, специально скину код как у меня это реализовано.

C++:
Expand Collapse Copy
    if ( inf.pEnt->IsDormant() && c_config::get()->b["vis_dormant"] )
    {
        col = CColor( 150, 150, 150, (int)Utilities->Util_Clamp((float)(inf.alpha3), 0.f, 150.f));
        col2 = CColor( 150, 150, 150, (int)Utilities->Util_Clamp((float)(inf.alpha3), 0.f, 150.f));
    }

    else
    {
        if (inf.hp >= 50)
        {
            hp_red = 90;
            hp_green = 200;
        }
        else if (inf.hp >= 30)
        {
            hp_red = 200;
            hp_green = 200;
        }
        else {
            hp_red = 200;
            hp_green = 90;
        }

        col = CColor(hp_red, hp_green, 90, ( int )Utilities->Util_Clamp( ( float )( inf.alpha3 ), 0.f, 220.f ) );
        col2 = CColor(hp_red, hp_green, 90, ( int )Utilities->Util_Clamp( ( float )( inf.alpha3 ), 0.f, 220.f ) );
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да даже в пасте на симпле также, видимо не хотят париться по этому поводу
открыл пасту симпла где сделано так как ты хочешь. ПЛохо ищешь получается ( правда здесь похоже не смотрели на математику, а просто подгоняли)
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::Player::RenderHealth()
{
    auto  hp = ctx.pl->m_iHealth();

    float box_h = (float)fabs(ctx.bbox.bottom - ctx.bbox.top);
    //float off = (box_h / 6.f) + 5;
    float off = 8;

    int height = ((box_h * hp) / 100);

    int green = int(hp * 2.55f);
    int red = 255 - green;

    int x = ctx.bbox.left - off;
    int y = ctx.bbox.bottom;
    int ya = ctx.bbox.top;
    int w = 4;
    int h = box_h;

    Render::Get().RenderBox(x, ya - 1, x + w, ya + h + 1, Color::Black, 1.f, true);
    Render::Get().RenderBox(x + 1, y, x + w - 1, y + -height, Color(red, green, 0, 255), 1.f, true);
}
 
Назад
Сверху Снизу