Вопрос Как сделать отнимание хп сверху вниз ксгосимпл?

WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
1650639112831.png
как сделать чтобы было отнимание хп сверху до низа, а не как в дефолт симпле1650639134990.png
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
понял че написал ваще?)
скрин прилагается как С НИЗУ до ВЕРХА убывет)
Ясно, просто на ебануться каком маленьком скриншоте кажется, что заливка снизу есть, а сверху наоборот ничего.

Ну и посмотреть другие сурсы тебе, видимо, кто-то запретил. Я понимаю, нужно же сразу постить свои вопросы на югейм.
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Ясно, просто на ебануться каком маленьком скриншоте кажется, что заливка снизу есть, а сверху наоборот ничего.

Ну и посмотреть другие сурсы тебе, видимо, кто-то запретил. Я понимаю, нужно же сразу постить свои вопросы на югейм.
да даже в пасте на симпле также, видимо не хотят париться по этому поводу
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
363
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Посмотреть вложение 200631
как сделать чтобы было отнимание хп сверху до низа, а не как в дефолт симплеПосмотреть вложение 200632
на кс го симпл, честно хз, но судя логике, есть хил бар, верно? он отнимает 1, если был получен урон, если урона не было 0, т.е., по идеи ты можешь мануально перебирать все, и скоро найдешь ответ, тебе надо искать приблизительно когда он получает урон, короче, суть в том, что он просто меняет цвет который ты выбираешь в колор пикер, он нихуя не делает, чтобы ты понимал, просто меняет цвет, тебе достаточно эти строки поменять местами, не именно блять одну сверху, а другую снизу, а именно смысловой смысл строк, вот и готово. ( блять, как перестать думать как компилятор и обьяснять нормально :NotLikeThis: )
Чтобы потом умники не высирали, что это не так работает, специально скину код как у меня это реализовано.

C++:
    if ( inf.pEnt->IsDormant() && c_config::get()->b["vis_dormant"] )
    {
        col = CColor( 150, 150, 150, (int)Utilities->Util_Clamp((float)(inf.alpha3), 0.f, 150.f));
        col2 = CColor( 150, 150, 150, (int)Utilities->Util_Clamp((float)(inf.alpha3), 0.f, 150.f));
    }

    else
    {
        if (inf.hp >= 50)
        {
            hp_red = 90;
            hp_green = 200;
        }
        else if (inf.hp >= 30)
        {
            hp_red = 200;
            hp_green = 200;
        }
        else {
            hp_red = 200;
            hp_green = 90;
        }

        col = CColor(hp_red, hp_green, 90, ( int )Utilities->Util_Clamp( ( float )( inf.alpha3 ), 0.f, 220.f ) );
        col2 = CColor(hp_red, hp_green, 90, ( int )Utilities->Util_Clamp( ( float )( inf.alpha3 ), 0.f, 220.f ) );
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да даже в пасте на симпле также, видимо не хотят париться по этому поводу
открыл пасту симпла где сделано так как ты хочешь. ПЛохо ищешь получается ( правда здесь похоже не смотрели на математику, а просто подгоняли)
C++:
void Visuals::Player::RenderHealth()
{
    auto  hp = ctx.pl->m_iHealth();

    float box_h = (float)fabs(ctx.bbox.bottom - ctx.bbox.top);
    //float off = (box_h / 6.f) + 5;
    float off = 8;

    int height = ((box_h * hp) / 100);

    int green = int(hp * 2.55f);
    int red = 255 - green;

    int x = ctx.bbox.left - off;
    int y = ctx.bbox.bottom;
    int ya = ctx.bbox.top;
    int w = 4;
    int h = box_h;

    Render::Get().RenderBox(x, ya - 1, x + w, ya + h + 1, Color::Black, 1.f, true);
    Render::Get().RenderBox(x + 1, y, x + w - 1, y + -height, Color(red, green, 0, 255), 1.f, true);
}
 
Сверху Снизу