UE5 Asset Advanced Turn Based Tile Toolkit

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,328
Поинты[?]
1M
1650816368590.png

V5.0, V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Предоставляет все необходимое, чтобы начать создавать свою собственную пошаговую стратегию или тактику игры на сетке.

В результате более чем шести лет последовательных обновлений и улучшений этот инструментарий переполнен функциями, которые могут заложить основу для всех видов пошаговых тактических и стратегических игр. Есть часы видеоуроков, несколько примеров проектов, демонстрирующих различные жанры, и активное сообщество Discord, которое поможет вам начать работу. Все сделано с использованием хорошо организованных, прокомментированных чертежей, что делает настройку системы возможной даже для не программистов.

Характеристики:
• Поиск пути по сетке с переменной стоимостью перемещения.
• Поддерживает квадратные и шестиугольные сетки, а также многоуровневые перекрывающиеся сетки.
• Полностью реализованная камера сверху вниз с поддержкой мобильного телефона и клавиатуры
• Создавайте уровни непосредственно в окне просмотра UE4, либо с помощью перетаскивания, либо с помощью автоматического алгоритма.
• Интеллектуальный тактический искусственный интеллект.
• Система видимости.
• Базовая поддержка VR
• Поддерживает большие сетки (до ~10 000 плиток по умолчанию, с возможностью дальнейшего расширения).
• Advanced turn based tactics example map, с системой прикрытия и скрытности.
• Тактическая карта RPG.
• Система статических и статусных эффектов
• Нисходящая 2D-карта подземелий с туманом войны и расходными материалами.
• Полностью сетевой мультиплеер.
• Разработанный, чтобы быть гибким и позволить для многих типов TBS игр.

Технические детали / Technical Details:

Grid based logic is in the Grid Manager blueprint. This includes visibility and pathfinding. The Grid Manager generates a grid when it is placed in the viewport. Turn order is managed by Turn Manager blueprints. Input is done through the PlayerController, sent through modular ability blueprints, also used to drive AI. Top down camera controls are contained in BP_GridCamera.
The framework contains some very simple meshes and materials, intended as placeholders for your own meshes and materials. Most included meshes have less than 30 Tris. All have less than 100.
Example maps use creative commons and Epic assets. They are included, but are also available elsewhere. The 2D map uses a spritesheet that is licenced under CC0, which is free to use for commercial use without attribution. These sprites were not created by me and can be downloaded for free (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). This example game also includes music created by Jon Lunde. If you want to hear more, here is a link to his Soundcloud: https://soundcloud.com/marengs . The tactical game example uses 3D models by Invulse games, as well as icons from game-icons.net. The specific icons were made by Delapouit (crosshair), Skoll (footsteps) and Lorc (the rest). The stratgy RPG map uses a tree, rock, sword and monster model from Epic's Infinity Blade packs as well as animations from Epic's Paragon characters.

Intended Platform: Desktop, Mobile

V3.3.1 UE V5.0

V3.5.3 UE V5.3
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,328
Поинты[?]
1M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,328
Поинты[?]
1M
Похожие темы
Сверху Снизу