-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Расширяемая система повреждений, статов и ресурсов с динамическими значениями.
Технические детали / Technical Details:
This is a Blueprint Project, no C++ included
Features:
- Damage calculation and processing
- Dynamic (float) values
- Resource management
- GameplayEffects
- Components: 3
- Librarys: 2
- DamageTypes: 1
- Enumerations: 4
- Structures: 2
- GameplayEffects: 5
- Widgets: 1
- Example Blueprints: 36+
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+ commentsПожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: