Олдфаг
-
Автор темы
- #1
V5.0 - V5.1, V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Центральный элемент нашей модели - это точное и эффективное описание поверхности моря, основанное как на передовых результатах океанографии, так и на передовых методах трехмерных вычислений.
Технические детали / Technical Details:
Current Version 5.1.3
Features:
- Gerstner wave
- Quadtree
- Compatible with UE5
- Water cut off effect
- Infinite ocean in real time
- Buoyancy
- Transparency
- Ocean storm modes
- Advanced wave modifier
- Subsurface scattering
- New distance field mask
- Advanced details selector
- Underwater
- God Rays
- Caustics
- Foam Generator
- Procedural foam for great heights
- Tesellation
- Buoyancy Consumption Modifier
- Advanced refraction
- Integrated Lake System
- Volume-based swimming system
- Advanced boats
- Coastal effect
- Landscape Modulation
- Scanned trees
- Scanned Rocks
- Dome for cities under the ocean
- Multiple environments
- Advanced LOD
- New Advanced Shoreline System
- FFT ocean appearance
- Advanced normals system
- Fog adapted to the state of light
- Actor Oceanology
- BP Oceanology
Number of C++ Classes: 4
Supported Development Platforms: Windows - Mac
V5.1.3 V5.0.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1.4 V5.1.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1.6 V5.3.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1.7 V5.3.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1.8 V5.3.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1.9 V5.3.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.2.0 V5.3.0:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.2.0 V5.3.0:????
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.6.0 UE V5.3, V5.7.0 UE V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.7.0 UE V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: