PokerFace love you
-
Автор темы
- #1
Слуги
Общие сведения о саммонах
Некоторые классы в Lineage 2 обладают уникальной способностью призывать себе в помощники особых существ — слуг. Каждый слуга требует некоторое количество кристаллов для вызова, а некоторые из них еще и потребляют кристаллы в течение своей жизни. Слуги позволяют заметно упростить процесс охоты на монстров, а также дают преимущество персонажу в боях против других игроков.
Типы саммонов
Все призванные существа делятся на два типа — те, которых можно контролировать и те, которых контролировать нельзя.
В некотором роде создания, подчиняющиеся своему хозяину, являются более полезными, так как ими можно управлять – задавать цель атаки, в необходимые моменты приказать отступить, по желанию заставлять их использовать свои особые умения. Однако персонаж не может иметь более одного такого существа – чтобы вызвать другого, ему необходимо сначала избавиться от первого.
Существа, которых нельзя контролировать, всегда действуют по своему усмотрению. Они сами выбирают моменты для атаки или использования своих умений. Именно к такому типу относятся Кубы – уникальные артефакты, которые служат вызвавшему их персонажу и либо негативно воздействуют на противника, либо оказывают поддержку своему хозяину и его группе. Игроки, обладающие особыми навыками, могут иметь до трех Кубов одновременно, в то время как остальным классам доступен лишь один.
Контролируемые слуги могут быть вызваны лишь представителями особых профессий, таких как Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант, Мститель и Кузнец, в то время как умение призывать Кубы доступно большему количеству классов.
Вещи, необходимые для призыва
Все слуги так или иначе потребляют кристаллы. Чем выше уровень умения, с помощью которого вы призываете слугу, тем больше кристаллов вам будет необходимо.
Не всем слугам подойдут одни и те же типы кристаллов – чем сильнее существо, тем более дорогие кристаллы ему необходимы. Стоит помнить, что Кубам кристаллы будут нужны лишь для вызова, в то время как контролируемые существа потребляют их каждый определенный промежуток времени. Тип и количество кристаллов, необходимых для вызова конкретного слуги вы можете увидеть, наведя курсор мышки на иконку соответствующего умения.
Контролируемые слуги
Слуги могут быть вызваны множеством различных классов, но вызвать по-настоящему сильных и выносливых существ под силу лишь представителям особых профессий. Слуги потребляют фиксированное количество кристаллов каждый определенный промежуток времени, что крайне удобно, если ваше вызванное существо вдруг умрет раньше положенного срока.
Слуга призывается в мир очень ненадолго. После того, как его время истекло, призванный слуга исчезает, и вам необходимо вызвать нового. Энергия слуги, отвечающая за его пребывание в мире, показывается зеленой полоской в окне статуса.
Если вы дважды кликните на контролируемого вами слугу, то появится окно его интерфейса, с помощью которого вы сможете получить информацию о всех показателях вызванного существа, а также использовать разнообразные команды действий, такие как Смена Настроек Движения, Атака, Стоп, Освобождение и Движение. Также в окне интерфейса будут отображены все особые умения этого слуги, которыми вы сможете воспользоваться.
В отличие от питомца слуги не могут подбирать вещи, а также надевать оружие и доспехи.
Особенности ограничения времени вызова
Если слуга призывается магом низкого уровня, то он оказывает колоссальную поддержку своему хозяину в связи со сравнительно высокими показателями атаки и защиты, однако, есть ограничение на повторный вызов данного существа.
Если маг использует заклинание призыва, а сам не достиг 40 уровня — повторно использовать его он сможет лишь спустя шесть часов.
Когда маг выполнил квест на смену второй профессии, задержка между повторным использованием заклинаний призыва уменьшается, однако такое изменение происходит лишь с классами, которые специализируются на вызове существ.
3. Типы слуг (по классам)
Люди
[TBODY]
[/TBODY]Кошка Мяу и Кот Кэт могут быть призваны Магом (первая профессия).
Кот Кай и Королева Кошек могут быть призваны Колдуном (вторая профессия).
Король Кошек может быть призван Чернокнижником (третья профессия).
Эльфы
[TBODY]
[/TBODY]Бекар и Мираж могут быть призваны Светлым Магом (первая профессия).
Мэрроу и Серафим могут быть призваны Последователем Стихий (вторая профессия).
Магнус может быть призван Мастером Стихий (третья профессия).
Темные эльфы
[TBODY]
[/TBODY]Тень и Геката могут быть призваны Темным Магом (первая профессия).
Самаэль и Молох могут быть призваны Последователем Тьмы (вторая профессия).
Призрачный Лорд может быть призван Владыкой Теней (третья профессия).
Другие расы
Неконтролируемых слуг также называют Кубами. Они могут быть призваны Рыцарями Евы, Рыцарями Шилен, Колдунами, Последователями Стихий и Последователями Тьмы, а также третьими профессиями, вытекающими из этих классов. Кубы оказывают посильную помощь своему хозяину на охоте и в боях против других игроков. Чтобы призвать Куб в мир, необходимо обладать соответствующим умением, а также определенным количеством необходимых кристаллов.
Типы Кубов
Каждый Куб обладает своей собственной уникальной способностью, позволяющей воздействовать на того, кто его вызвал, на союзную группу или на вражеских персонажей. Чем сможет помочь вам тот или иной Куб вы сможете узнать из таблицы, расположенной ниже:
[TBODY]
[/TBODY]Если персонаж не обладает навыком Мастерство Призывания Кубов, то он может пользоваться помощью только одного Куба. Имея первый уровень этого навыка, он становится способен контролировать два, а имея второй – целых три Куба сразу.
Вместе с тем, особые классы, сделавшие магию Призыва своим ремеслом, обладают возможностью призывать Кубы для всей группы одновременно. Каждый персонаж, имеющий профессию Колдуна, Последователя Стихий или Последователя Тьмы наделен умением такого рода:
Общие сведения о саммонах
Некоторые классы в Lineage 2 обладают уникальной способностью призывать себе в помощники особых существ — слуг. Каждый слуга требует некоторое количество кристаллов для вызова, а некоторые из них еще и потребляют кристаллы в течение своей жизни. Слуги позволяют заметно упростить процесс охоты на монстров, а также дают преимущество персонажу в боях против других игроков.
Типы саммонов
Все призванные существа делятся на два типа — те, которых можно контролировать и те, которых контролировать нельзя.
В некотором роде создания, подчиняющиеся своему хозяину, являются более полезными, так как ими можно управлять – задавать цель атаки, в необходимые моменты приказать отступить, по желанию заставлять их использовать свои особые умения. Однако персонаж не может иметь более одного такого существа – чтобы вызвать другого, ему необходимо сначала избавиться от первого.
Существа, которых нельзя контролировать, всегда действуют по своему усмотрению. Они сами выбирают моменты для атаки или использования своих умений. Именно к такому типу относятся Кубы – уникальные артефакты, которые служат вызвавшему их персонажу и либо негативно воздействуют на противника, либо оказывают поддержку своему хозяину и его группе. Игроки, обладающие особыми навыками, могут иметь до трех Кубов одновременно, в то время как остальным классам доступен лишь один.
Контролируемые слуги могут быть вызваны лишь представителями особых профессий, таких как Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант, Мститель и Кузнец, в то время как умение призывать Кубы доступно большему количеству классов.
Вещи, необходимые для призыва
Все слуги так или иначе потребляют кристаллы. Чем выше уровень умения, с помощью которого вы призываете слугу, тем больше кристаллов вам будет необходимо.
Не всем слугам подойдут одни и те же типы кристаллов – чем сильнее существо, тем более дорогие кристаллы ему необходимы. Стоит помнить, что Кубам кристаллы будут нужны лишь для вызова, в то время как контролируемые существа потребляют их каждый определенный промежуток времени. Тип и количество кристаллов, необходимых для вызова конкретного слуги вы можете увидеть, наведя курсор мышки на иконку соответствующего умения.
Контролируемые слуги
Слуги могут быть вызваны множеством различных классов, но вызвать по-настоящему сильных и выносливых существ под силу лишь представителям особых профессий. Слуги потребляют фиксированное количество кристаллов каждый определенный промежуток времени, что крайне удобно, если ваше вызванное существо вдруг умрет раньше положенного срока.
Слуга призывается в мир очень ненадолго. После того, как его время истекло, призванный слуга исчезает, и вам необходимо вызвать нового. Энергия слуги, отвечающая за его пребывание в мире, показывается зеленой полоской в окне статуса.
Если вы дважды кликните на контролируемого вами слугу, то появится окно его интерфейса, с помощью которого вы сможете получить информацию о всех показателях вызванного существа, а также использовать разнообразные команды действий, такие как Смена Настроек Движения, Атака, Стоп, Освобождение и Движение. Также в окне интерфейса будут отображены все особые умения этого слуги, которыми вы сможете воспользоваться.
В отличие от питомца слуги не могут подбирать вещи, а также надевать оружие и доспехи.
Особенности ограничения времени вызова
Если слуга призывается магом низкого уровня, то он оказывает колоссальную поддержку своему хозяину в связи со сравнительно высокими показателями атаки и защиты, однако, есть ограничение на повторный вызов данного существа.
Если маг использует заклинание призыва, а сам не достиг 40 уровня — повторно использовать его он сможет лишь спустя шесть часов.
Когда маг выполнил квест на смену второй профессии, задержка между повторным использованием заклинаний призыва уменьшается, однако такое изменение происходит лишь с классами, которые специализируются на вызове существ.
3. Типы слуг (по классам)
Люди
Тип призванного существа | Особые умения | Потребление опыта хозяина |
Кошка Мяу | Мастер Перезарядки - восстановление MP хозяину. | 18-30% |
Кот Кэт | Удар Шторма - Собирает и выпускает сильный порыв ветра. | 90% |
Кот Кай | Отражающий Щит - Отражает назад часть урона, полученного от вражеских Физ. Атак. | 0-10% |
Королева Кошек | Благословение Королевы - Временно увеличивает силу и шанс крит. удара членов группы. Дар Королевы - Временно увеличивает Физ. Атк. и Точность членов группы. Исцеление Королевы - Шанс снять с членов группы проклятия, понижающие Точность, Физ. Атк. и Скор. Атк. Благословение Тела - Временно повышает макс. HP. Благословение Духа- Временно повышает Макс. MP. Спешка - Временно повышает Скор. Атк. | 0-5% |
Король Кошек | Резак - Сильная рассекающая атака. Вращающийся Резак - Атакует врагов, окружающих слугу. Кошачья Хватка - Удерживает на месте окружающих врагов. | 0% |
Кот Кай и Королева Кошек могут быть призваны Колдуном (вторая профессия).
Король Кошек может быть призван Чернокнижником (третья профессия).
Эльфы
Тип призванного существа | Особые умения | Потребление опыта хозяина |
Бекар | Мастер Перезарядки - восстановление MP хозяину. | 18-30% |
Мираж | Удар Шторма - Собирает и выпускает сильный порыв ветра. | 90% |
Мэрроу | Водоворот - Использует водяной вихрь для атаки врагов. | 0-10% |
Серафим | Благословение Серафима - Временно увеличивает регенерацию MP членов группы. Дар Серафима - Временно уменьшает время отката умения членов группы. Исцеление Серафима - Снимает Эффекты сна, удержания, оглушения, безмолвия и паралича с членов группы. Проницательность - Временно увеличивает Скор. Маг. Эффект 3. Ясность - Временно уменьшает расход MP умений цели. Потребляет Руду Духов. Поддержка - Временно увеличивает Маг. Атк. Дикая Магия - Временно увеличивает шанс крит. удара магической атакой | 0-5% |
Магнус | Кнут - Наносит урон и оглушает врага. Приливная Волна - Наносит урон волной Воды. | 0% |
Мэрроу и Серафим могут быть призваны Последователем Стихий (вторая профессия).
Магнус может быть призван Мастером Стихий (третья профессия).
Темные эльфы
Тип призванного существа | Особые умения | Потребление опыта хозяина |
Тень | Нет | 18-30% |
Самаэль | Токсичный Дым - Токсичный газ, постоянно понижающий HP. Взрыв Паразита - Уничтожает труп врага взрывом и поражает окружающих врагов | 0-10% |
Геката | Кража Крови - при физической атаке передает часть HP Гекате. | 90% |
Молох | Проклятие Тени - Провоцирует врага на атаку и немедленно понижает его Физ. Защ. и Маг. Защ. Массовое Проклятие Тени - Провоцирует ближних врагов на атаку и понижает их Физ. Защ. и Маг. Защ. Жертва Тени - Жертвует HP для лечения члена группы. Смертельный Шепот - Временно увеличивает силу критической атаки. Концентрация - Временно увеличивает шанс критической атаки. Управление - Временно увеличивает точность. | 0-5% |
Призрачный Лорд | Взрыв Трупа - Уничтожает взрывом труп врага, и поражает оружающих врагов. Режущая Смерть - Наносит повреждения обеими руками. Темное Проклятие - Проклятие, которое отравляет и понижает Скор. Атк. | 0% |
Самаэль и Молох могут быть призваны Последователем Тьмы (вторая профессия).
Призрачный Лорд может быть призван Владыкой Теней (третья профессия).
Другие расы
Ремесленник\Оружейник
[TBODY] [/TBODY]Тип призванного
существаОсобые умения Потребление опыта хозяина Механический Голем Механическая Пушка - Выстреливает во врага мощным зарядом. 15-0% Гулкий Рокот Рокочущая Атака - Гулкий Рокот взрывается, нанося урон окружающим врагам. 15-0% Стальной Вепрь Дикая Пушка - Проводит разрушительную атаку по воротам и стенам замка. Осадный Голем Осадный Молот - Мощная атака на ворота и стены Замка. Штурмовое Оружие Пушечное Мясо - Поражает врагов, которые находятся высоко над вами или же под защитой замка. Поглощает 4 Негасимого Пороха.
Большой Бум - Поражает врагов, которые находятся высоко над вами или же под защитой замка. Поглощает 5 Негасимого Пороха.
Осадный Голем, Стальной Вепрь и Штурмовое Орудие могут быть использованы только на осаде и только классом Кузнеца (вторая профессия).
Некромант
[TBODY] [/TBODY]Тип призванного
существаОсобые умения Потребление опыта хозяина Воскрешенный 0% Порочный Украсть Кровь - при физической атаке передает часть HP Порочному. 90% Проклятый Проклятый Импульс - Проклятый игрок наносит врагам ужасающий урон.
Проклятый Удар - Физическая атака проклятого персонажа повреждает и оглушает одновременно.0%
Слуги - другое
[TBODY] [/TBODY]Тип призванного
существаОсобые умения Потребление опыта хозяина Темная Пантера Натиск Пантеры - Убирает несколько усиливающих заклинаний с врага.
Темный Коготь Пантеры - Персонаж атакует врага, увеличивая Мощность и уменьшая сопротивление атакам Тьмы на 25 в течении 30 секунд.
Покров Пантеры - Скрывает от глаз противника. Уменьшает Скорость на 10%. При любых действиях, за исключением передвижения, эффект рассеивается.15-0% Феникс Прилив Феникса - Устремляясь к врагу, наносит ему урон.
Очищение Феникса - Отменяет отрицательные эффекты.
Пылающее Перо Феникса - Создает защитное кольцо пламени. Мощность 70.
Пылающий Клюв Феникса - Наносит мощную атаку, причиняющую большой урон. Мощность 2156.0% Божественный Зверь Укус Божественного Зверя - Кромсает тело острыми клыками.
Оглушающий Удар Божественного Зверя - Наносит урон и оглушает. Возможен сверхудар. Мощность 704.
Огненное Дыхание Божественного Зверя - Атакует врагов огненным дыханием. Мощность 875.
Рев Божественного Зверя - Подавляет ближних врагов мощным ревом.30%
Темная Пантера подчиняется лишь своему хозяину – Мстителю (вторая профессия).
Феникс призывается Рыцарем Феникса – Мстителю (вторая профессия).
Божественный Зверь модет быть призваны Божественным Призываетлем
Неконтролируемых слуг также называют Кубами. Они могут быть призваны Рыцарями Евы, Рыцарями Шилен, Колдунами, Последователями Стихий и Последователями Тьмы, а также третьими профессиями, вытекающими из этих классов. Кубы оказывают посильную помощь своему хозяину на охоте и в боях против других игроков. Чтобы призвать Куб в мир, необходимо обладать соответствующим умением, а также определенным количеством необходимых кристаллов.
Типы Кубов
Каждый Куб обладает своей собственной уникальной способностью, позволяющей воздействовать на того, кто его вызвал, на союзную группу или на вражеских персонажей. Чем сможет помочь вам тот или иной Куб вы сможете узнать из таблицы, расположенной ниже:
Наименование Куба | Его функции |
Штормовой Куб | Использует энергию ветра, чтобы наносить повреждения единичному противнику |
Вампирический Куб | Использует черную магию, чтобы высасывать жизненную энергию из противника и передавать её своему хозяину |
Призрачный Куб | Отрицательно воздействует на противника, понижая его Физ. Атаку, Физ. Защиту и Ск. Атаки |
Оживляющий Куб | Использует светлую магию, чтобы восстанавливать здоровье своего хозяина |
Змеиный Куб | Использует черную магию, чтобы отравлять врага |
Связывающий Куб | Обладает уникальной способностью парализовывать врага |
Водный Куб | Использует магию воды, чтобы атаковать противника и наносить ему повреждения в течение определенного времени |
Искрящийся Куб | Обладает способностью оглушать врага |
Заманивающий Куб | Обладает способностью применять Ненависть и Удержание противника |
Умный Куб | Убирает все негативные эффекты со своего хозяина и вместе с тем использует разнообразные полезные умения |
Вместе с тем, особые классы, сделавшие магию Призыва своим ремеслом, обладают возможностью призывать Кубы для всей группы одновременно. Каждый персонаж, имеющий профессию Колдуна, Последователя Стихий или Последователя Тьмы наделен умением такого рода:
- Колдун — Массовый Призыв Кубов Шторма;
- Последователь Стихий — Массовый Призыв Кубов Воды;
- Последователь Тьмы — Массовый Призыв Призрачных Кубов.
- Кубы призываются в наш мир на 15 минут и неотрывно следуют за своим хозяином;
- вы не способны управлять Кубами с помощью окон интерфейса или чего-либо подобного — Кубы всегда действуют по своему усмотрению;
- вы можете пользоваться Кубами совместно с вызванным слугой или питомцем;
- куб направляет свои атаки на того, кого атакуете вы, и может быть рассеян с помощью особых заклинаний.