3ds max script Stitch Generator Ver 1.00 для 3DSMax 2018 - 2023

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
539
Реакции[?]
362
Поинты[?]
246K
StitchGenerator_img_ui.jpg

StitchGenerator-это скрипт для 3ds max, который создает объекты стежка и объект для иллюстрации отверстия между стежками на выбранных краях, вдоль сплайна или просто рисуя их. См.Видео YouTube для быстрого обзора функций.

В настоящее время доступны два типа стежков: стежки с круглым профилем и плоский профиль. Они поставляются в наиболее используемой толщине для данного типа стежка. Длину стежков и расстояние между ними можно легко регулировать, а также вращение, эти параметры также могут быть рандомизированы для создания дополнительного слоя реализма.

При создании стежков материалы для стежков и отверстий создаются автоматически.


Перетянуть файл StitchGenerator_1.00.mzp в окно 3ds max, либо scripts -> Run scripts
Теперь вы можете добавить его на свою панель инструментов, как и любую другую команду в меню "Customize/Customize user interface"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
dsgsdg.jpg
sdgsdg.jpg

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу