Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
StitchGenerator-это скрипт для 3ds max, который создает объекты стежка и объект для иллюстрации отверстия между стежками на выбранных краях, вдоль сплайна или просто рисуя их. См.Видео YouTube для быстрого обзора функций.
В настоящее время доступны два типа стежков: стежки с круглым профилем и плоский профиль. Они поставляются в наиболее используемой толщине для данного типа стежка. Длину стежков и расстояние между ними можно легко регулировать, а также вращение, эти параметры также могут быть рандомизированы для создания дополнительного слоя реализма.
При создании стежков материалы для стежков и отверстий создаются автоматически.
Перетянуть файл StitchGenerator_1.00.mzp в окно 3ds max, либо scripts -> Run scripts
Теперь вы можете добавить его на свою панель инструментов, как и любую другую команду в меню "Customize/Customize user interface"
Теперь вы можете добавить его на свою панель инструментов, как и любую другую команду в меню "Customize/Customize user interface"
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.