Гайд Fix hack after last csgo upd

Updated cinput:

C++:
Expand Collapse Copy
std::byte            pad0[0xC];            // 0x0
    bool                bTrackIRAvailable;        // 0xC
    bool                bMouseInitialized;        // 0xD
    bool                bMouseActive;            // 0xE
    std::byte            pad1[0x9A];            // 0xF
    bool                bCameraInThirdPerson;    // 0xA9
    std::byte            pad2[0x2];            // 0xAA
    Vector                vecCameraOffset;        // 0xAC
    std::byte            pad3[0x38];            // 0xB8
    CUserCmd*           m_pCommands;                 
    CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;

Updated GetVerifiedCMD:

C++:
Expand Collapse Copy
CVerifiedUserCmd* CInput::GetVerifiedCmd(int sequence_number)
{
    auto verifiedCommands = *(CVerifiedUserCmd **)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
    return &verifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

MULTIPLAYER_BACKUP = 150

Credits: @not_estk x3
c+p from uc
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CVerifiedUserCmd* CInput::GetVerifiedCmd(numer_kolejny_intu)
{
auto VerifyCommands = *(CVerifiedUserCmd **)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
return &verifiedCommands[numer_kolejny % MULTIPLAYER_BACKUP];
}

MULTIPLAYER_BACKUP =
150
gdzie to wkleić
 
Помогите сделать фул фикс лв ребят
 
credits: sergey fursa a.k.a. qo0
 
у тебя есть сигнатура ?
bool player_t::physics_run_think(int index)
{
static auto physics_run_think_fn = reinterpret_cast <bool(__thiscall*)(void*, int)> (util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("E8 ? ? ? ? 80 BE ? ? ? ? ? 0F 84 ? ? ? ? 8B 06")));
return physics_run_think_fn(this, index);
}
C++:
Expand Collapse Copy
bool player_t::physics_run_think(int index)
{
    static auto physics_run_think_fn = reinterpret_cast <bool(__thiscall*)(void*, int)> (util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 EC 10 53 56 57 8B F9 8B 87 ? ? ? ? C1 E8 16")));
    return physics_run_think_fn(this, index);
}
 
Назад
Сверху Снизу