Перенос анимаций между одинаквыми скелетами без ретаргета

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
В UE5 появилась прикольная возможность.
В каждом наборе анимаций всегда идёт очередной манекен со скелетом, к которому анимации и привязаны. И все анимации каждый раз приходится ретаргетить на свой скелет, который используется в проекте.

Теперь же можно в своём родном скелете указать ссылку на новый скелет (который идёт в комплекте с анимациями) и новые анимации станут сразу доступны вашему основному скелету.

Для этого идём сюда:
1651082532639.png
И выбираем нужный скелет (можно указывать много разных)
1651082560263.png
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Уточню, что это работает, если название и положение костей совпадают в обоих скелетах.
 
Сверху Снизу