«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Эта система использует точки на сетке скелета актера, чтобы точно определить его. Например, весь персонаж может находиться за стеной, но часть его руки будет смотреть из-за угла, тогда система NPC Eyes найдет его. Эта система работает очень реалистично и всегда найдет персонажа, с которым PawnSensing не справится. Вы можете добавить столько точек, сколько захотите, в любом месте для нужд вашего проекта. Если NPC поворачивает голову, эта система также следует за его взглядом. Вы можете отрегулировать диапазон и угол обзора. В версии PRO NPC теперь могут видеть тень своих противников. Для теней по-прежнему используются любые точки на скелетной сетке. Теперь в версии PRO вы можете включить эту опцию, и NPC смогут видеть цель, только если она в данный момент освещена источником цвета. Это также работает для всех точек скелетной сетки. Все очень просто в использовании. Вы можете назначить другую реакцию, если NPC увидит тень или вашего персонажа.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Works in the background thread for the best performance.
- This system uses points on the actor's skeletal mesh to pinpoint the actor.
- NPCs can now see the shadow of their opponents
- You can assign a different reaction if the NPC sees a shadow or your character.
- All code is written in C ++
- Doesn't require knowledge of C ++
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: Included
V1.3.5 UE V5.5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.3.5 UE V5.4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: