«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Эта система использует точки на сетке скелета актера, чтобы точно определить его. Например, весь персонаж может находиться за стеной, но часть его руки будет смотреть из-за угла, тогда система NPC Eyes найдет его. Эта система работает очень реалистично и всегда найдет персонажа, с которым PawnSensing не справится. Вы можете добавить столько точек, сколько захотите, в любом месте для нужд вашего проекта. Если NPC поворачивает голову, эта система также следует за его взглядом. Вы можете отрегулировать диапазон и угол обзора. В версии PRO NPC теперь могут видеть тень своих противников. Для теней по-прежнему используются любые точки на скелетной сетке. Теперь в версии PRO вы можете включить эту опцию, и NPC смогут видеть цель, только если она в данный момент освещена источником цвета. Это также работает для всех точек скелетной сетки. Все очень просто в использовании. Вы можете назначить другую реакцию, если NPC увидит тень или вашего персонажа.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Works in the background thread for the best performance.
- This system uses points on the actor's skeletal mesh to pinpoint the actor.
- NPCs can now see the shadow of their opponents
- You can assign a different reaction if the NPC sees a shadow or your character.
- All code is written in C ++
- Doesn't require knowledge of C ++
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: Included
V1.3.5 UE V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.3.4 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: