Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.0 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Что делает плавная синхронизация
Обеспечивает простую, плавную синхронизацию преобразований по сети с использованием настраиваемой интерполяции и экстраполяции.
Принадлежащие актеры: отправляет преобразование от владельца к не-владельцам.
Unowned Actors: отправляет преобразование с сервера на клиентов.
Работает с физическими и нефизическими актерами. Выделенные и прослушивающие серверы.
Smooth Sync отличается от Unreal Replicate Movement двумя ключевыми способами:
1) Используя
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и экстраполяцию, Smooth Sync можно настроить в соответствии с конкретными потребностями вашей игры.2) Опционально позволяют клиентам определять позицию любого актера. Это может устранить необходимость прогнозирования на стороне клиента.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Performs interpolation and extrapolation to compensate for lag.
- Full source code is provided so you can see everything with detailed comments.
- Highly Configurable so you choose what to send, when to send it, and what to do with it.
- Requires zero coding.
- Sends the transforms of Actors across the network.
- Optional float compression to half-floats.
- SmoothSyncPlugin (RunTime)
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Linux, Mac, Android, iOS, HTML5
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.38 UE V5.0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.39 UE V5.1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.41 UE V5.2
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.45 UE V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.45 UE V5.4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: