Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Адрес

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет ребята кто может подсказать новый адрес
adr_GetEntityIterator = 0x140BFCE60; (это старый)
Пожалуйста подскажите
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет ребята кто может подсказать новый адрес
adr_GetEntityIterator = 0x140BFCE60; (это старый)
Пожалуйста подскажите
//48 C7 40 10 00 00 00 00 48 83 C4 20 5B C3 48 83
static DWORD64 adr_GetEntityIterator_ru = 0x1407E9F80;

1651688521928.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, зачем юзать лишний мусор из адресов, достаточно одного gllobal. Вообще можно без него, во читоделы пошли, даже адрес не могут найти(
Не осуждаю адреса, но это уже перебор XD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, зачем юзать лишний мусор из адресов, достаточно одного gllobal. Вообще можно без него, во читоделы пошли, даже адрес не могут найти(
Не осуждаю адреса, но это уже перебор XD
Зачем писать ?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну извиняюсь не вышло найти
Но все другие адреса могу найти
так зач тебе адрес то, когда есть элементарное

C++:
Expand Collapse Copy
IEntityIt* pEntityIt = this->pEntitySystem->GetEntityIterator(); if (!pEntityIt) return;
for (;IEntity* pEntity = pEntityIt->Next();)

struct IEntityIt
{
  virtual ~IEntityIt() {}; //0
  virtual void AddRef() = 0; //1
  virtual void Release() = 0; //2
  virtual void MoveFirst() = 0; //3
  virtual bool IsEnd() = 0; //4
  virtual IEntity* This() = 0; //5
  virtual IEntity* Next() = 0; //6
};

struct IEntitySystem {
    IEntityIt* GetEntityIterator() { return CallFunction<IEntityIt* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0xA8)(this); }
};

struct IEntityItMap : IEntityIt
{
  IEntitySystem *m_pEntitySystem;
  int m_nRefCount;
  int m_id;
};

class SSystemGlobalEnvironment
{
  IEntitySystem* GetEntitySystem() { return *(IEntitySystem**)((uintptr_t)this + 0xE0); }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не кого не осуждаю. Но есть НО.
adr_GetEntityIterator = 0x140BFCE60; (это старый)
Могу смело предположить от куда он.
Не осуждаю адреса, но это уже перебор XD
Давным давно была сигнатура из х32 и чудным образом она перенеслась на х64. Не об этом.
На то время виртуальные функции менялись очень часто, а сигнатура была на саму функцию.
Приходилось переходить на "таблицу " и считать её порядковый номер. Это было не удобно, очень.
Поэтому было принято решение перейти на адрес самой функции.
И прекрашайте заниматься тем, чем не можите.
Я догадаюсь где иу кого оно есть.
1651870029670.png

Или про это
1651870250393.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не кого не осуждаю. Но есть НО.

Могу смело предположить от куда он.

Давным давно была сигнатура из х32 и чудным образом она перенеслась на х64. Не об этом.
На то время виртуальные функции менялись очень часто, а сигнатура была на саму функцию.
Приходилось переходить на "таблицу " и считать её порядковый номер. Это было не удобно, очень.
Поэтому было принято решение перейти на адрес самой функции.
И прекрашайте заниматься тем, чем не можите.
Я догадаюсь где иу кого оно есть.
Посмотреть вложение 202592
Или про это
Посмотреть вложение 202593
Хз
 
Назад
Сверху Снизу