Вопрос Адрес

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет ребята кто может подсказать новый адрес
adr_GetEntityIterator = 0x140BFCE60; (это старый)
Пожалуйста подскажите
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, зачем юзать лишний мусор из адресов, достаточно одного gllobal. Вообще можно без него, во читоделы пошли, даже адрес не могут найти(
Не осуждаю адреса, но это уже перебор XD
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эм, зачем юзать лишний мусор из адресов, достаточно одного gllobal. Вообще можно без него, во читоделы пошли, даже адрес не могут найти(
Не осуждаю адреса, но это уже перебор XD
Зачем писать ?
 
Последнее редактирование:
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну извиняюсь не вышло найти
Но все другие адреса могу найти
так зач тебе адрес то, когда есть элементарное

C++:
IEntityIt* pEntityIt = this->pEntitySystem->GetEntityIterator(); if (!pEntityIt) return;
for (;IEntity* pEntity = pEntityIt->Next();)

struct IEntityIt
{
  virtual ~IEntityIt() {}; //0
  virtual void AddRef() = 0; //1
  virtual void Release() = 0; //2
  virtual void MoveFirst() = 0; //3
  virtual bool IsEnd() = 0; //4
  virtual IEntity* This() = 0; //5
  virtual IEntity* Next() = 0; //6
};

struct IEntitySystem {
    IEntityIt* GetEntityIterator() { return CallFunction<IEntityIt* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0xA8)(this); }
};

struct IEntityItMap : IEntityIt
{
  IEntitySystem *m_pEntitySystem;
  int m_nRefCount;
  int m_id;
};

class SSystemGlobalEnvironment
{
  IEntitySystem* GetEntitySystem() { return *(IEntitySystem**)((uintptr_t)this + 0xE0); }
};
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не кого не осуждаю. Но есть НО.
adr_GetEntityIterator = 0x140BFCE60; (это старый)
Могу смело предположить от куда он.
Не осуждаю адреса, но это уже перебор XD
Давным давно была сигнатура из х32 и чудным образом она перенеслась на х64. Не об этом.
На то время виртуальные функции менялись очень часто, а сигнатура была на саму функцию.
Приходилось переходить на "таблицу " и считать её порядковый номер. Это было не удобно, очень.
Поэтому было принято решение перейти на адрес самой функции.
И прекрашайте заниматься тем, чем не можите.
Я догадаюсь где иу кого оно есть.
1651870029670.png
Или про это
1651870250393.png
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не кого не осуждаю. Но есть НО.

Могу смело предположить от куда он.

Давным давно была сигнатура из х32 и чудным образом она перенеслась на х64. Не об этом.
На то время виртуальные функции менялись очень часто, а сигнатура была на саму функцию.
Приходилось переходить на "таблицу " и считать её порядковый номер. Это было не удобно, очень.
Поэтому было принято решение перейти на адрес самой функции.
И прекрашайте заниматься тем, чем не можите.
Я догадаюсь где иу кого оно есть.
Посмотреть вложение 202592
Или про это
Посмотреть вложение 202593
Хз
 
Сверху Снизу