звучит пиздец сложно если честноА в чем проблема? Ты не можешь поставить 4 if условия, и зарендерить 5 ректов и 4 буквы?
Это ровно 5 минут делов. Если для тебя или автора темы это звучит соложно, то прошу забыть о разработке чего либо.звучит пиздец сложно если честно
а что сложного, делаешь условие на проверку нажатия (к примеру W), если нажато то рендеришь через имгуй квадратик в нужной тебе позиции. нужна лишь основа плюсовзвучит пиздец сложно если честно
Ну думаю моих школьных навыков хватит что бы это сделатьа что сложного, делаешь условие на проверку нажатия (к примеру W), если нажато то рендеришь через имгуй квадратик в нужной тебе позиции
Для меня это сложно потому что я не шарю за языки кроме паскаля и то на уровне класса 5 такЭто ровно 5 минут делов. Если для тебя или автора темы это звучит соложно, то прошу забыть о разработке чего либо.
void c_misc::keystrokes() noexcept
{
if (!c_config::get().key_strokes || !c_config::get().misc_enabled)
return;
auto local_player = reinterpret_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));
if (!interfaces::engine->is_connected())
return;
if (!interfaces::engine->is_in_game())
return;
if (!local_player->is_alive())
return;
int w, h;
int centerW, centerh, topH;
interfaces::engine->get_screen_size(w, h);
centerW = w / 2;
centerh = h / 2;
if (GetAsyncKeyState(0x57))
{
render::get().draw_text(25, (centerh + 20), render::get().name_font, "w", true, color(0, 255, 0));
}
else
{
render::get().draw_text(25, (centerh + 20), render::get().name_font, "w", true, color(255, 255, 255));
}
if (GetAsyncKeyState(0x41))
{
render::get().draw_text(15, (centerh + 30), render::get().name_font, "a", true, color(0, 255, 0));
}
else
{
render::get().draw_text(15, (centerh + 30), render::get().name_font, "a", true, color(255, 255, 255));
}
if (GetAsyncKeyState(0x53))
{
render::get().draw_text(25, (centerh + 30), render::get().name_font, "s", true, color(0, 255, 0));
}
else
{
render::get().draw_text(25, (centerh + 30), render::get().name_font, "s", true, color(255, 255, 255));
}
if (GetAsyncKeyState(0x44))
{
render::get().draw_text(35, (centerh + 30), render::get().name_font, "d", true, color(0, 255, 0));
}
else
{
render::get().draw_text(35, (centerh + 30), render::get().name_font, "d", true, color(255, 255, 255));
}
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
render::get().draw_text(25, (centerh + 40), render::get().name_font, "space", true, color(0, 255, 0));
}
else
{
render::get().draw_text(25, (centerh + 40), render::get().name_font, "space", true, color(255, 255, 255));
}
}
Если ты в школе просто ебланишь на уроках - конечно не хватит. Вероятнее всего, что ты даже не знаешь ветвления if, а про рендер я вообще молчу.Ну думаю моих школьных навыков хватит что бы это сделать
Ну я смог заставить квадрат дойти из точки а в точку б ну и все сопснаЕсли ты в школе просто ебланишь на уроках - конечно не хватит. Вероятнее всего, что ты даже не знаешь ветвления if, а про рендер я вообще молчу.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz