Вопрос Способ получения оффсета хп бара

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Всем привет

посмотрев иду я нашел такую штучку как m_iHealthBarOffset
проблема в том что оно просто дает корду головы чела через abs abs.z+hpoffset
Пример как я юзаю:
Vector2 GetBarPosition(int offset) {
        Vector abs = this->GetPosition();
        int hpoffset = *(int*)(*(ui*)entity + m_iHealthBarOffset);

        abs.z += hpoffset + offset;


        int x, y;

        bool bResult = W2S(abs, &x, &y, nullptr);

        Vector2 out;
        if (bResult) {
            out.x = x;
            out.y = y;
        }
        else {
            out.x = -1;
            out.y = -1;
        }

        return out;
    }
но в других читах я видел прям как бар перерисовывали может есть способ получить Vector хп бара и его полные корды?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
может есть способ получить Vector хп бара и его полные корды?
Ты что то путаешь видимо, все сами считают позицию куда его нужно поставить, а не используют функционал из игры
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Ты что то путаешь видимо, все сами считают позицию куда его нужно поставить, а не используют функционал из игры
ну может есть что то) по идее от камеры можно рассчитать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
как варик можешь оригинальный хпбар(там для отдельных сущностей его можно отрубать) отрубить просто и тогда рисуй как хочешь(реверси)
4232600_image.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
как варик можешь оригинальный хпбар(там для отдельных сущностей его можно отрубать) отрубить просто и тогда рисуй как хочешь(реверси)
Посмотреть вложение 201873
прикольно, но я когда стал отрисовывать 2 бар для маны понял что он перекрывает все неточности и просто похуй)
1651423862569.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
133
Реакции[?]
15
Поинты[?]
3K
Ну все правильно. Центрируешь его к кордам бошки, чтобы он никуда не ездил при муве камеры/муве персов. У тебя пока ездит, судя по пашке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Ну все правильно. Центрируешь его к кордам бошки, чтобы он никуда не ездил при муве камеры/муве персов. У тебя пока ездит, судя по пашке
он по голове рисует нельзя просто взять и написать так чтобы за баром статично ездило точнее можно но нужно камеру хукать и производить вычисления
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2022
Сообщения
133
Реакции[?]
15
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу