RUST Anyone have oGameObjectManager for Rust [STEAM] ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
2K
Причем тут gameobjectmanager, мб зайдешь на UC и посмотришь почему он у тебя неверный? Адреса GOM и BN шифруются еаком и поэтому их не стоит использовать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Причем тут gameobjectmanager, мб зайдешь на UC и посмотришь почему он у тебя неверный? Адреса GOM и BN шифруются еаком и поэтому их не стоит использовать
А что ж ты блять тогда будешь использовать вместо бн'а? Ты все также получаешь класс BaseNetworkable и получаешь лист объектов в нём через другой метод.

GameObjectManager is now protected. To get viewmatrix use maincamera class instead. All info is on uc.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
2K
А что ж ты блять тогда будешь использовать вместо бн'а?
average rust reverser moment
я не буду даже говорить про то как это делается в интернале, но в экстернале использовать BasePlayer_C из scripts.json как два пальца обоссать(
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
average rust reverser moment
я не буду даже говорить про то как это делается в интернале, но в экстернале использовать BasePlayer_C из scripts.json как два пальца обоссать(
Ну в интернал да, я про экстернал прост говорил. Энивей, если ты даже через BasePlayer будешь получать ент лист, то будешь его получать через класс БНа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
148
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Ну в интернал да, я про экстернал прост говорил. Энивей, если ты даже через BasePlayer будешь получать ент лист, то будешь его получать через класс БНа
use "Signature": "BaseEntity_c*"
[[[GameAssembly.dll + 0x31acff8] + 0xB8] + 0x10]
use


  1. read<uintptr_t>(gameassembly, { o::BaseEntity_c, 0xb8, 0x10, 0x10,0x28 });
  2. read<uintptr_t>(list_info.list + 0x18);
  3. read<int>(list_info.list + 0x10);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
2K
если ты даже через BasePlayer будешь получать ент лист, то будешь его получать через класс БНа
че ты несешь блять xD
получаю через бейзплеера в экстернале и все просто прекрасно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
че ты несешь блять xD
получаю через бейзплеера в экстернале и все просто прекрасно
Я рад что ты втупую спастил, даже не поняв как это работает, но зачем высирать хуйню в теме? Самоуверенность на уровне.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
2K
Я рад что ты втупую спастил, даже не поняв как это работает, но зачем высирать хуйню в теме? Самоуверенность на уровне.
Я рад что ты average rust reverser. Ибо как прямой адрес на класс BasePlayer_c указанный в script.json затрагивает шифрованный BN? Ответ прост - никак. Нихуя он не затрагивает ибо это прямой способ получить доступ к классу прочитав только адрес и добавив оффсет от полей класса. Вуаля, полный доступ к классу получен и никакого BN тут в помине нет.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Я рад что ты average rust reverser. Ибо как прямой адрес на класс BasePlayer_c указанный в script.json затрагивает шифрованный BN? Ответ прост - никак. Нихуя он не затрагивает ибо это прямой способ получить доступ к классу прочитав только адрес и добавив оффсет от полей класса. Вуаля, полный доступ к классу получен и никакого BN тут в помине нет.
а entity list у тебя в BaseEntity находится? Или все же в BaseNetworkable? И если бы ты получал класс самого BaseEntity, то шел бы по 0xb8] 0x0].
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
2K
а entity list у тебя в BaseEntity находится? Или все же в BaseNetworkable? И если бы ты получал класс самого BaseEntity, то шел бы по 0xb8] 0x0].
private static ListDictionary<ulong, BasePlayer> visiblePlayerList;
public static bool oldCameraFix;
average rust reverser moment
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
private static ListDictionary<ulong, BasePlayer> visiblePlayerList;
public static bool oldCameraFix;
average rust reverser moment
А, да? Я думал ты не настолько глупый. Название, тип который используется в листе тебя не смущает?
Ну ладно, ответь мне пожалуйста, что же это за магический оффсет 0xB8? Куда он ведет? А куда ведешь следующий оффсет? На твой лист? Хахах
Смачно ты конечно обдристался в своем сообщении.
Я понял твою очень смешную шутку, не обязательно её в каждом посте писать, да и как-то иронично это слышать от того, кто даже не знает за что какой оффсет отвечает, бля, спасибо насмешил на весь день.
Кстати, полезная штука для тебя будет - ReClass называется, открой её хотя бы раз, пожалуйста, разберись, умнее может станешь.
Я рад что ты average rust reverser. Ибо как прямой адрес на класс BasePlayer_c указанный в script.json затрагивает шифрованный BN? Ответ прост - никак. Нихуя он не затрагивает ибо это прямой способ получить доступ к классу прочитав только адрес и добавив оффсет от полей класса. Вуаля, полный доступ к классу получен и никакого BN тут в помине нет.
Кстати говоря ты даже не понимаешь что сделали с БН'ом, никакой шифровки там нет.
Average confident paster moment.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу