А что ж ты блять тогда будешь использовать вместо бн'а? Ты все также получаешь класс BaseNetworkable и получаешь лист объектов в нём через другой метод.Причем тут gameobjectmanager, мб зайдешь на UC и посмотришь почему он у тебя неверный? Адреса GOM и BN шифруются еаком и поэтому их не стоит использовать
average rust reverser momentА что ж ты блять тогда будешь использовать вместо бн'а?
Ну в интернал да, я про экстернал прост говорил. Энивей, если ты даже через BasePlayer будешь получать ент лист, то будешь его получать через класс БНаaverage rust reverser moment
я не буду даже говорить про то как это делается в интернале, но в экстернале использовать BasePlayer_C из scripts.json как два пальца обоссать(
use "Signature": "BaseEntity_c*"Ну в интернал да, я про экстернал прост говорил. Энивей, если ты даже через BasePlayer будешь получать ент лист, то будешь его получать через класс БНа
че ты несешь блять xDесли ты даже через BasePlayer будешь получать ент лист, то будешь его получать через класс БНа
Я рад что ты втупую спастил, даже не поняв как это работает, но зачем высирать хуйню в теме? Самоуверенность на уровне.че ты несешь блять xD
получаю через бейзплеера в экстернале и все просто прекрасно
Я рад что ты average rust reverser. Ибо как прямой адрес на класс BasePlayer_c указанный в script.json затрагивает шифрованный BN? Ответ прост - никак. Нихуя он не затрагивает ибо это прямой способ получить доступ к классу прочитав только адрес и добавив оффсет от полей класса. Вуаля, полный доступ к классу получен и никакого BN тут в помине нет.Я рад что ты втупую спастил, даже не поняв как это работает, но зачем высирать хуйню в теме? Самоуверенность на уровне.
а entity list у тебя в BaseEntity находится? Или все же в BaseNetworkable? И если бы ты получал класс самого BaseEntity, то шел бы по 0xb8] 0x0].Я рад что ты average rust reverser. Ибо как прямой адрес на класс BasePlayer_c указанный в script.json затрагивает шифрованный BN? Ответ прост - никак. Нихуя он не затрагивает ибо это прямой способ получить доступ к классу прочитав только адрес и добавив оффсет от полей класса. Вуаля, полный доступ к классу получен и никакого BN тут в помине нет.
private static ListDictionary<ulong, BasePlayer> visiblePlayerList;а entity list у тебя в BaseEntity находится? Или все же в BaseNetworkable? И если бы ты получал класс самого BaseEntity, то шел бы по 0xb8] 0x0].
А, да? Я думал ты не настолько глупый. Название, тип который используется в листе тебя не смущает?private static ListDictionary<ulong, BasePlayer> visiblePlayerList;
public static bool oldCameraFix;
average rust reverser moment
Кстати говоря ты даже не понимаешь что сделали с БН'ом, никакой шифровки там нет.Я рад что ты average rust reverser. Ибо как прямой адрес на класс BasePlayer_c указанный в script.json затрагивает шифрованный BN? Ответ прост - никак. Нихуя он не затрагивает ибо это прямой способ получить доступ к классу прочитав только адрес и добавив оффсет от полей класса. Вуаля, полный доступ к классу получен и никакого BN тут в помине нет.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz