Как правильно отрисовать в ревенгере ?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
373
Реакции[?]
191
Поинты[?]
0
Взято с ус
Код:
void AALines(SDK::Color color) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    SDK::trace_t tr;
    SDK::Ray_t ray;
    SDK::CTraceFilter filter;
        CBaseEntity *pLocal;
 
    filter.pSkip = pLocal;
 
    AngleVectors(QAngle(0, LBYLine, 0), &forward);
    src3D = pLocalPlayer->GetOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f);
 
    ray.Init(src3D, dst3D);
 
    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
 
    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;
 
    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(210, 105, 30, 255));
    AngleVectors(QAngle(0, RealLine, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);
 
    ray.Init(src3D, dst3D);
 
    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
 
    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;
 
    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(0, 255, 0, 255));
 
    AngleVectors(QAngle(0, FakeLine, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);
 
    ray.Init(src3D, dst3D);
 
    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
 
    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;
 
    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(255, 0, 0, 255));
}
Как не делал , все криво
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
373
Реакции[?]
191
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу