-
Автор темы
- #1
Взято с ус
Как не делал , все криво
Код:
void AALines(SDK::Color color) {
Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
SDK::trace_t tr;
SDK::Ray_t ray;
SDK::CTraceFilter filter;
CBaseEntity *pLocal;
filter.pSkip = pLocal;
AngleVectors(QAngle(0, LBYLine, 0), &forward);
src3D = pLocalPlayer->GetOrigin();
dst3D = src3D + (forward * 55.f);
ray.Init(src3D, dst3D);
I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;
Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(210, 105, 30, 255));
AngleVectors(QAngle(0, RealLine, 0), &forward);
dst3D = src3D + (forward * 50.f);
ray.Init(src3D, dst3D);
I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;
Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(0, 255, 0, 255));
AngleVectors(QAngle(0, FakeLine, 0), &forward);
dst3D = src3D + (forward * 50.f);
ray.Init(src3D, dst3D);
I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
return;
Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(255, 0, 0, 255));
}