На самом деле я Zodiak
-
Автор темы
- #1
Есть гайдик какой нибудь, как читы пишутся на Unreal Engine 4 ? Нужно SDK делать или мне не обязательно что бы вывести значение хп , делать сдк.
The Isle например, не обновляется совсем, но в неё играют, просто обновляется бета The Isle Evrima, так что мне насрать на неудобность обновления оффсетов на данный момент, спросил на юц на счет того почему игра не видит моего локального игрока, сказали что LocalPlayer это оффсет Game Instance, а не базового адреса, к которому я его добавлял.можно и без сдк, но будет вери неудобно каждый раз обновлять оффсеты
auto base = (uintptr_t)GetModuleHandle(nullptr);
std::uintptr_t* playerAddress = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(base + OFFSET_LocalPlayer);
int* myPlayersHealth = reinterpret_cast<int*>(*playerAddress + OFFSET_Health);
std::cout << "Base is: 0x" << base << std::endl;
std::cout << "LocalPlayer is: 0x" << *playerAddress << std::endl;
std::cout << "Health is: " << *myPlayersHealth << std::endl;
system("cls");
auto localplayer = UWorld->gameinstance->localplayer[0]The Isle например, не обновляется совсем, но в неё играют, просто обновляется бета The Isle Evrima, так что мне насрать на неудобность обновления оффсетов на данный момент, спросил на юц на счет того почему игра не видит моего локального игрока, сказали что LocalPlayer это оффсет Game Instance, а не базового адреса, к которому я его добавлял.
Например вот я делал
Код:auto base = (uintptr_t)GetModuleHandle(nullptr); std::uintptr_t* playerAddress = reinterpret_cast<std::uintptr_t*>(base + OFFSET_LocalPlayer); int* myPlayersHealth = reinterpret_cast<int*>(*playerAddress + OFFSET_Health); std::cout << "Base is: 0x" << base << std::endl; std::cout << "LocalPlayer is: 0x" << *playerAddress << std::endl; std::cout << "Health is: " << *myPlayersHealth << std::endl; system("cls");
У меня сдк нет!auto localplayer = UWorld->gameinstance->localplayer[0]
так причем здесь сдк? он тебе дал наследование как добраться до локал плеераУ меня сдк нет!
Хз почему мне выводит 2414 просто.так причем здесь сдк? он тебе дал наследование как добраться до локал плеера
auto base = (uintptr_t)GetModuleHandle("TheIsleClient-Win64-Shipping.exe");
DWORD64* GWorlds = reinterpret_cast<DWORD64*>(base + GWorld);
//float* myPlayersGrowth = reinterpret_cast<float*>(*playerAddress + OFFSET_CurrentGrowthPercent);
DWORD64* GameInstance1 = reinterpret_cast<DWORD64*>(*GWorlds + OwningGameInstance);
DWORD64* LocalPlayers = reinterpret_cast<DWORD64*>(*GameInstance1 + OFFSET_LocalPlayer);
DWORD64* LocalPlayer = reinterpret_cast<DWORD64*>(*LocalPlayers);
int32_t myPlayersHealth = *reinterpret_cast<int*>(*LocalPlayer + OFFSET_Health);
Хз почему мне выводит 2414 просто.
Я посмотрел по классам и увидел что значение Health находится в классе AIBaseCharacter
Как добраться до него ?
C++:auto base = (uintptr_t)GetModuleHandle("TheIsleClient-Win64-Shipping.exe"); DWORD64* GWorlds = reinterpret_cast<DWORD64*>(base + GWorld); //float* myPlayersGrowth = reinterpret_cast<float*>(*playerAddress + OFFSET_CurrentGrowthPercent); DWORD64* GameInstance1 = reinterpret_cast<DWORD64*>(*GWorlds + OwningGameInstance); DWORD64* LocalPlayers = reinterpret_cast<DWORD64*>(*GameInstance1 + OFFSET_LocalPlayer); DWORD64* LocalPlayer = reinterpret_cast<DWORD64*>(*LocalPlayers); int32_t myPlayersHealth = *reinterpret_cast<int*>(*LocalPlayer + OFFSET_Health);
Ну вот я сдампил игру, как мне сдк склепать из этих классов?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz