Вопрос Возможно ли передать данные из доты на чистом клиенте?(без инжекта/хука)

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет.
У меня скрипт, LUA, загружаемый через *init.lua.
По чтению gamestate скрипт отправляет консольную команду, парсит из консоли нужные мне данные, и отправляет их по websocket.
При тестировании в локальном лобби всё отлично работало, скрипт и webserver были дописаны, и в момент X при тестировании на выделенном сервере выяснилось что lua скрипты server side-ed :roflanEbalo:
Гугление привело меня сюда, посему вопросы:

1) главное меню такая же локальная катка, посему луа скрипты отлично работают, но по понятным причинам не работает websocket. Есть ли метод отправить переменную ИЗ доты находясь в меню хоть куда то?

2) JS может мне помочь? Кастомный скрипт в принципе будет работать на выделенном сервере?

3) как подгрузить JS скрипт в "чистую"(без инжектов/хуков) доту? Всё что я нагуглил идёт в контексте кастомки, либо в контексте загрузки через паблик чит.

4) по GSI для доты информация очень общая, возможно ли манипулировать какие данные он шлёт через редактирование файлов доты? либо использовать его в меню как свой websocket выход :CoolStoryBob:

Меня интересует получение данных из доты на "чистом" клиенте, есть ещё вариант через дампконсоли, но это не очень элегантно и там своих приколов хватает.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
(могу ошибаться)
луа в доте по дефолту это токо VScript а это серверсайд апи(для создания серверов с плагинами и подобной хуиты и для синглплеера(квесты хуесты всякие в виде скриптов сделаны), в других сурс играх тоже есть)
в доте есть джс движок клиентсайд(и следовательно для читерства подходит) PanoramaScript он для кастомок. до недавних пор работало в пабе спокойно но потом габен добавил чек и теперь в пабе не работает. нужно патчить доту убирать эти чеки. так что в абсолютно чистую доту ты ничего не подгрузишь(а точнее просто апи не будут работать - там в самих апи чек. то есть например ты захочешь сущностей получить - а тебе их в пабе не даст изза чека)(раньше всё работало ибо габен не чекал в кастомке ты или в пабе).
пили читы полноценные прост(ну или хотя бы доту пропатчи)
 
https://qweme.dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
87
Поинты[?]
21K
Всем привет.
У меня скрипт, LUA, загружаемый через *init.lua.
По чтению gamestate скрипт отправляет консольную команду, парсит из консоли нужные мне данные, и отправляет их по websocket.
При тестировании в локальном лобби всё отлично работало, скрипт и webserver были дописаны, и в момент X при тестировании на выделенном сервере выяснилось что lua скрипты server side-ed :roflanEbalo:
Гугление привело меня сюда, посему вопросы:

1) главное меню такая же локальная катка, посему луа скрипты отлично работают, но по понятным причинам не работает websocket. Есть ли метод отправить переменную ИЗ доты находясь в меню хоть куда то?

2) JS может мне помочь? Кастомный скрипт в принципе будет работать на выделенном сервере?

3) как подгрузить JS скрипт в "чистую"(без инжектов/хуков) доту? Всё что я нагуглил идёт в контексте кастомки, либо в контексте загрузки через паблик чит.

4) по GSI для доты информация очень общая, возможно ли манипулировать какие данные он шлёт через редактирование файлов доты? либо использовать его в меню как свой websocket выход :CoolStoryBob:

Меня интересует получение данных из доты на "чистом" клиенте, есть ещё вариант через дампконсоли, но это не очень элегантно и там своих приколов хватает.
Ты можешь юзать js панораму, единственное найди проверки (дота не даст тебе юзать js скрипты в паблике) и просто отключи, патч как раз подойдёт, просто после каждой обновы client.dll (это почти каждая обнова через стим) запускай свою прогу и патчи удачи <3
 
Сверху Снизу