Помогите отрисовать полоски в ревенгере

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите отрисовать полоски в ревенгере
Код:
void AALines(SDK::Color color) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    SDK::trace_t tr;
    SDK::Ray_t ray;
    SDK::CTraceFilter filter;
        CBaseEntity *pLocal;
 
    filter.pSkip = pLocal;
 
    AngleVectors(QAngle(0, LBYLine, 0), &forward);
    src3D = pLocalPlayer->GetOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f);
 
    ray.Init(src3D, dst3D);
 
    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
 
    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;
 
    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(210, 105, 30, 255));
    AngleVectors(QAngle(0, RealLine, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);
 
    ray.Init(src3D, dst3D);
 
    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
 
    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;
 
    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(0, 255, 0, 255));
 
    AngleVectors(QAngle(0, FakeLine, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f);
 
    ray.Init(src3D, dst3D);
 
    I::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);
 
    if (!Draw::WorldToScreen(src3D, src) || !Draw::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;
 
    Draw::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, SDK::Color(255, 0, 0, 255));
}
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Увижу опять несоответствие названия темы и его содержания - отправлю в сон на неделю.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
210
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
*dell
 
Сверху Снизу