RedStar Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Авг 2017 Сообщения 387 Реакции 33 4 Май 2022 #1 Как в зероне правильно сделать рендер этого квадратика, чтоб он прилегал к текстуре. Как правильно посчитать через trace эти углы и т.д.?
Как в зероне правильно сделать рендер этого квадратика, чтоб он прилегал к текстуре. Как правильно посчитать через trace эти углы и т.д.?
Intrspct Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 30 Авг 2020 Сообщения 709 Реакции 402 5 Май 2022 #2 RedStar написал(а): Как в зероне правильно сделать рендер этого квадратика, чтоб он прилегал к текстуре. Как правильно посчитать через trace эти углы и т.д.? Нажмите для раскрытия... https://yougame.biz/threads/175876/
RedStar написал(а): Как в зероне правильно сделать рендер этого квадратика, чтоб он прилегал к текстуре. Как правильно посчитать через trace эти углы и т.д.? Нажмите для раскрытия... https://yougame.biz/threads/175876/
RedStar Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Авг 2017 Сообщения 387 Реакции 33 5 Май 2022 #3 not_estk написал(а): https://yougame.biz/threads/175876/ Нажмите для раскрытия... Эти вычисления я и в лв видел. У меня проблема в том что моя сдк (festive) ругается на ctracefilter, не дает его нормально обьявить
not_estk написал(а): https://yougame.biz/threads/175876/ Нажмите для раскрытия... Эти вычисления я и в лв видел. У меня проблема в том что моя сдк (festive) ругается на ctracefilter, не дает его нормально обьявить