-
Автор темы
- #1
aimware fakelags reversed
C++:
int choke_amount{};
bool should_choked{};
switch (g_cfg->m_fake_lag_mode)
{
case FACTOR:
{
choke_amount = static_cast<int>(g_sdk.m_packet_data.m_max_choke + 0.5 - 1); // m_max_choke - lag limit from config
should_choked = g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < choke_amount;
}
break;
case SWITCH:
{
if (c_packet_manager::get()->get_command()->m_command % 30 >= 15)
should_choked = true;
}
break;
case ADAPTIVE:
{
int wish_ticks{};
int adaptive_ticks{};
const int units_per_tick = static_cast<int>(TICKS_TO_TIME(g_sdk.m_local->get_velocity().length_2d()));
if (wish_ticks * units_per_tick > 68)
goto LABEL_64;
if ((adaptive_ticks - 1) * units_per_tick > 68)
{
++wish_ticks;
LABEL_64:
should_choked = g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < wish_ticks;
}
else if (adaptive_ticks * units_per_tick > 68)
{
should_choked = g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < wish_ticks + 2;
}
else if ((adaptive_ticks + 1) * units_per_tick > 68)
{
should_choked = g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < wish_ticks + 3;
}
else
{
if ((adaptive_ticks + 2) * units_per_tick <= 68)
{
adaptive_ticks += 5;
wish_ticks += 5;
if (adaptive_ticks > 16)
{
should_choked = g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < wish_ticks;
break;
}
}
should_choked = g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < wish_ticks + 4;
}
choke_amount = wish_ticks;
}
break;
case RANDOM:
{
if (const auto random_ticks = min((rand() % 14) + 1, g_cfg->m_lag_limit);
g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < random_ticks)
{
should_choked = true;
}
}
break;
case PEEK:
{
if (!g_sdk.m_peek_data.m_is_peeking || !g_sdk.m_rage_data.m_current_target.m_can_hit)
return;
/*if (g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands >= 14) g_sdk.m_peek.m_is_peeking = false; */
if (g_interfaces.m_client_state->m_choked_commands < g_sdk.m_packet_data.m_max_choke)
should_choked = true;
}
default: break;
}
if (should_choked)
c_packet_manager::get()->get_send_packet() = false;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: