- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Окт 2017
- Сообщения
- 327
- Реакции
- 62
Испольнительный продюсер Зак Фелпс и креативный директор Даррен Сагг рассказывают о ближаших планах развития PvE -режима Fortnite и отвечают на вопросы сообщества. Ключевые моменты:
по вопросу наград за режим "Ярость Бури" для тех из вас, кто прошел до 8 дня, но не смог завершить игру из-за сбоев - вы скоро получите (или уже получили) все причитающиеся вам награды. Если не получили, пишите на техподдержку - fortnitehelp@epicgames.com.
мы учтем все ваши отзывы по режиму "Ярость Бури" и в будущем он вернется значительно улучшеным.
скоро мы запустим новое событие "Кровожадная орда" - ждите новостей на следующей неделе
Обратите ли вы внимание на проблему баланса классов? Конструкторы и путешественники не чета солдатам на высших уровнях сложности игры.
Мы понимаем, что сейчас у нас есть базовая проблема дисбаланса развития и улучшения характеристик героев по сравнению друг с другом. Мы работаем над решением этого вопроса в комплексе, но пока не найдем правильный вариант развития - менять тот или иной отдельный параметр у разных героев не хотим, чтобы не навредить еще больше.
Учитывая сколько нужно дождевых капель для развития героев и предметов в игре, этого ресурса катастрофически нехватает. Как так?
Разные материалы для развития предметов нужны в игре с целью баланса механик. Игра изначально задумывалась как F2P-проект, в котором некоторые вещи можно было бы купить за деньги, но другие нужно добывать только в самой игре. Но мы понимаем, что механизм не идеальный, поэтому ищем способы увеличить количество ресурсов для развития, которые игрок получает. В событии "Ярость Бури" была предоставлена возможность получать больше дождевых капель, будем предлагать и другие способы. Кроме того, с добавлением нового высокоуровневого контента, эта проблема будет значительно уменьшена.
Я почти закончил Планкертон, и мой друг говорит, что Вещая Долина не завершена с точки контента - нет озвучки, квестов и т.д. Не много ли я хочу, если попрошу добавить полноценную сюжетную линию в этот регион?
Нет, не много! Мы обязательно будем развивать высокоуровневые зоны, добавлять в них сюжет и новый контент, просто постепенно - на это все требуется время.
Последнее редактирование:
