UE4 Plugin XFire

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
75
Поинты[?]
5K


V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

XFire - этот плагин добавит в вашу игру огонь, который постепенно угасает, а огонь также может нанести урон. Многопоточность с версии 4.27!

Для генерации огня используется "случайный поток", который позволяет использовать огонь в мультиплеере. Подходит для взрывающихся бочек, огнемета, турели, разрывных пуль. Множество настроек, которые помогут вам настроить реалистичный огонь. Очень хорошая оптимизация, идеально подходит как для открытого мира, так и для небольших локаций. Работает с Niagara!

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 100% C++
  • good performance
  • Lots of settings to help make fire more realistic
  • The fire gradually diminishes and disappears
  • Fire can do damage, depending on the size, the damage is reduced
  • 3 ways to spawn fire (Explosion, Directionaly, Single)
  • Can be used in multiplayer with multicast events
  • Suitable for exploding barrels, flamethrower, turret, explosive bullets
  • Works with Niagara
  • Multi-threaded since version 4.27!
  • You can put out the fire!
Code Modules:
  • XFire (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 5
Network Replicated: (Yes, you can spawn fire with Multicast event, example in demo project)
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Demo Project: [4.26:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
] [4.27:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
] [5.0:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
Playable Demo for Win64:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу