ima sippin lean
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код ниже используется в вантапе в4 ~июнь месяц для синхронизации велосити используя 6-ой анимлеер ( предупреждаю это не фулл а лишь основная часть, остальное можно прикупить в шопе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( телеграм )
C++:
if ( current->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight >= 0.1f ) {
const auto weight = current->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight;
const auto prev_weight = previous->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight;
const auto loop_weight = current->m_anim_layers.at ( 11 ).m_weight;
const auto length_2d = current->m_velocity.length_2d ( );
const auto max_spd = player->get_active_weapon ( ) ? std::max ( player->get_max_player_speed ( ), 0.001f ) : 260.f;
if ( ( loop_weight <= 0.f || loop_weight >= 1.f ) && length_2d >= 0.1f ) {
bool valid_6th_layer = weight > 0.f && weight < 1.f && ( weight >= prev_weight );
if ( valid_6th_layer ) {
auto closest_speed_to_minimal = max_spd * 0.34f;
auto spd_multiplier = std::fmaxf ( 0.f, ( max_spd * 0.52f ) - ( max_spd * 0.34f ) );
auto v208 = 1.f - current->m_duck_amt;
auto speed_via_6th_layer = ( ( ( v208 * spd_multiplier ) + closest_speed_to_minimal ) * weight ) / length_2d;
current->m_velocity.x *= speed_via_6th_layer;
current->m_velocity.y *= speed_via_6th_layer;
}
}
}