Исходник Velocity sync via 6-th layer from onetap.pasta v4

ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код ниже используется в вантапе в4 ~июнь месяц для синхронизации велосити используя 6-ой анимлеер:weary::weary: ( предупреждаю это не фулл а лишь основная часть, остальное можно прикупить в шопе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
( телеграм )

C++:
if ( current->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight >= 0.1f ) {
    const auto weight = current->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight;
    const auto prev_weight = previous->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight;
    const auto loop_weight = current->m_anim_layers.at ( 11 ).m_weight;

    const auto length_2d = current->m_velocity.length_2d ( );
    const auto max_spd = player->get_active_weapon ( ) ? std::max ( player->get_max_player_speed ( ), 0.001f ) : 260.f;
    if ( ( loop_weight <= 0.f || loop_weight >= 1.f ) && length_2d >= 0.1f ) {
                    bool valid_6th_layer = weight > 0.f && weight < 1.f && ( weight >= prev_weight );

                    if ( valid_6th_layer ) {
                        auto closest_speed_to_minimal = max_spd * 0.34f;
                        auto spd_multiplier = std::fmaxf ( 0.f, ( max_spd * 0.52f ) - ( max_spd * 0.34f ) );

                        auto v208 = 1.f - current->m_duck_amt;

                        auto speed_via_6th_layer = ( ( ( v208 * spd_multiplier ) + closest_speed_to_minimal ) * weight ) / length_2d;

                        current->m_velocity.x *= speed_via_6th_layer;
                        current->m_velocity.y *= speed_via_6th_layer;

                    }
                }

}
1651921201604.png

🥴🥴
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
The code below is used in the vantap in the 4 ~June month to synchronize the velocity using the 6th animleer ( I warn you this is not full, but only the main part, the rest can be bought in
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(telegram):weary::weary:

C++:
if ( current->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight >= 0.1f ) {
    const auto weight = current->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight;
    const auto prev_weight = previous->m_anim_layers.at ( 6 ).m_weight;
    const auto loop_weight = current->m_anim_layers.at ( 11 ).m_weight;

    const auto length_2d = current->m_velocity.length_2d ( );
    const auto max_spd = player->get_active_weapon ( ) ? std::max ( player->get_max_player_speed ( ), 0.001f ) : 260.f;
    if ( ( loop_weight <= 0.f || loop_weight >= 1.f ) && length_2d >= 0.1f ) {
                    bool valid_6th_layer = weight > 0.f && weight < 1.f && ( weight >= prev_weight );

                    if ( valid_6th_layer ) {
                        auto closest_speed_to_minimal = max_spd * 0.34f;
                        auto spd_multiplier = std::fmaxf ( 0.f, ( max_spd * 0.52f ) - ( max_spd * 0.34f ) );

                        auto v208 = 1.f - current->m_duck_amt;

                        auto speed_via_6th_layer = ( ( ( v208 * spd_multiplier ) + closest_speed_to_minimal ) * weight ) / length_2d;

                        current->m_velocity.x *= speed_via_6th_layer;
                        current->m_velocity.y *= speed_via_6th_layer;

                    }
                }

}
Посмотреть вложение 202631

🥴🥴
I dont know is reverse accurate but this is good
 
Сверху Снизу