Как "вскрыть" демо?

  • Автор темы Автор темы Ukushuka
  • Дата начала Дата начала
В зависимости что именно за демка, и что ты хочешь из нее достать, как вариант возьми папку Content из демки и запихни содержимое в папку Content своего проэкта и попробуй провести манипуляции
 
В зависимости что именно за демка, и что ты хочешь из нее достать, как вариант возьми папку Content из демки и запихни содержимое в папку Content своего проэкта и попробуй провести манипуляции
Он скорее всего имеет что в ассет сторе к ассетам часто оставляют демки в виде уже скомпилированной игры, и он хочет не платить а сразу из этой игры достать исходники. Если бы это можно было сделать то исходники всех популярных игр были бы в открытом доступе.
 
Не понял о чём ты, но попробуй umodel
Мне не модели нужны, а настройки

Никак, в этом и смысл.
Сомневаюсь что ты прав...вышепосоветоанный Umodel хоть я в него пока не вникал что-то да умеет делать с демками

В зависимости что именно за демка, и что ты хочешь из нее достать, как вариант возьми папку Content из демки и запихни содержимое в папку Content своего проэкта и попробуй провести манипуляции
Хочу достать настройки от транспорта. В папке content от демки ТОЛЬКО файл в расширении PAK, который не открывается ни одним архиватором, и который не определяется UE4

Он скорее всего имеет что в ассет сторе к ассетам часто оставляют демки в виде уже скомпилированной игры, и он хочет не платить а сразу из этой игры достать исходники. Если бы это можно было сделать то исходники всех популярных игр были бы в открытом доступе.
Такой вы умный, все знаете, да только не о том....вы вместо того чтобы предполагать, дали бы полезную информацию по сабжу а не свои домыслы. Вы про реверс-инжиниринг наверное сейчас от меня в первый раз слышите!? Не поверю что демку нельзя взломать, хотя бы потому что не раз видел результат взломов. Так же если не разбираетесь в вопросе пожалуйста воздержитесь от последующих советов, ибо ваш уровень знаний и компетенции в данном вопросе для как минимум неудовлетворителен.
 
Мне не модели нужны, а настройки


Сомневаюсь что ты прав...вышепосоветоанный Umodel хоть я в него пока не вникал что-то да умеет делать с демками


Хочу достать настройки от транспорта. В папке content от демки ТОЛЬКО файл в расширении PAK, который не открывается ни одним архиватором, и который не определяется UE4


Такой вы умный, все знаете, да только не о том....вы вместо того чтобы предполагать, дали бы полезную информацию по сабжу а не свои домыслы. Вы про реверс-инжиниринг наверное сейчас от меня в первый раз слышите!? Не поверю что демку нельзя взломать, хотя бы потому что не раз видел результат взломов. Так же если не разбираетесь в вопросе пожалуйста воздержитесь от последующих советов, ибо ваш уровень знаний и компетенции в данном вопросе для как минимум неудовлетворителен.
Ну если найдёшь способ пиши, скинешь исходники valorant мне я даже заплачу.
 
Ну если найдёшь способ пиши, скинешь исходники valorant мне я даже заплачу.
Вот мне делать нечего...у меня свой квест по поиску, а вы предлагаете для вас искать пусть и за деньги...давайте наоборот? Я плачу а вы мои проблемы в этом вопросе решаете.
 
Вот мне делать нечего...у меня свой квест по поиску, а вы предлагаете для вас искать пусть и за деньги...давайте наоборот? Я плачу а вы мои проблемы в этом вопросе решаете.
Ну как бы много кто готов заплатить за эту инфу. Удачи в поисках.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
расширении PAK открывает UModel. Он извлекает текстуры и модели. PB тоже можно извлечь но они увы шифрованы
 
Есть демка на UE4, из которой которой хочется достать контент. Как это можно сделать?
Смотри, не слушай дяденек выше, по сути достать bluprint этого транспорта ты сможешь, но не расшифровать их, можно вытащить лишь карты текстур(не сами ноды материала), модель и все, даже звуки нельзя, вроде как есть возмодность из киллинг флор звуки достать, но на этом все, все это через Umodel
 
по сути достать bluprint этого транспорта ты сможешь, но не расшифровать их
Подскажите, а разве утилита AES_Finder не "вытаскивает" ключ шифрования из .exe-шника или речь не о той расшифровке?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а разве утилита AES_Finder не "вытаскивает" ключ шифрования из .exe-шника или речь не о той расшифровке?
Ключ нужен чтобы распаковать архивы игры (.РАК) файлы. В итоге получишь все "потроха" но ничего сделать с ними не сможешь, ну кроме текстурок, мешей и звуков разных( модинг короче). Движок так устроен, что если файлы отправлены в готовый проект, то меняется их структура и больше в редакторе ты их не откроешь, дело тут не в шифровании, движок так устроен.

Но способ есть все же. в исходниках движка меняется конфигурация, чтобы та версия движка на которой был "приготовлен" проект видела и позволяла работать с "собранными" .uasset файлами. После чего уже на некоторых версиях движка, по средсвам С++ можно это готовые ассеты перекомпилировать обратно в исходные файлы и работать с ними в любой версии.
 
Подскажите где именно?
Нужная версия движка собирается из исходников, перед сборкой нужна корректировка некоторых параметров, в каждой версии расположение отличатся. Одним постом тут не отдалаешься, да и времени не особо сейчас, чтобы гайд расписывать. Позже возможно сделаю
 
Одним постом тут не отдалаешься, да и времени не особо сейчас, чтобы гайд расписывать
Может ссылки дадите, где про это почитать можно? А так конечно был бы огромный лайкос, если бы гайд написали!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу