Он скорее всего имеет что в ассет сторе к ассетам часто оставляют демки в виде уже скомпилированной игры, и он хочет не платить а сразу из этой игры достать исходники. Если бы это можно было сделать то исходники всех популярных игр были бы в открытом доступе.В зависимости что именно за демка, и что ты хочешь из нее достать, как вариант возьми папку Content из демки и запихни содержимое в папку Content своего проэкта и попробуй провести манипуляции
Мне не модели нужны, а настройкиНе понял о чём ты, но попробуй umodel
Сомневаюсь что ты прав...вышепосоветоанный Umodel хоть я в него пока не вникал что-то да умеет делать с демкамиНикак, в этом и смысл.
Хочу достать настройки от транспорта. В папке content от демки ТОЛЬКО файл в расширении PAK, который не открывается ни одним архиватором, и который не определяется UE4В зависимости что именно за демка, и что ты хочешь из нее достать, как вариант возьми папку Content из демки и запихни содержимое в папку Content своего проэкта и попробуй провести манипуляции
Такой вы умный, все знаете, да только не о том....вы вместо того чтобы предполагать, дали бы полезную информацию по сабжу а не свои домыслы. Вы про реверс-инжиниринг наверное сейчас от меня в первый раз слышите!? Не поверю что демку нельзя взломать, хотя бы потому что не раз видел результат взломов. Так же если не разбираетесь в вопросе пожалуйста воздержитесь от последующих советов, ибо ваш уровень знаний и компетенции в данном вопросе для как минимум неудовлетворителен.Он скорее всего имеет что в ассет сторе к ассетам часто оставляют демки в виде уже скомпилированной игры, и он хочет не платить а сразу из этой игры достать исходники. Если бы это можно было сделать то исходники всех популярных игр были бы в открытом доступе.
Ну если найдёшь способ пиши, скинешь исходники valorant мне я даже заплачу.Мне не модели нужны, а настройки
Сомневаюсь что ты прав...вышепосоветоанный Umodel хоть я в него пока не вникал что-то да умеет делать с демками
Хочу достать настройки от транспорта. В папке content от демки ТОЛЬКО файл в расширении PAK, который не открывается ни одним архиватором, и который не определяется UE4
Такой вы умный, все знаете, да только не о том....вы вместо того чтобы предполагать, дали бы полезную информацию по сабжу а не свои домыслы. Вы про реверс-инжиниринг наверное сейчас от меня в первый раз слышите!? Не поверю что демку нельзя взломать, хотя бы потому что не раз видел результат взломов. Так же если не разбираетесь в вопросе пожалуйста воздержитесь от последующих советов, ибо ваш уровень знаний и компетенции в данном вопросе для как минимум неудовлетворителен.
Вот мне делать нечего...у меня свой квест по поиску, а вы предлагаете для вас искать пусть и за деньги...давайте наоборот? Я плачу а вы мои проблемы в этом вопросе решаете.Ну если найдёшь способ пиши, скинешь исходники valorant мне я даже заплачу.
Ну как бы много кто готов заплатить за эту инфу. Удачи в поисках.Вот мне делать нечего...у меня свой квест по поиску, а вы предлагаете для вас искать пусть и за деньги...давайте наоборот? Я плачу а вы мои проблемы в этом вопросе решаете.
Так сразу написал быМне не модели нужны, а настройки
Смотри, не слушай дяденек выше, по сути достать bluprint этого транспорта ты сможешь, но не расшифровать их, можно вытащить лишь карты текстур(не сами ноды материала), модель и все, даже звуки нельзя, вроде как есть возмодность из киллинг флор звуки достать, но на этом все, все это через UmodelЕсть демка на UE4, из которой которой хочется достать контент. Как это можно сделать?
Подскажите, а разве утилита AES_Finder не "вытаскивает" ключ шифрования из .exe-шника или речь не о той расшифровке?по сути достать bluprint этого транспорта ты сможешь, но не расшифровать их
Ключ нужен чтобы распаковать архивы игры (.РАК) файлы. В итоге получишь все "потроха" но ничего сделать с ними не сможешь, ну кроме текстурок, мешей и звуков разных( модинг короче). Движок так устроен, что если файлы отправлены в готовый проект, то меняется их структура и больше в редакторе ты их не откроешь, дело тут не в шифровании, движок так устроен.Подскажите, а разве утилита AES_Finder не "вытаскивает" ключ шифрования из .exe-шника или речь не о той расшифровке?
Подскажите где именно?в исходниках движка меняется конфигурация
Нужная версия движка собирается из исходников, перед сборкой нужна корректировка некоторых параметров, в каждой версии расположение отличатся. Одним постом тут не отдалаешься, да и времени не особо сейчас, чтобы гайд расписывать. Позже возможно сделаюПодскажите где именно?
Может ссылки дадите, где про это почитать можно? А так конечно был бы огромный лайкос, если бы гайд написали!Одним постом тут не отдалаешься, да и времени не особо сейчас, чтобы гайд расписывать
Вот видео естьМожет ссылки дадите, где про это почитать можно? А так конечно был бы огромный лайкос, если бы гайд написали!
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz