Вопрос Перерисовка бара на противниках

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
как можно узнать точную позицию бара(хп) у челов

у меня есть их abs orign но это ноги модельки

я пробывал добавлять abs.z значение чтобы поднимать точку на голову но проблема в том что бар ренедрится не по голове а с каким то смещением от модельки и зависит от камеры

мое предположени что нужно получать свою камеру позицию того на ком хотим рисвать и производить вычисления только вопрос какие

у меня уже есть получения ног, головы модельки в x,y,z и функа world to screen которая показывает где модьлка на экране

как работаеть с камерой пока что не знаю
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нафига ты две одинаковые темы создал?

Vector2D Pos2D;
Vector Pos3D = Entity->AbsOrigin();
Pos3D.z += Entity->HealthBarOffset();

if (!WorldToScreen(Pos3D, &Pos2D))
continue;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу